Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
315 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Здравствуйте, коллеги
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везение - везением, но собирать придется на другом корпусе, это был заварен когда-то, по сварке корпус и сгнил в районе пола и переднего щита. А другой корпус от поздней модификации, так что это все печально, видимо, да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar, пытаюсь отправить сообщение тебе в личку, но не выходит ни как. Может я что-то не так делаю? Сообщения не отправляются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Закрывашка бардачка левого полупопия и педалька тормоза действительно подтверждает что вятка ранняя Very Happy такое везение просто супер!!!! и номер рамы блатной!!! Very Happy Very Happy

а что там за закрывашка полупопия? не разглядел Very Happy
А номер действительно наверное самый ранний из всех наших!! А где флажок тогда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нор, ну на фото посмотри там её видно Very Happy
Флажка видимо не было

Личка отправляется с сайта http://motoroller.org.ru, там где расширение SU. это клон нашего сайта на случай хакерской атаки на основной сайт!!!

Не печально.... этот корпус оставь МЫ ВСЕ БУДЕМ ЗНАТЬ ЧТО ЕСТЬ ТАКОЙ У НАС В ПИТЕРЕ Very Happy , на другом собирай, ВСЁ НОРМ - только ПОЛУПОПОЧКУ поставь со старой Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Нор, ну на фото посмотри там её видно Very Happy

Very Happy

Маленькое фото ! еслиб разглядел не спаршивал бы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая ранняя Вятка у zunda. Она 57-го года и номер там кажется чуть больше 1000. Но эта тоже весьма достойный вариант.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нор, на фотку тыкни стрелочкой-она откроется....там и увидешь Very Happy

Zund за границей, а это Россия, мало того в Питере Very Happy

кстати, можно номер кузова вживить на донора!!! Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О вживленни номера рамы на донора я уже думаю, как бы это поизящнее провернуть. Лючок бардачка с закрывашкой изуродован двумя самопально врезанными замками, т.е. останутся дырки, если их снять. Придется заваривать.
Пы.Сы. Yanychar, я тебе в личку написал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заварить и зашпатлевать, или взять люк с донора!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Номер рамы обзавидоваться! С переваркой кузова будьте предельно осторожными! Я уже этим занимался. Очень не приятный момент в том, что когда высверлив все сварочные точки, металл несколько меняет форму (выпрямляется) и очень плохо стыкуется с другой, заготовленной, частью кузова. В итоге я срезал всю переднюю часть отрезным кругом( имеется ввиду передняя накладка на щит, кот. прикрывает рулевую колонку и где крепиться сигнал) и приварил полуавтоматом к обрезанной ответной части кузова. По всей видимости на заводе рамы варились точечной сваркой в какой то пресс форме. У меня детали несколько не совпадали. Их надо было чем то крепко стягивать. Возможно гигантской струбциной, причем не одной. Так что мой опыт плачевен. Раму я в конце концов сдал на лом! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды