Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипники сначала на вал (напрессовывать оправкой, упирающейся во внутреннее кольцо).
Проследить, чтобы подшипники сели на цапфы до конца.
Потом уже в нагретый картер.
А вообще у меня - противоположная проблема. Вал вместе с подшипниками люфтит в картере по оси. Буду разбирать и попробую посадить левый подшипник на фиксатор резьбы. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Были б приспособы, почему бы и нет? А делать их для разового использования не рационально! Кияночка и аккуратность - залог успеха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паяльник+тугоплавкий припой+кислота=выход из положения. Лудить тонким слоем наружнюю обойму подшипника, потом довести шкуркой. 100% гарантия!
Приспособу для запресовки делать не обязательно. Я подбирал оправки и дистанционные втулки. Для запресовки со стороны сцепления, подобрал наружнюю обойму подшипника и сделал в ней вырез под шестерню первичного вала. _________________ ВП-150 64г, ВП-150 65г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тугоплавкий припой плавится при такой температуре, что наружную обойму подшипника отпустит. И гавкнется он после этого очень быстро.
Даже при пайке обычным припоем легко перегреть.
Анаэробный герметик (фиксатор резьбы) в данном случае по идее гораздо лучше.
Фиксирует надежно, а при температуре >230 градусов отпускает и соединение можно разобрать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тугоплавкий припой ни каким паяльником не расплавишь (t от 450с), только горелкой!
Читал про способ наварки наружной обоймы:
Берется пара рессор, к одной подключается + от АКБ, к другой соответственно -. Подшипник ставится на одну и прижимается другой. Двигая верхнюю рессору, катают подшипник туда-сюда. На обойму понемногу наплавляется металл, не нагревая его.
Как то так. Если нужно могу поискать источник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
имелось ввиду оловянно-свинцовые припои, температура плавления которых не более 205*С. _________________ ВП-150 64г, ВП-150 65г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
не думаю что нужно паять! да и если вы не когда не паяли с первого раза будет не сделать все таки хоть какой то навык нужен!
Все могу вспомнить кто и как учился паять!
Один раз такое было что пришлось заделывать посадочное место подшипника в коробке передач УАЗ.
Прекрасно подошел сантехнический герметик там что то около 300 градусов и масло бензин держит.(не помню как назывался) Но спросить в толком магазине автохимии и все подскажут.Есть же сейчас "холодная" сварка и прочая клейко-герметезирующая лабуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт паяния у меня есть. Паял топливные баки и радиаторы. Сталь с кислотой лудится очень легко. Достаточно прикоснуться нагретым паяльником поверхности, припой быстро растекается. Даже, не сильно нагревая подшипник. А вот насчет всяких герметиков, сильно сомневаюсь в практичности использования в данном случае.
Во первых: как бы нибыло разбито посадочное место, зазор между картером и подшипником слишком мал, для удержания слоя герметика. При запресовке большая часть смажется.
Во вторых: не известно как поведет вся эта хрень при многократных циклах НАГРЕВ-ОСТЫВАНИЕ. Особенно это касается холодной сварки. Через время она отстает от поверхности.
И последнее: при необходимости расколоть двигатель резьбовой герметик нужно нагреть до 230!!!!!*С Тогда точно выкинешь подшипники и сальники, а может и коловинки картера.
Езжу на наплавленных подшипниках уже 2300км. Люфтов нет. _________________ ВП-150 64г, ВП-150 65г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. На герметик достаточно садить только один подшипник. Тот, который со стороны сцепления. Второй оставляем как есть. Это позволяет при необходимости без проблем расколоть двигатель.
2. Чтобы припой растекся, деталь в любом случае должна быть прогрета до температуры его плавления, т.е. практически до тех же 230 градусов. Но в моем случае подшипник будет нагреваться до этой температуры только по окончанию срока его службы, а не в самом начале.
3. Оловянно-свинцовый припой слишком мягкий, чтобы обеспечить долгую и надежную работу узла. Пробовал так делать на мопеде - долговечность не впечатлила.
В общем, сделаю с герметиком - отпишусь о результатах. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | 1. На герметик достаточно садить только один подшипник. Тот, который со стороны сцепления. Второй оставляем как есть. Это позволяет при необходимости без проблем расколоть двигатель.
2. Чтобы припой растекся, деталь в любом случае должна быть прогрета до температуры его плавления, т.е. практически до тех же 230 градусов. Но в моем случае подшипник будет нагреваться до этой температуры только по окончанию срока его службы, а не в самом начале.
3. Оловянно-свинцовый припой слишком мягкий, чтобы обеспечить долгую и надежную работу узла. Пробовал так делать на мопеде - долговечность не впечатлила.
В общем, сделаю с герметиком - отпишусь о результатах. |
+1 Тезисно
1. Холодную деталь не залудить!
2. Оловяный-свинцовый припой слишком мягок! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Shl Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 20, 2009 Сообщения: 126 Откуда: Минск, Беларусь
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | 2. Оловяный-свинцовый припой слишком мягок! | И что? Да хоть резина! Как-то читал по поводу уплотнений резиной... да она мягкая, да легко сминается руками... но меняется только её форма. А вот изменить её объём не сможет и многотонный пресс...
Так и тут - зазор маленький, куда деваться мягкому припою? Некуда.
Фиксатор резьбы то же ведь не твёрдый - а такой вариант тоже рассматривается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Y77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 07, 2010 Сообщения: 58 Откуда: Павловск Воронежской обл.
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видео для неверующих.
http://www.youtube.com/watch?v=Iy1Zhsv_HHc
Процедура заняла не более 5 мин. К сожалению качество желает лучшего, но результат виден. Подшипник держу в руках, что свидетельствует о небольшом нагреве. От движка он греется гораздо больше. Припой вплавляется намертво. При лужении греется только поверхностный слой металла обоймы, не отпуская рабочую поверхность.
В конце-концов Ваше право как поступить. _________________ ВП-150 64г, ВП-150 65г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно верно.
Ну и подождем пробега хотя бы тысяч 10. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Июн 05, 2011 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При чем тут верить или не верить! все равно остаюсь при своем мнении.
у каждого своя правда |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 6:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Y77 писал(а): | Видео для неверующих.
http://www.youtube.com/watch?v=Iy1Zhsv_HHc
Процедура заняла не более 5 мин. К сожалению качество желает лучшего, но результат виден. Подшипник держу в руках, что свидетельствует о небольшом нагреве. От движка он греется гораздо больше. Припой вплавляется намертво. При лужении греется только поверхностный слой металла обоймы, не отпуская рабочую поверхность.
В конце-концов Ваше право как поступить. | молодец. работа настоящего профессионала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|