|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
287 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 6:07 pm Заголовок сообщения: Аммортизаторы Ручка газа |
|
|
Вот подумываю перебирать на своем Туристе 70г.в.
Хотя вроде бы шевелятся еще. При посадке на мот (подбухивают)
Вопрос Как проверить аммортизаторы что они в хорошей рабочей форме!?
Перечитал форум про ремонт-переборку очень все урывками фоток по ремонту не обнаружил и не совсем понятно.
Или обратится в контору.
По ручке газа интересно ремонт возможен или лучше новую искать (заедает большая выработка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 6:14 pm Заголовок сообщения: Re: Аммортизаторы Ручка газа |
|
|
Fiac писал(а): | Вот подумываю перебирать на своем Туристе 70г.в.
Хотя вроде бы шевелятся еще. При посадке на мот (подбухивают)
Вопрос Как проверить аммортизаторы что они в хорошей рабочей форме!?
Перечитал форум про ремонт-переборку очень все урывками фоток по ремонту не обнаружил и не совсем понятно.
Или обратится в контору.
По ручке газа интересно ремонт возможен или лучше новую искать (заедает большая выработка) |
Озадачен теми-же вопросами. По амортам загляни в "советы бывалых"
А на ручке мне кажется просто резинку поменять, или у вас механизм... _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По амортам нет ничего слдожного- могу фолто выслать.... насчет ручки газа даже при выработке клинить не должно- заусенцы спили и всё.а аморты проверить можно сняв и сжав об пол двумя руками. рабочий при обратном ходе не стучит а журчит. сухой стучит как только отпустишь. ручка газа снимается освободив правую крышку (винт под резинкой в отверстии самой рукояти) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получается что у меня Не рабочие аммортизаторы потому как подбухивают.
Если есть фото очень хорошо электропочта romcar@mail.ru а может их в библиотеку!
По ручке газа винтик то я крутил регулировал тросик маслом проливал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вот еще хотел поинтересоватся может есть у уважаемых форумчан
КАТАЛОГ Мотороллер ТМЗ 5.301 Тулица в хорошем качестве ато с тем что в библиотеке что только не делал и фотошопил и аисидисировал ну фиговый оригинал и все тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Легче всего проверить амортизаторы резко нажав на заднюю часть капота или на передний щит мотороллера. Обратный ход (отбой) не должен быть резким и без стуков. Кроме того, снаружи амортизаторы должны быть сухими, а не в масляной "шубе". При наличии специального приспособления разобрать амортизатор очень просто, фото приспособления однажды выкладывали на форуме. Если не найдешь, то я пришлю на мыло. В принципе главное выбить в верхней серьге штифт, который стопорит шток. Рекомендую предварительно смочить штифт соляркой или WD 40 и дать откиснуть, так как штифты обычно здорово прикипают к проушине. Дальше, если нет приспособления, то любым способом сдвинуть пластиковый стакан вниз, который в свою очередь прижмет пружину. Увидишь толстое резиновое кольцо, которое упирается в верхнюю серьгу - его нужно опустить немного вниз, чтобы был доступ к лыскам (проточки под ключ на на штоке амортизатора. После этого удерживая ключем шток откручиваешь верхнюю серьгу любым воротком. Потом снимаешь пластиковый стакан, пружину и в руках остается непосредственно цилиндр со штоком. Сверху цилиндр закрыт гайкой, на которой тоже есть лыски (по-моему под ключ на 17, точно не помню). Откручиваешь гайку и вытаскиваешь шток с поршнем и стакан внутри цилиндра. Сливаешь масло, промываешь все это хозяйство бензином и осматриваешь детали. На штоке не должно быть задиров и коррозии, в противном случае даже новые сальники долго не протянут и амор потечет. Сами сальники понятное дело должны быть целыми, без трещин, с хорошими рабочими кромками. Если все в порядке, то встявляешь стаканчик в цилиндр, заливаешь 55 г. амортизаторной жидкости или веретеного масла, аккуратно прокачиваешь амор несколько раз опуская и подымая шток вставленный во внутренний стаканчик. Потом завинчиваешь гайку штока, одеваешь пружину, пластиковый стакан, сжимаешь пружину, удерживая шток ключем навинчиваешь на него верхнюю проушину и фиксируешь шток штифтом. Вкратце это вся примудрость. Если я что-то забыл, то коллеги меня поправят.
Ручка газа снимается тоже просто. В торце ручки есль алюминиевая заглушка, ее надо снять. Для этого в резиновой рукоятке должно быть отверстие, чтобы вывернуть винт. Если его нет, то "нащупай" отверстие в металической рукоятке шилом и аккуратно сделай в резинке отверстие диаметром примерно 6-8мм. Выверни винт и сними заглушку. Вращай рукоятку "газа" (в какую сторону не помню). Она должна оказаться у тебя в руках. Ползун должен остаться на трубе руля в пазах вместе с тросиком. Он должен быть хорошо смазан литолом или графитной смазкой. На нем не должно быть задиров. Внутри самой рукоятки приварена "змейка" по которой бегает ползун. Она обычно редко выходит из строя, но на ней тоже не должно быть задиров. Как собрать рукоятку думаю сориентируешся.
Каталог присылал я. Он изначально хреново напечатан. Даже в оригинале там подчас трудно разобрать мелкие детали. Могу попробовать отправить на мыло фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каталог есть у меня еще, но качество тоже нехорошее. Я из инета скачивал, даже не помню где брал, очень давно было _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiac Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2009 Сообщения: 97 Откуда: М.О. г.Королев
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробные ответы !
Ну незнаю почему,но именно этот Каталог более всего мне понравился из всех доков на Тулица-Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|