Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
djmaxx Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2010 Сообщения: 22 Откуда: Латвия
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 5:31 pm Заголовок сообщения: Тулица |
|
|
Купил новый мотор с клапанный. На малый оборот харашо когда начинаеш ездить, задохнуться. Когда открит рычаг воздушного корректора не задохнуться, но когда набирает оборот бензин даже слишком. извинити за мой русский |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крутите винт качества смеси на карбюраторе, закручиваете-обогащаете смесь, откручиваете-обедняете. Если не поможет поднять иглу в карбюраторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djmaxx Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2010 Сообщения: 22 Откуда: Латвия
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже вкручивать вдосталь. Когда поднял иглу на больший обороти переливают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда возможен подсос воздуха, чаще всего: соединения-головка цилиндр, цилиндр двигатель, правый сальник колен. вала, карбюратор. Если снять ротор династартера, и увидите масленые потёки, тогда 100% правый сальник. Всё остальное опытным путём, сам недавно мучался пока весь двиг не перебрал... Если вы говорите, что двигатель новый, то их не выпускают очень давно, следовательно где он хранился, как и т.д., может там от времени все сальники рассохлись..... И ещё посмотрите всасывающий клапан между цилиндром и карбюратором, лепесток должен быть без трещин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание не позднее?
Жиклёры на карбюраторе нужных размеров?
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Ноя 15, 2010 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
djmaxx Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 03, 2010 Сообщения: 22 Откуда: Латвия
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание раз пять проверял. только левый сальник не проверял. спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению левый сальник можно проверить только разобрав мотор. У меня та же беда. Я на своей Тулице езжу редко и во время реставрации мотор до основания не разбирал, так как он был в порядке. Видимо от времени левый сальник коленвала начал пропускать лишний воздух. Это легко определяется по трем признакам: из коробки передач уходит масло, при работе двигатель сильно дымит (маслом из коробки) и регулировки "воздушного" винта на карбюраторе никак не сказываются на работе двигателя. И самое существенное - двигатель заводится с трудом и только в том случае, если я рукой закрываю патрубок воздушного фильтра. Комперссия естественно тоже никакая. Лишний воздух в смеси на лицо. Правй сальник в порядке. Сейчас полностью перебираю мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|