Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: мотороллер ТГА-200 и большие проблемы |
|
|
здравствуйте уважаемые мотороллероводы))) У меня в наличии есть мотороллер ну очень старый, еще мой дед его получил, когда работал в совхозе 1965-1970, потом его убивал мой отец, потом брат, затем он простоял около 2-х лет, я решил все это добро восстановить, с мотоциклами дела имел и знаю их очень даже не плохо, но вот муравей это нечто)))) вообщем проблем несколько:
1) сгорела катушка зажигания, попробовал 12В фирмы bosh, искра между контактов такая, что можно шашлыки жарить, (читал что любая 12В бабина подойдет) в чем может быть проблема? я склоняюсь к конденсатору, но не знаю как его проверить, пробовал другие эффект тот же (может быть и они в не исправном состоянии?!) двигатель заводится с пол оборота, но так и контакты не долго сжечь?
2) настройка зажигания, как все таки его правильно установить?какой зазор должен быть на контактах в ВМТ и должен ли он быть вообще?
3)карбюратор... имеется штук 10 разных марок, но более менее нормально он работает только с одним, точную маркировку не помню, но знаю что такие на кавровцы устанавливали... Вообщем доисторический))) С родным карбом вообще отказывается работать... сегодня пробовал к-62И, что только не пробовал, делал все по инструкции, но двигатель с ним также отказывается работать, холостые держит, но при добавлении газа возникает ощущение, что его "переполняет", иглу и поднимал, и опускал, но никаких изменений не происходит, нужен дельный совет. По поводу жиклеров, может какие-то другие поставить? Что посоветуете?
если кому интересны фотки могу выложить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2010 Сообщения: 182 Откуда: Украина Хаьков
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Фотографии обязательно нужны! Скорее всего судя по годам у вас Муравей первый ТГА!скиньте фото и поможем с ремонтом надо определиться какая имеено модель!на счет карбюратора надо тоже знать модель мотороллера Скорее всего у вас К-28Г стоит по родному! зажигания надо выставлять 4 мм до ВМТ! _________________ Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да именно к-28 г и стоял, но с ним он даже не заводится...
вот одна из фотографий процесс ремонта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максимальный зазор в контактах не более 1 мм, этого достаточно. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2010 Сообщения: 182 Откуда: Украина Хаьков
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так это у вас ТГ-200М очень редкая модель!К 36Г ставили? _________________ Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
редкий аппарат! _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уже много чего модернезированно (не мной) к примеру на ручках тумблеры с мотоцикла с одной стороны, с другой от японского скутера, руль стоит от риги-2, ну и много чего еще, остальные фотки выложу завтра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2010 Сообщения: 182 Откуда: Украина Хаьков
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что вы планируете с ним сдетать?Рестоврацию под оригенал или же просто сделать для себя как рабочая лошадка? _________________ Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zhenya писал(а): | Так это у вас ТГ-200М очень редкая модель!К 36Г ставили? |
да пробовал, неделю назад, почему-то мне он не понравился, завтра поставлю посмотрю, отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2010 Сообщения: 182 Откуда: Украина Хаьков
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удачи в ремонте! _________________ Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zhenya писал(а): | А что вы планируете с ним сдетать?Рестоврацию под оригенал или же просто сделать для себя как рабочая лошадка? |
хотелось бы под оригинал, но пока ни средств, ни времени нет... Поэтому пока под себя, по хозяйству помогать, ну и конечно же потихоньку искать родные запчасти))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати на эти модели раньше даже задние амортизаторы не устанавливались))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2010 Сообщения: 182 Откуда: Украина Хаьков
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Модель надо бы сохранить и отреставрировать уж больно редкая весчица ! А документы есть на него? _________________ Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
их просто не куда крепить, эта половинка моста не родная на родной даже болта под амор нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
green Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2010 Сообщения: 22 Откуда: амурская область г.Благовещенск
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zhenya писал(а): | Модель надо бы сохранить и отреставрировать уж больно редкая весчица ! А документы есть на него? |
года два назад находил, но недавно все перерыл не нашел , наверное мать выкинула |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|