Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неукого так небыло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dean_Domino Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 08, 2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хлопчики у меня тоже проблема.Собираю коробку по всем правилам,без валика кПП скорости переключаются нормально(рукой тобишь),как только ставлю валик с фиксатором и заполовиниваю все обратно -не фига не переключает,в тиски даже зажимал -переключить пробовал - 0% успеха.
Подскажите опытные молодому |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой валик? Со шлицами который? Может при затяжке винтов половинок картера валы зажимает? Валы после затяжки винтов имеют осевые люфты?
И ещё один момент. Когда переключаешь передачи, валы нужно вращать, иначе попадает муфта на муфту и недовключается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dean_Domino Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 08, 2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблему решил - все в порядке.
Момент силы был маленький слишком.
Насчет муфт сам прочухал еще в самом начале) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dean_Domino Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 08, 2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати еще вопрос,как этот последний вышенаписанный нюанс компенсируется в рабочем положении мотоцикла?тоесть когда все собрано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мне чё делать если собрано всё нормально?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dean_Domino писал(а): | Кстати еще вопрос,как этот последний вышенаписанный нюанс компенсируется в рабочем положении мотоцикла?тоесть когда все собрано? |
Какой нюанс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такутокун писал(а): | вот я что хотел спросить. Собрал кпп Муровья как тут сказано. Первая есть, вторую трудно поймать а если поймал то вылетает после 10 метров, третья есть, четвёртая есть. в чём проблема? |
Похоже либо на неправильную сборку(неправильное положение зубчатого сектора) или осевое положение валов не отрегулировано. До разборки как всё работало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | такутокун писал(а): | вот я что хотел спросить. Собрал кпп Муровья как тут сказано. Первая есть, вторую трудно поймать а если поймал то вылетает после 10 метров, третья есть, четвёртая есть. в чём проблема? |
Похоже либо на неправильную сборку(неправильное положение зубчатого сектора) или осевое положение валов не отрегулировано. До разборки как всё работало? |
хуже но 2 тоже небыло может это вилки??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dean_Domino Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 08, 2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имею ввиду про муфты,когда они не совпадают и воникает недопереключение.
Как это избегается на мотоцикле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такутокун писал(а): |
хуже но 2 тоже небыло может это вилки??? |
проверь вилки на износ и на цвет побежалости (посинение, покраснение) в районе мест установки шестерен. Если такое есть, а особенно износ, то скорее всего они и виноваты. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | такутокун писал(а): |
хуже но 2 тоже небыло может это вилки??? |
проверь вилки на износ и на цвет побежалости (посинение, покраснение) в районе мест установки шестерен. Если такое есть, а особенно износ, то скорее всего они и виноваты. |
...А заодно и осевой люфт в собраном картере вала переключения (на котором вилки)
И ещё. Там одну муфту можно неправильно поставить, и из-за этого тоже может быть косяк. Правда я ни разу не пробовал что именно будет если её неправильно влепить.
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вт Мар 08, 2011 10:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dean_Domino писал(а): | Я имею ввиду про муфты,когда они не совпадают и воникает недопереключение.
Как это избегается на мотоцикле? |
На ходу всё работает как надо. При вращении муфты моментально находят нужное положение. Просто когда валы в покое, то муфты могут попасть друг на друга выступающими гранями и не дать переключиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
такутокун Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 244 Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | НУ вот видишь как всё отлично получилось! Запоминай, что и как делал, что куда ставил и в какой последовательности, пригодится еще не раз! | Вот и пригодилось но что то с памятью моей стало! На днях перебрал 2 движок. Всё собрал как надо. Поставил двиг закрепил. НО начал пробовать передачи переключать невключаются. Такое ощущение как бутто недотягивает. Что делать а ??
Двиг разбирать неохота да и времени не очень много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу предположить, что зубчатый сектор с валиком переключения зацепили не тем зубом не в ту впадину. Здесь есть уверенность, что все правильно поставили? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|