|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
166 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не прямая просто торопился, хотел сказать что всё надо искать через Серпуховские архивы.
В статье ничего конкретного не пишут. Она посвящена именно этой конкретной машине, переделанной из серийной для кросса. Просто раньше я не видел конструкцию ОСЫ и не интересовался ею, а здесь неплохие фото. Надо Искать материалы по ОСЕ. Это я просто пытаюсь подсказать напрвление поиска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как поляки обозначают этот мотороллер? OSA или как-то по-другому? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, спасибо! Буду обращаться.
А вообще мне сказали, что архивы Мотопрома ушли в частные руки.. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, поплзвал по инету и обнаружил, что польская Оса все-таки была раньше М-175 и по многим элементам можно сказать, что М-175 - ее копия. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivangunko Интересующийся
Зарегистрирован: May 15, 2007 Сообщения: 32 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Ну, по тульским двигателям есть книжка "Экономичность двигателей тульских моторолеров". Там и диаграммы есть... . |
а автора случайно незнаете этой книжки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, я ее купил и куда-то замылил . Вот данные на эту книжку:
Пудовеев В.И. и др. Экономичность двигателей мотороллеров и мотоциклов. Тула. Приокское книжное издательство. 1990г. 174 с. мягкий переплет, обычный формат.
На http://www.alib.ru/find2.php4?tfind=%EC%EE%F2%EE%F0%EE%EB%EB%E5%F0
ее можно купить. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такое приобретение удалось сделать пару недель назад.
Это именно та самая экспериментальная Вятка ВП-175, которую мы не так давно обсуждали.
Я даже и не думал, что она сохранилась.
Сейчас, не спеша, отмываю, чищу и буду пытаться завести. Несмотря на то, что мотороллер имеет на спидометре 13 км пробега, ручки шаловливые в него уже залезли. Прежние хозяева делали попытки запустить двигатель от 12 вольтового автоаккумулятора, отвинтили замок зажигания, раздербанили электропроводку, вообщем буду разбираться.
Все детали, которые имеют год выпуска, датированы 1961 годом, что соответствует архивным данным о том, что эта машина создавалась в 1962 году и предполагалась к выпуску в 1963-м.
Двигатель имеет , оригинальную конструкцию, унифицированную по "потрохам" с К-175.
Капот двигателя как и положено на прототипе, изготовлен "на коленке" и впоследствии послужил прообразом капотировки на 150М.
Эта машина имеет фару от ВП-150, только в неё врезаны замок зажигания и контрольные лампы поворота и нейтрали.
Следущая модификация уже получила фару, закреплённую на переднем щите, фото такой машины было опубликовано в журнале"За рулём" в 1964 году,
в том же году, в ноябре, появляется упоминание о перспективном мотороллере Вятка - 3 с двигателем 175 куб. , династартером и кикстартером одновременно.
Что интересно, на этой машине ясно проглядывается задняя подвеска, аналогичная той, которая появилась годом позже на 150М. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
А это не та Вятка про которую Павел песал на медни? Завидую. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vtom Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 04, 2007 Сообщения: 30 Откуда: estonia
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Zund ты даёщ! Я тебя завидую но главное что боподалас хорошие руки и можно сказать спасена для историй. Следующим пожалуйста найди тула250!
Том. _________________ http://www.album.ee/album/16823082/16811582 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эта та самая "Вятка". НЕВЕРОЯТНО РЕДКАЯ ШТУКА. Считаю обнаружение ВП-175 - событием ГОДА как минимум, а может, и десятилетия. В мотороллерном мире, разумеется.
Я очень рад за zund'a. Думаю, позже он подготовит материал поподробнее об этом экземпляре в частности и об эксперименте со 175-кубовыми двигателями в общем. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крутооо!!! Я думал, чтоэто сказки... Однако двигатель очень смахивает на модифицированный под квадроцикл восходовкий движок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за отзывы!
Постепенно разбираюсь и готовлю машину к экспозиции в музее. Пока, к сожалению, не получилось запустить двигатель, сегодня и завтра буду разбираться с системой зажигания. Пока всё мертво. Планирую первый раз на публике показать машину на слёте "Moto Zveiniekciems" 29 июня.
Материал конечно подготовлю, но сначала надо сделать машину "фотогеничной" и решить, хотя бы в принципе как восстановить и сохранить оригинальное лакокрасочное покрытие.
Всё хорошо, но кроме этого экземпляра в мастерской стоят ещё полтора десятка мотоциклов, котороыми занимаюсь а рук не так много.
А. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что за модифицированный под квадроцикл восходовский движок? Это что-то серийное? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. ЗиД сейчас выпускает квадроциклы, на них стоят модифицированные движки, с принудиловкой. У нас в Москве продаются по отдельности. На них как-то не заглядывался, но вот вентилятор один в один с ВП-175...(единственное что запомнилос), тем более никого не настораживает: в восходе тож 175 кубов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|