|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
285 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить не буду. Карпаты спорт, стоит в-50 прёт 55км/ч двоих. На Ш не ездил. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афонин писал(а): | Точно. Все Риговские Ш-моторы с кулачками и контактами. |
Кроме Ш-62 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно не знаю, так как с поршневой на мопедах дел не имел. На движках В50 стоит двух кольцевый поршень, а на В50М трех. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ш62 вроде стояли на Верховинах 7. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршневые начиная с ш(S)-51 по 58 и S-62 идентичны. А на V-50(501) - видоизменённая(поршень с пальцем на 12) , но цилиндр как и на S-62. А вот начиная с V-50м и 501м - форма юбки изменена, и форма каналов цилиндра.
Но мощность и скорость зависит исключительно от состояния поршневой. У меня и верховины 60км/ч бегали и карпаты. Потому как раньше зап.части было хоть и не достать, но если достал, то они были качественные... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто цеплял за легковые мотороллеры прецепы? И как можно сделать фаркоп, и куда его прецепить чтоб при двежении не разломал мотороллер. Есть прицеп с мотороллерскими колесами стоит и гнеет, жалко. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прицепы эти цеплялись видемо к мотоблокам, они еще самосфальные, с красным кузовом. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
posyet Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2009 Сообщения: 38 Откуда: ВЛАДИВОСТОК
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по ВП-150 - менял сальники коленвала и, при сборке наткнулся на проблему , гнездо шпонки сцепления шириной 4мм , а прорезь на втулке дисков сцепления больше миллиметра на два, собрал , завел, шпонку срезало , и так раза три. Поставлю диски на шпонку - болтаются, обтяну - перестает болтаться.
В процессе хотел заменить гайку на цапфе, но оказалось ,что на новой гайке с ВП шаг резьбы не подходит , он мельче. Вал видно переделан . Посоветуйте что сделать , чтобы не рвало шпонку. Фигурную если с сыряка заделать, выдержит? Вобщем делитесь опытом! Жду. _________________ ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
posyet писал(а): | . Фигурную если с сыряка заделать, выдержит?. |
Правильный подход, а из "сыряка"(сталь3)все шпонки и делают, на то она и шпонка чтоб ее в крайнем случае могло срезать без ущерба для коленвала и проч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
я так понял,что разбит паз в самой корзине сцепления?так может просто поменять корзину и поставить обычную шпонку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
posyet Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2009 Сообщения: 38 Откуда: ВЛАДИВОСТОК
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 6:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
В ТОМ-ТО И ДЕЛО, ЧТО НА ВТУЛКЕ ДИСКОВ сцепления паз по всей длине 6 мм , не разбит , грешу , что вал восстановленный и переделаный , кто знает точную ширину шпонки родной , если 6 мм,то вал восстановлен , а если 4 мм ,то не знаю что _________________ ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
posyet Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2009 Сообщения: 38 Откуда: ВЛАДИВОСТОК
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 6:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ко всему сказанному ставлю новое сцепление в сборе , так что на паз не грешу _________________ ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
posyet Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2009 Сообщения: 38 Откуда: ВЛАДИВОСТОК
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
и еще проблема, крыло очистил от ржи и краски на 100 процентов, обезжирил, начинаю красить из баллончика , кое-где краска не ложится, а вроде как от масла или чего еще отходит ровными кругами , плеши остаются , что делать, надо грунотовать наверное, я то хотел просто слоя на 3 без грунта закрасить, а два слоя вроде как грунт были бы _________________ ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|