Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 8:36 pm Заголовок сообщения: Моя тема по триклу |
|
|
У меня постепенно будет появляться куча вопросов, поэтому буду писать тут. Тула трицикл
1) Как снять замок с цепи?
2) Как снять задние большие амортизаторы? Открутил верхние болты, не выходят, поднял на домкрате 0 реакции.
3) Какое лить масло в редуктор и как его оттуда слить и залить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы снять пружины, нужно открутить гайки сверху, а затем берём пруток и молоток и скручиваем постепенными ударами в торец проволоки пружины с нижней спиральной тарелки крепления пружины. Тарелка при этом обычно остаётся на маятнике.
Масло в редуктор льётся в колличестве 200г. Сливается через сливное отверстие снизу. Заливается в заливное отверстие сзади, расположенное под углом. Заливное и сливное отверстия закрываются болтом с шестигранником. Масло берём моторное или гипоидное(негрол). Негрол вообще получше для этого дела, но не очень пригоден зимой, так как сильно загустевает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот у аморов выкрутил верхние болты, а сверху они даже не вышли из пазов, и так их стучал и так)
Думаю вообще болгаркой срезать |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выставь мот так, чтобы задние колёса висели в воздухе. Откручиваем верхнюю гайку большой пружины, верхний болт амортизатора. Болт выбиваем наружу. Пред этим можно налить туда чего-нибудь и покрутить . Ударяем по колесу, и маятник опустится.
..А болгаркой не надо)
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Ср Май 25, 2011 6:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, мне мелкие аморы надо оставить, а вот пружины большие надо снять |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я и говорю. Подвесь задние колёса, сними скат, сними амортизаторы чтоб не мешали, открути верхнюю гайку большой пружины, а затем выкрути пружину из нижней спиральной чаши постепенными ударами по торцу проволоки пружины молотком через пруток или тупое зубило... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое скат?
Мучаюсь мучаюсь, и не могу снять гребанный замок с цепи, как снять!?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как ка... отвертку со стороны зашелки встави и проверни немного- защелка раскроется- останется подцепить. а пружины на трицикле вывинчиваются из нижнего рычага элементарно- там на большой этой шайбы внизу болт выточен. этот болт вкручен в кривой шестигранник, который вертикально торчит из подвески. Только в правильную сторону откручивай. Хот мне не нравится без этих пружин- сильно проседает... а вы катались на отбойниках- колесами всю аму проточило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда может не снимать и все обратно прикрутить?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я долго мучался с замком, и так его и так... ни в какую.
Сегодня валю или завтра на дачу буду мучать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цепь снял, помыл, поставил, смазал.
Поехал в поле, начала пропадать тяга, а потом вовсе заглох. пропала искра, а потом завелся с пол оборота как всегда. что могло быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты вроде на новых контактах заводил? Посмотри их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чистил их пилочкой...
Пропала искра, постоял появилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глушитель ужасно орет, заварили уже весь, самая конечная банка походу тупая какая то, чем можно заменить? Бюджетным вариантом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, банку эту конечную потерял, чем заменить?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|