Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
temik15 Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2011 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 11:17 pm Заголовок сообщения: Тулица не держит холостые |
|
|
проблема в следующем: если долго стояла(более 2 недель) заводится тяжело и всегда(даже при полном баке и горячем движке) не держит холостые обороты... так же заранее хочу спросить: а какой карбюратор ставить лучше на двигатель Т-200Т у меня стоит К-65Г... есть еще от явы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 3:27 pm Заголовок сообщения: Re: Тулица не держит холостые |
|
|
померяй компрессию! _________________ Четыре колеса везут тело, а два - душу!!.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
temik15 Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2011 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 3:30 pm Заголовок сообщения: Re: Тулица не держит холостые |
|
|
PIRAT писал(а): | померяй компрессию! |
а как её померять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой прибор, называется компрессометр. ПРинцип такой: выворачиваешь свечу из цилиндра, вставляешь прибор в это отверстие, удерживаешь его плотно, и включаешь династартер. Ну если нет прибора, то хоть так скажи нам, давно ли меняли кольца на поршне, сколько она прошла и вообще предыстория нужна хоть самая короткая, чтобы понять причину возникновения неполадки. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
temik15 Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2011 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну... кольца, вместе с поршнем, менял прошлым летом...проездил он немного(спидометра нет...на вскидку км 10-200) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на вскидку км 10-200) | да вам,сударь,надо в метиорологи идти))у них всегда от -3 до +17))
по теме-подсос имхо.тем более если меняли поршень.
зы:а у меня компрессометр ввертываемый _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
temik15 писал(а): | (спидометра нет...на вскидку км 10-200) |
Тогда может подсасывать воздух под головкой, под цилиндром или через правый сальник коленвала(хотя тогда было бы трудно завести). _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MORDVIN Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2010 Сообщения: 82 Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри карбюратор может через прокладку подсасывает воздух. Потому как железка просядает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос сразу автору, к65г карбюратор просто прикрутил? или что то подтачивал?
А на деле поробуй снять головку цилиндра, карбюратор. Далее закрываешь ладонью отверстия под карб, вращаешь коленвал (стартером или киком) и если чувствуешь разряжение (ну из какрба как бы забирают смесь), то уже хорошо, если разрежения нет или оно еле еле, то надо проверять герметичность кривошипной камеры, может прокладка цилиндра пробита, или сальники или половины картера соединены негерметично или все вместе. Далее прикрываешь рукой (негерметично) вместо головки цилиндр и крутишь коленвал и когда поршень опускается в нижнюю точку должен быть "плевок" воздуха, он ощутим хорошо. Если его нет, то проверяешь что описано выше. И на форуме еще была тема, что у коллеги профиль колец и цилиндра не совпадал. Зазоры были большие. Он как то потом завел мотор. Роверку карба и зажигания никто не отменял. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|