|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
167 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паш, дурацкий вопрос - свечу менял?
Попробуй еще в свече поставить минимальный зазор - 0.3мм.
Кстати, когда я осенью возился с мотором М1А, с генератором Г37, тоже долго не мог завести. Потом запитал зажигание от аккумулятора, и оно заработало. Когда настроил, вернул на питание от катушек. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
свече провод от АУДИ,БМВ,МБ провд как советский с медьевимы жилами.
наконечник берём БЕЗ сопротивления, в моём случии пока НГК 3 килома,но куплен испанский БЕЗ.
у советского сопротивление в наконкчнике от 5 до 9 килом !!!
для роверки хоть просто провод поставь и БЕЗ наконечника вообще.
сопротивлению задача поглащать шумо помехи в приёмниках да и только.
сильное искрение контактов указывает на отсутствие конденсатора или его неисправность. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в советской свече НЕбыло сопротивление.
а поставить новую с сопротивлением .... и кнему добавить наконечник с сопротивлением.
выводы позволю делать самим _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пт Dec 10, 2010 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | там на контактах,куда провода подходят,стоят текстолитовые изоляционые шайбочки,посмотри целы они,не выпали,не потрескались.а то контакты искрить будут(очень),а свеча небудет |
согласен _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Dec 11, 2010 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Провода обязательно заменю, наконечник тоже. Но искра была, а потом пропала.
Эксперимент продолджу. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Dec 11, 2010 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу корочения на массу... -отсоедини провод с кулачков и пропусти через тестор на сопротивление и сразу все увидишь. а еще ИМХО, если кулачки замыкают на массу то никакой искры между кулачками не будет- ведь они как раз связывают и разрывают провод с массой, а если там коротит где-то, то и разрывать нечего... Подключай катушку к питанию (транс или аккум) положи свечу на видное место, вращай и смотри что где происходит... заводи после будешь...
Кстати- мне вчера кто то пытался впарить запчасти для Вятки... думал что я покупаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Dec 11, 2010 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ок, разберемси _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Dec 13, 2010 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Турист-м 74 года, шайба регулировочная на коленвале между подшипником шариковым и коленвалом должна быть? или не должна? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Dec 13, 2010 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Турист-м 74 года, шайба регулировочная на коленвале между подшипником шариковым и коленвалом должна быть? или не должна? |
Там должна быть шайба стопорящая гайку звездочки коленвала. По толщине она весьма походит на регулировочную, но у нее есть ус, который после заворачивания гайки до упора загибается на нее.
Под самой звездочкой тоже должна быть регулировочная шайба. По крайней мере в Тулице так, а поскольку мотор Тулицы мало чем отличается от мотора Туриста, значит так оно и есть. И еще: в разных моторах регулировочные шайбы устанавливались по разному, т.е. их колличество и место установки менялось. Вот я сейчас перебираю мотор от Тулицы, который собирали еще на заводе в 82-м году, так там в КПП нет ни одной регулировочной шайбы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Dec 13, 2010 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сообщаю. Искру я "нашел". Снимал и переставлял конденсаторы, почистил и подогнал друг к другу контакты и даже научился изготавливать текстолитовые подушечки для кулачка прерывателя.
Оказалось, беда моя в косячных катушках. Я поменял три имеющиеся. Искры не было, между контактами продолжалдо искрить. Тогда взял из "неприкосновеннонго запаса" 6-вольтобую бобину, предназначенную для "Чезеты" и купленную недавно в Чехии. Поставил вместе с новым ВВ проводом. С провода лупит жирная искра. Это хорошо.
Затем поставил неконечник и свечу. Мотороллер завелся с полпинка. Поработал минутку. А потом заводиться не стал. Искра на свече есть. Я перепробовал три новых свечи (и была одна старая). Результат одинаковый: двигатель не пускается.
Друзья, вы мне советовали на свечу без наконечника провод прикручивать. Пока просто руки не дошли.
И самое главное - если я держу любую свечу в наконечнике КОРПУСОМ в 2-3 мм от картера (массы), то между ними просккакивает искра. ЭТо как понимать? 3 катушки - нерабочие. Теперь еще и 3 свечи? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Dec 13, 2010 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПАш- выкидывай ты свой наконечник!!! у меня была такая херь... наконечник ни в коем случае не должен пробивать! прикрути провод прям на свечу! Кстати, если твой наконечник хреновый то именно им ты можешь убить и эту (очередную) катушку... пробъет её внутри и приехали... из-за какого то г...на. Тебе это надо? Я могу даже провод тебе прислоать если надо =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Dec 13, 2010 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, тут что-то сломалось или у меня навязчивая идея?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Dec 13, 2010 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НЕТ! Тут все отлично! Зуб специально срезан чтоб за шестерню КП не зацепился (при включенной 4-ой передаче) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Dec 13, 2010 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, а то я думал запасной мотор половинить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Dec 13, 2010 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas, провод у меня новый. Наконечник клятвенно обещаю выбросить
И все равно непонятно. ДОпустим, наконечник треснут. Но как ток по керамике достигает внешней металлической части свечи? Соприкосновение наконечника ведь идет с центральным электродом свечи.. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|