|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
213 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | alexsander писал(а): | Shuravi писал(а): | Что за шум подняли? У нас до сих пор производятся А-66, А-72, А-76. Про А-80 в Сибири и не слышали! Как нет у нас и 92! Есть АИ-91 и АИ-93! |
Вот только не надо ля-ля 66 уже нет лет 30, и нефтеперерабатывающие заводы не будут ДЛЯ ВАС делать 66 им это в убыток. Упреки не принимаю в доказательство только фото без пустой болтавни!!! | У нас в крае десять нефтеперерабатывающих заводов... В колхозах еще полно техники, рассчитанной на А-66 - ЗиС-5, ЗиЛ-157, ГАЗ-АА. Вот и производят А-66. А как я тебе сфотографирую А-66? Ты его по струе различишь?! |
Слюшай дарагой Так бы и сказал, "Земля Санникова, понимаешь. А то рудник, рудник... Какой такой рудник?" Вах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 10, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗИС -5 в Сибири уже нет и давно. А вот 157 ЗИЛы и ГАЗ-51 еще встречаются. Но ветка не об этом. В сущности нет ни одного ответа, или предложения (кроме установки более раннего зажигания) о том, как сделать или что изменить для ОПТИМАЛЬНОГО режима работы двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже считаю что хватит "мусорить" в теме. зас....ли донельзя. я пока в поиске времени для похода в институт. попробую заранее отписать на механический факультет по электронной почте. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | о том, как сделать или что изменить для ОПТИМАЛЬНОГО режима работы двигателя. | всё опробованно тыщу раз и проверенно ,что конкретно сделать оптимальным 2т архаичный двигатель и переваривает всякую бяку без последствий.идёт процесс сгорания который мы контролируем зажиганием,подачей топливной смеси -это основные ,для эстетов свечами,"постоянным"топливом,установкой доп.обслуживающих систем то как(ускорительные насосы,впрыск,датчики детонации,управляемый выпуск и многое другое)каждый выбирает для себя по сложности,применяемости и ДЕНЬГАМ.в моей практике колено муравьёв(как простых не сильно навороченных так и достаточно форсированных)проживало одинаково 60-70тыщ(возможно если ездить нормально .на рыбалку к примеру или в магазин неспеша то проживёт и больше)правду можно узнать только если каждый чесно напишет как эксплуатировал,что лил и когда поменял колено и сколько поршневых .
п.с. каждый мотор индивидуален и разные способы доводки (по теме)и оптимального решения для всех небудет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 10, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять разговоры и в тему 0.
Давайте систематизируем идею по пунктам. Я считаю, что для применения А-92 вместо А-80, необходимо:
1. Поставить более ранее зажигание;
2. Применить более горячую свечу, например А 20 (может и не так!).
По предложениям (сохраним нумерацию, что бы не запутаться):
3. По топливной смеси (кто-то предлагал 1:33, но обоснований не было, интересно мнение форума и практиков);
4. Уменьшение камеры сгорания (кто этим занимался и как достигается это).
Вопрос серьезный и старайтесь придерживаться этих пунктов, тогда и будет толк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей читайте тему. конкретно на один и тотже двигатель муравья для перехода на 93 ,один свободно поехал после регулировки зажигания и карба второму пришлось запиливать головку .так же и по другим двиг 2т. с планетами тож самое у одной 1мм снимал ,другие с новым (сжатие больше у новья)без проблем едут а там ещё по мелочи наберётся ,и как собираетесь класифицировать? из практики 1.я советую начинать выставить зажигание(раньше) и забогатить карбюратор,это получается когда тепло,лето, в холод возможны детонации.если непомогает тогда уменьшаем камеру сгорания сначала на 1мм ,следует вообще для таких дел прикупить манометр под свечное. и это тоже не всё потому как кто чем заправляется,состояние цпг,система зажигания,это всё может повлиять на работу .плохо разбирающимся всё равно придётся советоватся.
конечно самАделкины могут и сами делать флаг в руки .просто жалко погубленных моторов когда приходиш покупать то что осталось
(это когда они 50 лс собирались выдавить и до 20тыщ раскрутить но почемуто неполучилось и даже несобралось)в итоге техника на выброс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, встретился я сегодня с человеком, не один десяток лет своей жизни посвятившим двигателям внутреннего сгорания. На мой вопрос о возможности перехода с 80-го на 92-й бензин он ответил положительно и добавил, что нужно повышать степень сжатия до 9,2. Таким образом, измерив объем камеры сгорания и полный объем можно из пропорций вычислить величину снимаемого слоя с головки цилиндра, чтобы добиться требуемой степени сжатия. Тогда я спросил, будет ли повышенный нагрев деталей ЦПГ от использования 92-го. Он сказал, что всё компенсируется регулировкой угла опережения зажигания. Величину УОЗ расчетным способом найти не удастся, нужно подбирать опытным путем. То есть запускать двигатель и плавно поворачивать контакты, подбирая самые устойчивые обороты.
Вот, собственно, всё, что мне удалось узнать. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lahmatiy07 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2011 Сообщения: 91 Откуда: ИРКУТСК
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и ЭТО уже в ПОМЕСТИЛ В ПАПКУ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ Спасибо вам !! слежу за темой . ну очень актуально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | интересно молчание "ОТЦОВ". некогда наверное. |
Тонкий намек понял.
Антон, я предпочитаю решать проблемы по мере поступления.
Пока с 80-м у нас проблем нет, хотя он и имеется уже далеко не на каждой заправке. Пока будет спрос (а в настоящее время это 10-15% продаваемого бензина) будут возить. Где-то читал, что часть 80-го завозят к нам из Белоруссии. В поезде по России проблем с 80-м тоже не испытывал.
Конкретно по доработке движка. Ввиду приобретения и скорой установки токарного станка, не вижу особой проблемы снять 1 мм люминия с головки. Потом буду пробовать. В некоторых пределах можно регулировать СЖ толщиной прокладки.
Если хочешь точно вычислить толщину снимаемого металла, это можно сделать по стандартным геометрическим формулам для объема. Имеющаяся СЖ есть в инструкции, требуемая (9.2) тоже есть. Рабочий объем цилиндра знаем. Следовательно можем подсчитать имеющийся и требуемый объемы камеры сгорания. Осталось вычесть из одной величины другую и разделить на площадь круга с диаметром 57 мм. Главное - не запутаться с единицами измерения. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот, а ты говоришь о каких то намеках))) дело сказал. у нас тож есть на некоторых заправках бензин 80й, но это отстатки. и он уже дороже 92го.
а где ты в поезде по россии 80й применял?
_________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шо значит где? Везде, когда на Вятке ехал.
Всю дорогу на нем проехал, ни разу 92-й не заливал.
Правда это было в 2009 году. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | В поезде по России проблем с 80-м тоже не испытывал.
|
Антон- в слове поезде пропущена буква К.
у нас в Лен.обл тоже есть. и в РБ тоже. Я уже подумал-оттуда буду таскать-когда у нас закончиться _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, у нас 2 степени сжатия - на Пузатой и Эмке 6 (6,7), а на Элике 8. оба движка надо доводить до 9,2???
кроме того не понятно каким образом нам подрезать головки на горбатых поршневых. дефлектор может создать проблему для этой доработки движка.
проблема перегрева думаю уйдет и в связи с изменением УОЗ и в связи с тем что на наших движках принудительное охлаждение. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | Андрей, у нас 2 степени сжатия - на Пузатой и Эмке 6 (6,7), а на Элике 8. оба движка надо доводить до 9,2??? |
Я так понимаю, что оба. Ведь использоваться будет везде 92-й. Хотя утверждать не буду. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|