Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
119 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зажигание вятки вп-150 и вп150м
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Зажигание вятки вп-150 и вп150м Ответить с цитатой

Подскажите в чем отличия зажигания вятки обычной и вятки электрон?
в чем преимущества зажигания от электрона?
если ставить зажигание от электрона на пузатую втку надо ли меня стабилизатор напряжения и дорабатывать или уменьшать проводку?
аккумулятор нужен или нет после замены зажигания кулачкового на электронное?
всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не путайте мотороллеры в150м и электрон
на вп-150 и на в150м ставилось кулачковое зажигание
в электронном зажигании контактов нет,там стоит индукционный датчик
если ставить электронное зажигание на вп-150,нужно в картере делать пропил для датчика и делать крепление для коммутатора
насчёт изменения проводки не знаю,думаю что стабилизатор напряжения можно
вообще убрать.
Для того чтобы двигатель работал,аккумулятор не нужен ни с кулачковым ни с электронным зажиганием
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так с какого мотороллера надо снять зажигание где нет кулачков???

может есть у кого фото кто ставил электронное зажигание на вп-150, покажите где в картере делать пропил для датчика и делать крепление для коммутатора. это все в одном месте находиться и датчик и коммутатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот посмотри рис 55 там на картере показанно:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вп 150(как у тебя),в-150м-кулочковые

в-150 электрон-электронное.
пилить не много.комутатор:
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0&img_url=www.novosel.ru%2Fi%2F433417.jpg&spsite=www.novosel.ru&p=15

на раме слева от катушки зажигания.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тож подумываю воткнуть себе на эмку http://www.motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=45947#45947 электронное зажигание. моё мнение: оно надежнеё, но мне кажется его труднее регулировать... не знаю тебе решать ставить или не ставить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оно намного легче регулируется.но надежность неочень Sad
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на щет этого не знаю тек как к элику еще не приступал. стоит в гараже со всем остальным. надо будет посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему электронное зажигание не надежнее?
пропилив картер для электронного зажигания можно ли потом вернуть кулачковое на место ?
я так понимаю электронно зажигание будет чем то похоже как в Минских мотоциклах ( по регулировке) или оно чем то будет отличаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вернуть можно,но будет лишняя дырка.

потому-что тиристоры горят и провода отваливаются Laughing Laughing
если ставить этот блок,его нужно перепаевать с более мощьным тиристором+компактней станет.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viktor982
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2010
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда наверное лучше все оставить как есть так как я в этом нечего не понимаю что перепаивать и как .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если родное хорошо работает,незачем переделывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как связанО отваливание проводов и плохая работа зажигания на Элике???? это только от хозяина зависит а не от зажигания!!!!
Не зря-же всё моцики перевели на бесконтактное.... Very Happy

А совет хороший, если работает-не лезь и не мешай РАБОТАТЬ!!!!! Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не лезь в мотор-не мешай ему работатьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды