Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
as77777 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2010 Сообщения: 37 Откуда: москва зао
|
Добавлено: Сб Dec 11, 2010 9:44 pm Заголовок сообщения: кто чем может... |
|
|
дано - Муравей 2м
проблема - не идёт зарядка на акум и не заводится с ручки (или ножки кому как) со стартера заводиться.
причины - точно неизвестно, ковырять подолгу в холодном гараже нет толком времени((( но видно горела проводка (один провод у предыдущего хозяина)
тестер есть, гараж есть, кто недалеко от ЗАО в москве обитает, может поможете кто чем...
и вобще посовеуйте куда смотреть, чего глядеть... фото проводки завтра выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Dec 11, 2010 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как определил,что заряда нет?
чтоб не было глупых вопросов,скачай литературу:
орегинальную инструкцию
волков.ремонт мотороллеров.
и ознакомся)все есть на сайте,в разделе библиотека
там описан способ проверки диностартера,рр121 и тд.
а с ручки не заводится потому-что слабо дергаеш _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
as77777 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2010 Сообщения: 37 Откуда: москва зао
|
Добавлено: Сб Dec 11, 2010 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не потому что слабо дёргаю а потому что нет искры))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Dec 11, 2010 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а со стартера искра есть? _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
as77777 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2010 Сообщения: 37 Откуда: москва зао
|
Добавлено: Сб Dec 11, 2010 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
со стартера есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Dec 11, 2010 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начни с реле. Сними его крышку. Посмотри все ли катушки целы, нет ли влаги, мышей (бывало и такое ), обгорелых контактов. Проверь целосность сопротивлений на обратной стороне реле, но для этого его придется полностью снять с крепежа. Контакты проводов к клемам реле проверь заодно. Предохранители глянь. Бывет в их корпусах отходит контакт и сеть пропадает, особенно это часто встречается в тех мотороллерах, где вместо предохранителей использовались жучки. Во время замыкания жучки не перегорают и нагреваются, оплавляя при этом "боченки", и как следствие уходшают контакт, даже если вставить туда нормальный предохранитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
as77777 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 11, 2010 Сообщения: 37 Откуда: москва зао
|
Добавлено: Сб Dec 11, 2010 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пасибо за... отпишусь когда дойдут руки ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Вс Dec 12, 2010 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эп.схема+контролька+мультиметр+желание заниматься этим в" свободное" время=БИНГО!!!! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|