Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
294 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите новичку
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем клин можно словить, если при высоких оборотах двигатель недостаточно получает смазки, так?
Ну а как же еще проверять движок при настройке, ведь когда настраиваешь карб, нужно проверять как ведет себя движок во всех режимах, ведь так?
Просто я в этом деле еще новичек, много чего не знаю, со многом сталкиваюсь первый раз, не знаю всяких мелочей и тонкостей.
Так как вы посоветуете тогда настраивать карбюратор? ну типа как надо крутить, как не получить клин и все такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверяется обычно сам набор оборотов, т.е. резко газ на полную- если двиг резко подхватывает и набирает обороты то не обязательно дожидаться пока мотор раскрутится... если не так настроено, то в момент открытия заслонки мотор может заглохнуть... или заглохнуть в момент резкого сброса газа. остальное проверяется на ходу. Крутить можно, но не так сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yuran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем поставили назад родной К-62, но не смогли его настроить, холостые есть, но при выжиме ручки газа на всю (на нейтралке, когда он стоит) - мот стреляет. При зажатии утопителя поплавка бенз льется из щели, где соединяется поплавковая камера, через прокладку, это ли основная причина?
И еще, когда мот работает на холостых и при этом коректор открыт на всю, то если его закрывать - обороты увеличиваются, так и должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehnolog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2010
Сообщения: 270
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuran писал(а):
В общем поставили назад родной К-62, но не смогли его настроить, холостые есть, но при выжиме ручки газа на всю (на нейтралке, когда он стоит) - мот стреляет. При зажатии утопителя поплавка бенз льется из щели, где соединяется поплавковая камера, через прокладку, это ли основная причина?
И еще, когда мот работает на холостых и при этом коректор открыт на всю, то если его закрывать - обороты увеличиваются, так и должно быть?

Всё указывает на подрос воздуха. Возможно сальнику, состороны генератора настал карачун Smile
_________________
Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Всё указывает на подрос воздуха. Возможно сальнику, состороны генератора настал карачун Smile

А почему тогда на К-36 не стреляет?
А какие еще причину могут указывать на то, что этому сальнику кранты?как можно это точно выяснить или проверить? и что стоит его поменять? движок не надо будет разбирать для этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuran писал(а):
А какие еще причину могут указывать на то, что этому сальнику кранты?как можно это точно выяснить или проверить? и что стоит его поменять? движок не надо будет разбирать для этого?

Если сальник пробит, то под статором генератора или в роторе на ламелях (замасленные щётки) будет небольшое количество масла. Там должно быть сухо.
Хлопки (выстрелы) могут быть либо из-за не правильного момента зажигания (так же не качественная искра, то есть, то нет), либо из-за не своевременной подачи топлива.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хлопки (выстрелы) могут быть либо из-за не правильного момента зажигания (так же не качественная искра, то есть, то нет), либо из-за не своевременной подачи топлива.

Так вот, значит, если на К-36 выстрелов нет, а на К-62 есть, значит причина только в карбе? значит зажигание и свеча исправны точно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно а по каким причинам не смогли настроить К - 62?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yuran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
возможно а по каким причинам не смогли настроить К - 62?

Ну в том и причина, что он стреляет - когда ручку газа на всю выжимаешь, то есть на максимальных оборотах стреляет, а так холостые держит хорошо. Вот и думаю что с карбом теперь делать, вроде в нем все исправно, все жиклеры чистые, сам он тоже промыт и чистый, топливо щас вообще из бутылки питаем, тоже чистое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что стрелять может из-за неправильного зажигания, а не стрелять с тем же зажиганием на другом карбе из-за того, что другой переливает, и топливо есть всегда с избытком. Но все это теория, на практике же надо ВСЁ проверить ПРАВИЛЬНО, а потом уже делать выводы. Попробуйте на том карбе, что стреляет поднять иглу, и в студию номера жиклёров... При повёрнутой манетке (подсосе) на 1/3 что происходит, так же стреляет?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дело в том, что стрелять может из-за неправильного зажигания, а не стрелять с тем же зажиганием на другом карбе из-за того, что другой переливает, и топливо есть всегда с избытком.

Вот в том то и дело, что в том карбе, с каким не стреляет, игла в самом нижнем положении - значит переливать не может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yuran писал(а):
Цитата:
Дело в том, что стрелять может из-за неправильного зажигания, а не стрелять с тем же зажиганием на другом карбе из-за того, что другой переливает, и топливо есть всегда с избытком.

Вот в том то и дело, что в том карбе, с каким не стреляет, игла в самом нижнем положении - значит переливать не может.

НУ И ЧТО??? Игла в самом нижнем, а в жиклёре дырень, и что....?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 13, 2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и в студию номера жиклёров...
главный жиклер - 125, жиклек корректора - 145.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды