Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал в журнале, что выпускались вятки с колясками. Скажите это правда?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Читал в журнале, что выпускались вятки с колясками. Скажите это правда?


КАКОМ-ТАКОМ журнале???? Shocked отсканируй и выложи-вместе почитаем!!! или ссыль дай!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати,у меня в книжке есть фотка пузатой с коляскойSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня турист, как постоит три дня, и перестает заводится на холодный. Надо гдето 30 раз продрыкаться чтоб он завелся.Скажите плиз в чем причина?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему ничего особенного нет. ПРосто накачивай полную камеру бензина и пинай лапку или с ключа заводи.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашёл для МГ-150 ножку кика от пузатой,но она не подходит,прикрутил-а она очень низко и ещё чертит по крышке охлаждения и не дает закрыть кожух двигателя,я так понял,что ножка к мотору должна крепится через какую-то проставку,может кто то что нибудь знает?вопрос прежде всего к владельцам МГ,сфоткайте плиз свой узел крепления кика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят подскажите! Wink на Электроне и на В 150М розличаються крышки тормозного барабана переднего колеса?так как у меня на в 150М не подходит с электрона крышка барабана!Заранее спосибо Wink
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zhenya крышки
одинаковые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спосибо за отзывы! еше один вопрос!А вилки одинаковые должны быть?просто у меня отличаються,там где идет упор крышки чтобы она не врашялася сделано по другому не так как на Электроновской вилки!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kosty писал(а):
Читал в журнале, что выпускались вятки с колясками. Скажите это правда?

Не знаю, насчет "выпускались", но выпуск планировался - это точно. Точно были прототипы. Один, кажется, есть в Вятско-полянском музее. Нужно посмотреть прошлогодний отчет Француза. Там были фотки.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zhenya фото вилок и крышек давай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воффчик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2008
Сообщения: 65
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несколько вопросов:
1. сколько шариков в подшипнике при соприкосновении вилки и рамы. и от чего подходят эти шарики.
2. куда акой провод из трех идут из магдино - лучше у кого есть фото, когда разбирал то записывал потом куда то потерял. два отверстия с пластиковыми кругляшками из их идут : из одного один из другого два - далее должнына катушку и пр итти - сфоткайте пжлст, к тому же они одного цвета у меня и что то не разберусь.
3. шильдик вятка - если кто не нашел где отхромировать кто красил? то же и с крючками, ручками.

все о пузатой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блина, Воффчик, ну скачай ты книгу Волкова, там есть схема. Evil or Very Mad
ещё схема есть ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/photo-244790_184863585#photo/-244790_161562818 ЦВЕТНАЯ

ФОТКА МОЕЙ -

правда у меня чуть чуть не по схеме. я сделал как проще и понятней для меня Very Happy
в МАГДИНО один провод идёт от "зажигательной" катушки-он идёт к красному проводу, два других от световых катушек идут к желтому. На схеме всё очень хорошо видно!!! Evil or Very Mad

Сколько шариков-не помню, но где-то ТОЖЕ ЗАПИСАЛ!!! Cool

ПРО ХРОМ. Подожди немного, у нас вроде НАМЕЧАЕТСЯ налаживание ПРОИЗВОДСТВА шильд.... Будет тебе счастье!!!

крючки я буду Перехромировать- сможем договориться о продаже.
А лучше ВСЁ ТАКИ найди ХРОМИРОВКУ по месту!!! КРАСИТЬ ХРОМ НЕ СТОИТ - ЭТО УРОДСТВО!!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

готовлю кузов к покраске,в отсутствие пескоструя снял старое покрытие смывкой Боди,щётками и шкуркой . голый металл относительно чистый ,блестит,но на поверхности всё равно проступают мелкие очаги ржавчины в швах и т.д.
Каким образом качественно обработать ,защитить поверхность перед нанесением эмали ?
В поисковике ничего путнего не нашёл Crying or Very sad
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2010 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Преобразователь ржавчины, продается на авторынке, инструкция прилагается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 101, 102, 103  След.
Страница 8 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды