Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на прерыватель тогда и дал плюс
Где найти схему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в библиотеке <- вон там, слева вверху. Если что у катушки 2 клеммы, на одну клемму подается + от АКБ через замок зажигания. Ко второй клемме подключен конденсатор (сидящий сам на корпусе мотора или катушки) и провод от прерывателя который то соединяет массу с катушкой , то разъединяет (именно в этот момент и бъет искра). ВОТ И ВСЕ! и ничего не дымит нигде. Схема везде такая, и на жигулях и на запорожце волге оке.... и тд и тп. В общем в библиотеке всего просто море полезного. =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 4 провода
Красный идет откуда то, белый откуда то, красный прерыватель и кондесатор
Один красный посадил на +. все остальное на минус |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите схему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не нашел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почту давай |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
апав
Последний раз редактировалось: SladkyR (Вт Май 10, 2011 2:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проверяй. Дал несколько схем- принцип одинаковый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
т.е получается один провод от куда то, прерыватель и кондер?о_О |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fe |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже незаводится тула. Купил я её пацана который незавадил её лет 5. Сальники нормальные .Поменял поршень поставил правельно. Лепесток родной и нормальный. Карб почистил. Бензин поступает. Зажегание выставил. Искра есть, синяя. Поставил резонатор. Пробую незаводится. Раз в 3 нажима кика слышен взрыв и воздух вылетает из резонатора, не как не белый дым. Мучуюсь дней 5. Пробовал зажегание переставлять, снимал лепесток, залевал бензин в целиндр, менял свечу. Бестолку. Только взрыв и воздух из резонатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание не так выставил- потому и стреляет.
теперь по первому АУ. Ты схему смотрел? там предельно ясно же всё... Ты вообще откуда сам? мож помочь подъехать? а то так чувствую долго мучиться будешь. Итак. повторяю. Есть катушка. из нее выхродит провод на свечу и еще 2 контакта.
Контакт 1: сюда вешаем ПЛЮС с аккумулятора или с замка зажигания
Контакт 2; сюда вешаем конденсатор, закрепляем корпус конденсатора рядом с катушкой на массу(чтоб контачил) и сюда же тянем провод от прерывателя.
Пролверка прерывателя: новые прерыватели говно! для проверки нужен обычный стрелочный тестер. Включаем тестер на проверку сопротивления и подключаем тестер одним крокодилом на провод прерывателя(провод при этом никуда больше не подключен кроме как к тестеру) а второй крокодил на массу мотора(или на пластину прерывателя, если прерыватель еще не установлен на мотор). замыкаем и размыкаем кулачек на прерывателе. когда прерыватель разомкнут- тестер должен показывать почти ничего! Это важно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
привет, спасибо за ответ. нахожусь москва вао. прерыватель совковый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 7:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь-то понятны действия? или не совсем? По каким дням и во сколько по времени занимаешься с моцем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SladkyR Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 04, 2011 Сообщения: 94
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты хочешь приехать, Помочь?оо.
Я подключаю на минус прерыватель и кондесатор, а еще остается два провода, и Оба идут из одного места, так что какой из них подключать, без понятия.
Тулой занимаюсь, когда желание есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|