|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
333 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2010 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если поставить двиг. от СЗД, то редуктор заднего моста долго не протянет. Убедился на опыте знакомого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2010 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что, на инвалидке стоит другой редуктор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2010 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | А что, на инвалидке стоит другой редуктор? | Присоединяюсь. Если убил - для этого случая поговорка:С дури можно и х... сломать. _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2010 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой редоктор стоит на СЗД я не знаю, но знакомый действительно варварски эксплуатировал тот Муравей, грузил по 800 кг в кузов и давил на газ от души. Если бы вы увидели куда был установлен двиг, вы бы удивились - под кузов! При этом кузов крепился на специальных опорах из стального уголка. О развесовке и центрах тяжести и говорить не хочется Короче умер тот Муравей лет 5 назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2010 6:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мураша конечно жалко,но насчет установки двигателя:А зачем его под кузов?Он и на родном месте стоит неплехо,тока капот не закрывался,а так и от заводского муравья не отличишь.У моего знакомого стоял еще лет 15 назад.Где он сейчас - незнаю.А редукторы одинаковые. _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2010 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
На СЗД планетовский двиг 350кубов, редукторы Почти одинаковые. Различаются например наличием подшипников на шестерне задней передачи. На Луноходах подробно есть отличтельные черты с фотографиями |
|
Вернуться к началу |
|
|
SS_Serge Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2007 Сообщения: 79 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2010 7:08 pm Заголовок сообщения: Форсирование "Crazy Motorcycles Edition" |
|
|
Хммм…Господа, что Вы человеку пургу гоните, извиняюсь! Какие двигатели от СЗА, СЗД, Яв, оппозитов…Бред!
kolob1990, улутдшить ТТХ твоего аппарата можно. Я вот сейчас планирую установить двигатель Suzuki GSX 1300 на «Муравья». Я понимаю, проект достаточно дорогой, и возможно в виду каких либо причин потянуть покупку нового двигателя сложно, но можно с минимальным бюджетом усовершенствовать и твоего «Муровья».
Конечно же особым шиком может стать короткий глушитель, который будет выдавать струи пламени. Рекомендую не заморачиваться и использовать для этих целей обрезок полотенцесушителя. Геометрия колена практически сродни заводской, при том за счёт прямотока мы получаем существенный прирост мощности. (Около 30 процентов!) Рекомендую не экспериментировать, и не выводить глушители вверх, либо вперед по направлению движения.
Думаю, что дальнейшим шагом должно быть усовершенствование системы подачи воздушно-топливной смеси.
Вот здесь можно идти аж несколькими путями! Здесь, самое оптимальное – установка инжекторной системы ВАЗ 2108. Можешь поискать в Интернете, я когда-то видел. Для установки тебе понадобится изготовить переходник. Если есть знакомые токаря, изготовление не заимеет много времени. Установка инжектора также помоет увеличить мощность мотора.
Тут ребята говорили о залегших кольцах, неисправной поршневой. Бред! Лазить туда, сродни безумству. Поэтому лучше сразу начинай с установки инжектора. В конце концов, заменить поршневую не представляет труда.
Как понимаешь, с возросшей мощностью, смертельно опасно оставлять стандартные тормоза. Поэтому позже рекомендую заменить все тормозные колодки, а при возможности, заменить их на дисковые. Здесь вариантов не много, также поищи в Интернете, и определи самый оптимальный для тебя.
Касательно КПП доработок придётся привнести поболее. Постараюсь выложить чертежи тульского мотора, (правда, литрового объёма) с 5-ти ступенчатой КПП, на базе опять же «ладовской» коробки.
Ну и в принципе, вопрос о подвеске остается открытым, я в этом не силён. Скажу лишь что для своего проекта хочу использовать рессорную подвеску – облегчённую версию подвески «Москвич 412».
В завершений хочу пожелать удачи, надеюсь, я не зря потратил свое время на написание данного поста, и скоро мы увидим то, что выйдет в металле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2010 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2010 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это чё, шутка такая??? ИНЖЕКТОР!!??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2010 8:46 pm Заголовок сообщения: Re: Форсирование "Crazy Motorcycles Edition" |
|
|
SS_Serge писал(а): | Хммм…Господа, что Вы человеку пургу гоните, извиняюсь! Какие двигатели от СЗА, СЗД, Яв, оппозитов…Бред!
|
Может в FAQ добавить? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2010 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
No comments.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 10, 2007 Сообщения: 34 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2010 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я увеличивал мощность двигателя традиционно:
1. Качественно сделал капремонт;
2. Приобрел. установил и отрегулировал карбюратор К-65Г от "Пекара" (иглу поставил на 2 деление);
3. Поставил новый лепестковый клапан;
4. Разобрал, прочистил и обжег глушитель;
5. Приобрел у Svjaz бесконтактное зажигание, коммутатор, датчик Холла, катушку, высоковольтный провод - все от ВАЗ 2108, провода для бесконтактного зажигания и все это установил (раньше стояло тракторное магнето);
6. Выставил зажигание;
7. Заменил щетки в династартере и отрегулировал реле 121;
8. Отрегулировал сцепление.
Муравей стал летать, по трассе легко разгоняется до 60 км. час. Заводится с пол-пинка, преемственный. В общем ездит стало приятно. По моему это лучший способ как увеличить мощность двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2010 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот об этом я и говорю!если все грамотно сделать-все работает!и ненадо говорить типо советская техника нужна чтоб ковырятся и ездить на ней невозможно!
при грамотном ремонте очень хороша.я тоже двиг перебрал грамотно(с моей точки зрения )и проблем с мощьностью не испытываю.как то вез полный кузов звпчастей от планеты(3 движка разобранных в ноль)+сверху ковровец 175+зади на тросе ехал знакомый на тулице.и все это по песку.полет нормальный
почитай теорию 2т движка.прямоток УМЕНЬШАЕТ мощьность двигателя.и КПД.нужно варить резанатор!и то,он не даст такого прироста на мурике. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2010 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"улутдшить" Как говорит Янычар-я пАцталом! Наверное нужно научиться прежде качественно производить ремонт и обслуживание? _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Ср Dec 08, 2010 2:22 pm Заголовок сообщения: Re: Форсирование "Crazy Motorcycles Edition" |
|
|
SS_Serge писал(а): | Хммм…Господа, что Вы человеку пургу гоните, извиняюсь! Какие двигатели от СЗА, СЗД, Яв, оппозитов…Бред!
kolob1990, улутдшить ТТХ твоего аппарата можно. Я вот сейчас планирую установить двигатель Suzuki GSX 1300 на «Муравья». Я понимаю, проект достаточно дорогой, и возможно в виду каких либо причин потянуть покупку нового двигателя сложно, но можно с минимальным бюджетом усовершенствовать и твоего «Муровья».
Конечно же особым шиком может стать короткий глушитель, который будет выдавать струи пламени. Рекомендую не заморачиваться и использовать для этих целей обрезок полотенцесушителя. Геометрия колена практически сродни заводской, при том за счёт прямотока мы получаем существенный прирост мощности. (Около 30 процентов!) Рекомендую не экспериментировать, и не выводить глушители вверх, либо вперед по направлению движения.
Думаю, что дальнейшим шагом должно быть усовершенствование системы подачи воздушно-топливной смеси.
Вот здесь можно идти аж несколькими путями! Здесь, самое оптимальное – установка инжекторной системы ВАЗ 2108. Можешь поискать в Интернете, я когда-то видел. Для установки тебе понадобится изготовить переходник. Если есть знакомые токаря, изготовление не заимеет много времени. Установка инжектора также помоет увеличить мощность мотора.
Тут ребята говорили о залегших кольцах, неисправной поршневой. Бред! Лазить туда, сродни безумству. Поэтому лучше сразу начинай с установки инжектора. В конце концов, заменить поршневую не представляет труда.
Как понимаешь, с возросшей мощностью, смертельно опасно оставлять стандартные тормоза. Поэтому позже рекомендую заменить все тормозные колодки, а при возможности, заменить их на дисковые. Здесь вариантов не много, также поищи в Интернете, и определи самый оптимальный для тебя.
Касательно КПП доработок придётся привнести поболее. Постараюсь выложить чертежи тульского мотора, (правда, литрового объёма) с 5-ти ступенчатой КПП, на базе опять же «ладовской» коробки.
Ну и в принципе, вопрос о подвеске остается открытым, я в этом не силён. Скажу лишь что для своего проекта хочу использовать рессорную подвеску – облегчённую версию подвески «Москвич 412».
В завершений хочу пожелать удачи, надеюсь, я не зря потратил свое время на написание данного поста, и скоро мы увидим то, что выйдет в металле. | АТЦТОЙ ПОЛНЫЙ,Я УМОЛКАЮ-УХ,ГЕНИЙ. _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|