|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
326 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | ВОПРОС КАСАЕТСЯ МУРАВЬЕВОДОВ
Дано: 2 редуктора муравей нового и старого образца, на старом образце выходные валы тонкие и под карданы, на новом валы большие и под резиномуфты
Вопрос: Что нужно заменить на старом образце, чтобы он превратился в новый образец, и реально ли?
Мои мысли говорят что скорее всего сами левый и правый вал, ну, может еще крышки и подшипники. Разобрать нового образца не могу.
ПРОСЬБА отвечать только тем, кто реально в теме- не хочу разводить пустую болтавню. Спасибо =) |
Как "МУРАВЬЕД")) попробую рассказать что знаю :
Внешне картеры редуктора старого и нового выпусков одинаковы. Отличаются крышками сальников. А внутри тоже всё такое же за исключением диаметра шлицевых полуосек. Я думаю, что если взять планетарку в сборе и кинуть из одного в другой, то должно встать как родное (оба зубчатых венца планетарки тоже идентичны). Только вот не знаю алюминиевые лючки с сальниками по посадочным гнёздам встанут на место?
Вот отличаи полуосек: [url][/url]
А вот половинка корпуса планетарки, куда вставляется шлицевая полуоська. Если это отверстие разбито, то оси болтаются и разбивает сальники...[url][/url][url][/url].
На картерах последних моделей (данный 93-го года) сопун вывели вперёд, сделав прилив :[url][/url]
Думаю, что если оськи болтаются. то можно взять корпус планетарки со старого образца(где полуоськи мЕньшего диаметра), и проточить под новые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне исчерпывающий ответ =) СПАСИБО! =) Приятно с тобой общаться- всё знаешь =)
Админы- а может переложите темку куда-нить для более широкого пользования? я туда потом по СЗД выложу кое чего...
Последний раз редактировалось: Dimas (Сб Янв 15, 2011 10:46 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2011 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Мне еще в не оч. далеком будущем предстоит разбирать редуктор. Хорошо, что уже есть инфа. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По редуктору - скомпонуйте всё, что нужно в отдельном топике. Я потом выложу в статьи.
P.S. Янычарe - не начинай... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация следующая, имеется тульский двигатель, если плохая компрессия, то это ускоряет износ сальников коленвала двухтактника вообще??? Так как газы прорываются под поршень и давят в кривошип и на сальники соответственно. И какой ресурс сальников коленвала? на сколько их в среднем хватает? ну пробег? или на сколько поршневых? или их хватает на ресурс коленвала? т.е. меняются вместе с коленвалом? Раньше или позже? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
))) ничто никуда не давит)) ... Сальники ходят долго. Левый, так как работает в масле - дольше, а правый меньше. Всреднем правый лучше поменять после 10-15 тыс. Левый и 30 пройдёт если качество нормальное. Другое дело, что со временем резина дубеет и изнашивается интенсивнее. Поэтому новый сальник например 70-го года пройдёт 5 тыс. и начнёт травить, а новый 2007 года пройдёт 50тыс. за 2 года эксплуатации (если сил хватит столько намотать за 2 года)
И ещё сильно разбивает любые сальники люфт опорных подшипников колен. вала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люфт даже у новых подшипников есть Но он мизерный
И еще вопрос, кто нибудь заказывал в нет магазине кольца на тульский поршень??? Как они по качеству? Или может у кого заваляли со времен СССР что нибудь??? мне надо 2-го ремонта широкие на трехкольцовый поршень Поделитесь кто нибудь или где лучше заказать тогда? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То, что Ты имеешь ввиду не люфт, а тепловой зазор называется. А я имел ввиду ощутимый люфт - радиальное биение другими словами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и разобрались А где кольца то взять хорошие или совок? Мне второго ремонта надо. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Ну вот и разобрались А где кольца то взять хорошие или совок? Мне второго ремонта надо. |
Кольца ведь не шоколад , на зуб не попробуешь. Можно, например, от "Юпитера". А понятия размеров в запчастях давно утрачены. Нужно брать цилиндр и смотреть по месту.
А ресурс деталей как и любую проблему надо рассматривать в комплексе. Т.е. как ремонтировать. как собирать, как ездить, на чем ездить и т.д. А то пишет чел , "Ехал на муравье, 75 км./ч!!! и почему то заклинило коленвал". Вот чудо то, и чего бы это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Ну вот и разобрались А где кольца то взять хорошие или совок? Мне второго ремонта надо. |
У нас продаются узкие и широкие кольца, у узких недостатки есть - небольшая щель между цилиндром рядом с замком и маловат зазор в замке, широкие кольца - все размеры в норме, я бы сказал идеальные, но не уверен в материале из которого они сделаны. Себе пока не ставил ни те ни другие, отзывов о качестве нет, цена до 50р за кольцо. Могу выслать по почте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вы, кстати говоря, какой зазор в замке оставляете? Я читал что меняют при зазоре в замке больше 3-х мм, а новый 0.7мм? Я сейчас 0.4 оставил- притираю на холостых с подгазовками... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Утебя сколькикольцовый поршень? и какие кольца ты ставил? если есть, то ссылочку кинь плиз Я сам при установке сломал два кольца пришлось старые поставить, на днях погазовал, что кусочек кольца в головку впился зеркало нетронуло. А кольца один хрен менять, подскажи, какие у тебя кольца? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой вообще должен быть зазор в замке поршневых колец, когда они должны меняться? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Какой вообще должен быть зазор в замке поршневых колец, когда они должны меняться? |
Лень книжку искать... На память: меняются при 3мм, новые 0,25-0,45мм. Это для двух широких колец, для узких скорее всего тоже самое, по крайней мере я по таким же критериям отбраковываю, для трех - не в курсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|