|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
330 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
шульц Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 47 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю!Удачное приобретение и недорогое! _________________ Впереди свобода-сзади радикулит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже присоединяюсь к поздравлениям) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как всегда я пропадаю на долго. Снова возвращаюсь и сегодня чтобы поделиться тем, на что было потрачено время с февраля, когда я был здесь в предыдущий раз. Как и обещал вначале занялся красным Муравьем. Разобрал я его еще тогда- в десятиградусный мороз. Состояние внутренностей было плачевным, особенно настила под ногами. Вначале думал сделать его, чтобы он просто ездил и все в нем работало, а потом... начал капиталить по полной, понял что по другому не могу. Описывать все не хватит терпения, да и прочти до конца будет не всем по душе, поэтому остановлюсь на главных "головняках", а об остальном меня дополнят фото.
- Прежний хозяин, уже второй в жизни Муравья, сказал, что мотор "бомба" и в нем все сделано. Двиг был собран на краску, которую легко разъедает бензин и меня это насторожило. Разборка мотора рассторила: картер изнутри был в той самой красной краске и с трещиной, в коробке тоже треснутые детали с заусеницами и задирами, коленвал на подклинивающих подшипниках, в цилиндре скорее всего пытались нарезать резьбу, а не расточить под ремонтный поршень...
- Проводка перепутана, оборвана, обожжена и добротно перемотана синей изолентой...
- Настил прогнил до дыр и потрескался, в глушителе жили мыши ...
И так далее по списку.
После разборки я возил отдельные узлы с дачи в Киев и восстанавливал их в гараже или дома. Проводку например я "перестирал" в ванной, потом выложил чистую и сухую на полу, затем заново перетянул по трубкам, перепаял клеммы. Мотор собирался частично в гараже, частично дома. Детали ходовой пескоструились и покрывались порошковой покраской слава Богу не дома.
По покраске отдельно. Она заняла большую часть врменеи. Решил делать все сам. Всю облицовку (кроме кузова) тоже перевез в Киев, отпескоструил, поварил, погрунтовал, выготовил как смог и покрасил в гараже. Перекрашивал несколько раз потому как наделал по неопытности кучу ляпсусов. В итоге получилось сносно.
Таким образом я восстановил все узлы и постепенно перевез все обратно на дачу, где оставалась только рама. Раму запескоструить не удалось и я потратил несколько выходных, чтобы ее почистить болгаркой. Потом травил кислотой и после покрасил.
Собирал Муравья тоже несколько выходных, без обедов и ужинов, и до глубокой ночи под лампами и фонарями. А вообщем смотрите и критикуйте:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягрин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 09, 2009 Сообщения: 573 Откуда: Ставрополь, Россия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|