Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 12:00 pm Заголовок сообщения: Увеличиваем максималку |
|
|
Итак, вчера я поездил на своем недособранном туристе. трогается со 2й передачи очень хорошо, 2я передача длинная. так что если не бросать сцепление, то нормально трогается, хотя есл бросать тоже не заглох.
ну так вот вопрос:
можно поменять переднюю звезду на большую, но нужно ли это?
первая передача по мне так очень короткая. как насчет нагрузок на коробку?
и что делать в таком случае со спидометром? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут спорный вопрос Звезду больше можно поставить но, на 4й передаче, мотору не хватит силенок, для нормальной тяги ( хороший пример Ижи, ставишь звезду на 21 зуб, для них это самая здоровая, и на 4й он еле тянет, а скорости чуток добавляется) Так же будет и с Туристом. Другое дело форсировать, а потом звезду ставить. А про спидометр - надо поджимать пружину стрелки, и делать новую шкалу. Но это не так-то просто. Так что смотри сам. А вообще у меня в своё время была Тулица 2,и перед от асфальта отрывала и разгонялась она до 125-130 помоему совсем не плохо по максималке. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, у меня сейчас компрессия очень хорошая, при переключении на 2ю по грунтовке колесо буксует на ходу..
вот про 4ю я как раз-таки и не подумал, на прошлом движке со стандартными звездами на 4й плоховато тянул. сейчас пока еще не пробовал, но думаю всё нормально будет)
до 125-130??
турист по характеристикам до 85 разгоняется, а тулица-2 вроде до 90 или 95, а перед и у меня сейчас от земли отрыватся, притом что на тулице-2 уже был и лепесток, и квадратный цилиндр)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
85-90 это расчётные максимально допустимые скорости. На муравей например пишут с полной нагрузкой 57 км/ч , но пустой он разгоняется до 80-ти. Кстати, в книжке по тулице-2 пишут мах - 97 км/ч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так, а до скольки тогда турист можно разогнать?
или хотя бы скажите максимальные обороты, а скорость я посчитаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
до замены поршневых колец выжал с Тулицы 105 км\ч 84 год двиг. нов.обр.
после замены колец 95 км\ч потолок.
больше максималку на прямой передаче не крутил _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 9:26 pm Заголовок сообщения: скорость Туриста |
|
|
Подтверждаю,что Турист способен разогнаться до 120-ти.Было это в далеком"69-м во время странствий по Украине.Хорошая дорога,прямой участок с заманчивым идеальным покрытием,скорость 80.И тут меня обходит "Урал" с коляской. Не удержался ,возникло желание с ним потягаться.До сотни разогнал легко,а потом стрелка спидометра начала покачиваться сначала плавно,потом все быстрее-быстрее с увеличением амплитуды колебаний и в какой-то момент все же коснулась отметки 120...Но это уже был полет вслепую,т.к. слетели очки и слезы закрыли белый свет.Машинально сбросил газ и тормозил,стараясь не потерять дорогу."Урал" я все-таки обошел,но коленки потом долго дрожали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
весело, а я вот до 85 на старом движке, сейчас соберу, опробую этот на прямой, отпишусь)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2011 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если всё нормально сделано то, максималка приятно удивит _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KindMan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2011 Сообщения: 249 Откуда: Фрязино, Моск. Область
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2011 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да двигатель без пробега, км 100-200 накатал с момента производства) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2011 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KindMan писал(а): | до 125-130??
турист по характеристикам до 85 разгоняется, а тулица-2 вроде до 90 или 95, | Чтобы разгонять до 120км/ч нужно выставлять опережение зажигания градусов на 25 не меньше, но тогда
на малых оборотах двигатель слишком жестко работает,
нужно ставить автоматическое опережение,
тогда и вибрация минимальна, и скорость максимальна.
и расход топлива уменьшается.
На моей "Тулице" опережение линейно изменяется от 10 градусов
при 800 об/мин., до 30 градусов на 4000 об/мин.
Мотороллер легко набирает 100 - 110км/ч и еще есть резерв,
но такая езда не для меня, и не для подвески "Тулицы" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | А что у вас такое за опережение стоит? А тоя ваши железячки купил- очень нравятся =) |
На пальцах трудно обьяснить
Стоит оптронная паря, и шторка из сталистой пластины, которая изгибаясь при увеличении оборотов раньше перекрывает оптронную пару.
Принцип такой, время выберу выложу отдельной темой.
Извините что на личное сообщения отвечаю в теме
уже давно не могу отвечать на сообщения, почему то не работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Извините что на личное сообщения отвечаю в теме
уже давно не могу отвечать на сообщения, почему то не работает. |
Заходи на сайт с домена www.motoroller.org.ru, а не с www.motoroller.su |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выставл опережение вручную. 6 мм до ВМТ
на холостых работает со звоном.. крутил двиг до 85 км\ч
выставляеш 3-4 мм.. холостые нормально.. тяга пропадает =) даже 80 км\ч набирает за пройденные пару километров..
авось дойдут руки..) _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, здесь работает |
|
Вернуться к началу |
|
|
|