Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Buyashka Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 39 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 7:18 pm Заголовок сообщения: Регулировка сцепления |
|
|
как отрегулировать? пытался подтягивать тросик, но успеха мало:
получается либо перетягивать, либо недотягивать - то натяну трос так, что на включённой передаче мотороллер можно легко толкать,
то наоборот даже с выжатой сцепой не провернуть колесо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напомни, какой мотороллер? _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buyashka Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 39 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
совсем забыл, тулица |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я открываю лючок сцепления, отворачиваю гаечку на центральном винтике, заворачиваю винтик до упора, и отпускаю его на 1 - 1.5 оборота, закрепляю винт гаечкой, ставлю лючок на место и еду проверять сцепление на ведение и буксование. Дальнейшие дорегулировки провожу винтиком на приливе картера. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может что с самим тросиком? Рубашка целая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SouljaBoy Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 07, 2010 Сообщения: 4 Откуда: Россия, Пермь
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой вопрос: Там есть три гайки, которые затягивают диски. На сколько оборотов нужно их закручивать? И как вообще настраивать средним? Там его крутишь-крутишь, он становится туго крутиться, потом еще туже и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Три гаечки затягиваются так, чтобы прижимной диск отходил равномерно, параллельно, иначе сцепление будет вести. Проверяется это выжиманием рычага сцепления на руле. А насчет центрального винтика я писал тремя сообщениями выше. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SouljaBoy Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 07, 2010 Сообщения: 4 Откуда: Россия, Пермь
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
до упора его нужно закручивать когда становится туго или вообще до самого упора что сил хватит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно когда станет туго _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SouljaBoy писал(а): | до упора его нужно закручивать когда становится туго или вообще до самого упора что сил хватит? |
Найдите в поиске "Регулировка сцепления на муравье", там детально описано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
muraved Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 29, 2010 Сообщения: 4 Откуда: г.днепродзержинск
|
Добавлено: Ср Dec 29, 2010 9:39 pm Заголовок сообщения: Re: Регулировка сцепления |
|
|
Бывает когда диски сцепления сношены,то собираем в общую обойму(текстолированный-металлический,текстолированный-металлический и т.д.)не один утолщённый металлический диск(он обычно стоит на "дне" корзины),а два-один на "дне" корзины,а другой вместо тонкого металлического в середине "сендвича".Затем производим реулировку сцепления по инструкции,но ПОМНИМ,что в регулировке + - миллиметр играет роль... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Dec 29, 2010 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос немного не по теме, но о том же. На столе лежит мотор от Тулицы, в котором 5 пальцев и они стопоряься сухарями. После капиталки собираю сцепление и проверяю его работу БЕЗ масла в коробке, со снятой левой крышкой картера. Внимание, вопрос: почему при нажиме на рычаг сцепления на правой половине картера до упора, в районе корзины сцепления слышится глухой металлический треск? Этот же треск слышен и при отпускании рычага выжима сцепления. По ходу в какой то определенный момент что-то где- то "закусывает", но ЧТО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Dec 30, 2010 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, откликнитесь please, а то хочется мотор собрать.
(См. сообщение вверху). |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Dec 30, 2010 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В корзине ведь сухо?? Может пружинка где-то цепляется. А может выработка на самом рыжажке (в месте, где упирается шток выжима) щёлкает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Dec 30, 2010 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В корзине сухо, мотор на столе в гараже лежит, левая крышка снята. На грибке конечно есть выемка от штока, но ее глубина едва превысит 0,3 мм. Если я правильно изучил матчасть, то кроме опорного и нажимного диска, в корзине должно быть 6 ведущих дисков (с текстолитовым покрытием) и 6 ведомых дисков (без покрытия). При этом у меня все же вопрос: ведомые диски считать вместе с опорным ? И второй вопрос: опорный диск с одной стороны немного сточен (скруглен) по краям. Имеет ли принципиальное значение как его укладывать в корзину - спиленной частью вниз или вверх? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|