Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
282 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Коленвал
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 5:31 pm    Заголовок сообщения: Коленвал Ответить с цитатой

Всем привет. Сегодня поехал за песком и услышал в двигателе свист, домой приехал полез в зажигание. В итоге выяснилось что коленвал с одной стороны на другую ходит, вверх вниз качки нету. Что за херня может быть? Может шайбы нужно между подшипниками и картером с двух сторон подкладывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимай крышку, та что со стороны сцепления, за ней увидишь 2 цепные звездочки. Та что самая маленькая из них- сидит на коленвале, возможно открутилась, если зтянута, но коленвал ходит, то могли подшипники развалиться, или один из них. Смотрите схемы и инструкции, а лишь потом задавайте вопросы. Инструкции лежат в библиотеке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Какой мотороллер-то? И профиль не помешает заполнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 16, 2011 6:08 pm    Заголовок сообщения: Коленвал Ответить с цитатой

Звездочка затянута, вчера проверял.
Свист идет со стороны генератора.
Завтра придется половинить двиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 4:33 pm    Заголовок сообщения: Коленвал Ответить с цитатой

Всем привет. Располовинил сегодня двиг. Сальник с левой стороны был порван даже пружинки все повылазили. А до этого у меня за место сальника херня какая то альминиевая круглая стояла, сегодня снова её поставил только уже с новым сальником. Собрал все. Качки никакой,по сторонам колено не ходит. Поставил двиг завел, работал нормально, прокатНулся, подъезжаю к дома, треск какой то появился и заглох, потом за ручку дергаю, очень туго поршень ходит. Думал кольца сломались на поршне. А оказалось что колено на правую сторону сместилось. Из за чего? Я чет вообще уже ничего не понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 5:42 pm    Заголовок сообщения: Коленвал Ответить с цитатой

Ну че поможет кто нибудь или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот смотри самый главный вопрос
kalunya писал(а):
Привет. Какой мотороллер-то?


Как тебе помочь если ты технику не обозначил. Кроме тебя ни кто не знает на чём у тебя колено полетело???? Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта херня алюминиевая держит подшипники от смещения в сторону. На старых движках слева (между шарикоподшипниками) стояло только ОДНО стопорное кольцо. На современных моторах стали делать ДВА стопорных кольца, а между ними большой сальник, без алюм херни. При затяжке ведущей звезды внимательно смотреть зазор. Ты стопорное кольцо не забыл ли? А пто такыкинутлюм херню и поставить туда новый сальник нельзя, так как сальник не удержит подшипники от бокового смещения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan7832, всё очень просто. Коленвал может сместиться только вправо. От смещения влево предохраняет ступенька у самой щеки вала на левой цапфе. Она упирается в 205-й подшипник. А правый (роликовый) подшипник бывает двух видов. Первый вид - это упорный (т.е. внутренняя обойма - кольцо, вынимается только с одной стороны) и обычный (внутренняя обойма - с сепаратором и роликами вынимается в обе стороны). Так вот, если установлен не упорный, то весь расчёт основывается на том, что вал от осевого смещения предохраняет посадка левой цапфы в двух левых подшипниках. И если она прослаблена, то вал гуляет влево - вправо. Но если установлен роликовый упорный, то всё очень просто: нужно снять корпус правого сальника и забить наружную обойму подшипника до упора. Если посадочное гнездо под правый подшипник в картере не разбито, то всё будет ок. Можно и перестраховаться : подложить прокладочку между наружной обоймой и корпусом правого сальника, но сделать это аккуратно, так как если прокладка будет толще чем нужно, то корпус сальника при затяжке задавит обойму и защимит вал.
...Вроде понятно объяснил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 12:53 pm    Заголовок сообщения: Коленвал Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы. Вытянул колен. вал на левую сторону, с правой стороны подложил регулировочную шайбу и все. Колено село на место, качки никакой нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так речь шла о тульском движке? Smile Господа, коллеги, другзья! Давайте будем впредь точнее тему называть. Допустим, активные посетители форума прочтут и ответят на такую тему с таким общим заголовком как "Коленвал". Но по поиску потом сложнее найти, да и не сильно понятно, о чем речь. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения: Коленвал Ответить с цитатой

Тульский двиг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Коленвал Ответить с цитатой

А на новых двигателях я так понял сделано как на восходах 3м? Я имею в виду сальник на левой половинке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 4:31 pm    Заголовок сообщения: Коленвал Ответить с цитатой

Мужики вот еще вопрос. У меня есть коленвал не плохой. Только на нем за место зубьев под моторную звезду ставится шпонка. Это колено от какого мотороллера? И пойдет ли он на мой двиг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это от ранних тульских моторов - Т-200, Т-200М, "Туристов". Знатоки скажут, в какие годы был переход. И в чем отличия... Там же, вроде, по-другом крепится генератор (болтом в отверсии цапфы) и сцепление другое.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды