|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 10:01 pm Заголовок сообщения: Королёвская Вятка , 1965 г.в. DIMAN |
|
|
Под самый занавес решился выставить на всеобщий суд результат своих трудов. К сожалению сфотографировать промежуточные этапы восстановления сейчас уже нельзя, а раньше не было возможности и желания. Поэтому выставляется уже завершенная работа. Фотограф из меня кстати тоже тот еще. Поэтому не судите очень строго. Ну а поскольку это конкурс : призываю всех голосовать за мою красотку!
Чтобы проголосовать, необходимо отправить письмо на адрес akun@bk.ru. В теме письма написать «Конкурс» и своё имя пользователя
И так, по порядку : Представленный здесь экземпляр - итог почти годовалых усилий меня и группы товарищей (о них отдельно). Случилось это прошлой осенью. Досталась она мне в абсолютно разобранном виде, но с документами. Ехать за ней пришлось за 300 км (Привет городу на холмах - Владимиру!)и обратно соответственно.
Аппарат оказался вполне пригоден для восстановления, и начал я совсем не с того с чего надо. Я вначале придавал большее значение именно внешнему виду, а насчет технической части особо не парился т.к. все равно тогда практически ничего не понимал в устройстве мотороллера. Начал с подготовки к покраске, которая к слову заняла у меня практически все свободное время на ближайшие несколько месяцев(долгими зимними вечерами шкурили,шпаклевали, шкурили, шпаклевали, шкурили и т.д.). Здесь уместно поблагодарить моего товарища Яшу, который мне в этом сильно помогал+предоставил в мое пользование замечательный гараж.
Дальше покраска (1 день, как я был рад))), гальваника, первая переборка двигателя, сборка и ... Началось ...
Моя красивая железка постоянно капризничала и совсем не хотела ездить. Искру искали всем селом))) то есть, то нет. Короче с этой мистикой долго боролись и победили.(Во время экспериментов и между ними я накрутил таки около 500 км) )
Если покороче, то двигатель за сезон я перебирал по разным причинам еще 3 или 4(!) раза. Далее по совету прибалтийских коллег (Привет Рига!, поддержите меня) был куплен и установлен карбюратор DellOrto 21 mm. Родные карбы теперь лежат в коробке как память о потерянном лете))) И Вятка таки порадовала меня своим грозным рычанием, теперь пуляет ого-го. Жаль, закончился сезон.
Ну и под конец рассказа Благодарности: огромное спасибо моим близким и родным за понимание и терпение(жене Ане отдельно); Отцам-основателям форума и всем форумчанам за толковые советы и помощь с поиском и приобретением з/ч и за то,что они есть ; ВПМЗ за отличную работу и всем кого вдруг забыл)))
Отдельная благодарность выносится тов. КOSTEC80!!! Константин, благодарю от души. Постоянно выручал меня с деталями, давал ценные советы, в критических ситуациях сам брал и делал то, что у меня без его помощи вряд ли получилось. Обращайтесь! Телефон думаю найдете... (рекламный блок)))))
Жду ваших откликов! Дима Н., наукоград Королёв. 2010 г.
Советские мотороллеры были, есть и будут!
Последний раз редактировалось: DIMAN (Пн Сен 27, 2010 10:21 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хороша вяточка!
сфотай пожалуйста переделки под деловский карб.и результаты опишы _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, завтра добавлю еще фоток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да красиВО получилось. Белый цвет всегда приятен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 6:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
а из чего сделана черная окантовка по периметру щита?и как крепится? _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ай да DIMAN, ай да .... кропал значит по тихому. красива блондинка. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
ещо один DELL ORTO прибыл.я да сих пор доволен. Хотя по цене он столько же стоил,сколько целый -элик- как донор.
Красиво смотритса-белая.
П.С. у меня китайскый аналог-точная копия,но пишу DELL ORTO. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik по установке неленись ,всё уже сфоткано и показано,разсказано. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Красавец мотороллер ))) _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2010 Сообщения: 182 Откуда: Украина Хаьков
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это высший пилотаж!Это ВЯТКА дитует все стили 60-Х!и Очень круто смотреться сегодня!Точно замеченно Блондинка! _________________ Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
не ленюсь.просто прежде чем покупать карб за 2 тысячи нужно изучить конструкцию и возможные траблы.чем я и занят! _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я название темы прочитал КоролЕвская Вяткавот уж воистину королевская,супер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за отзывы. Продолжаем экскурсию: Карб сначала был установлен как у тов.EXD2007 с переделками родного коромысла от К55 и прямым патрубком, но мне эта конструкция лично не очень понравилась, т.к. не было доступа к регулировочным винтам. В итоге получилось то, что Вы видите на картинках снизу: без всяких проблем на хомутах. Также я поменял тросик газа на импортный с тефлоновой рубашкой(всем рекомендую, дико доволен, отлично ходит и даже не требует смазки.) продается в магазинах с скутерными запчастями, правда не дешево 12 еуро. Жиклер(главный топливный) подбирался экспериментальным путем(пришлось купить 8 штук разных), мне подошел 60 по моему. Но т.к. карб я покупал с рук(б/у, за 2000 р. кажется) возможно не всем подойдет такой размер, надо пробовать, т.к. иглы тоже бывают разные.
Резинка по краю переднего щита(кстати выручает очень) и на боковины пошла от уплотнителя дверей на ВАЗ классику))), лишнее отрывается и просто надевается на край.
Продолжаем голосовать! Всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GJM Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2010 Сообщения: 62 Откуда: Jelgava, Latvija
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 1:03 pm Заголовок сообщения: Re: Королёвская Вятка , 1965 г.в. DIMAN |
|
|
DIMAN писал(а): | Искру искали всем селом))) то есть, то нет. Короче с этой мистикой долго боролись и победили.(Во время экспериментов и между ними я накрутил таки около 500 км) |
Можно, пожалуйста, поподробнее про ремонт системы зажигания? У такой же Вятки очнь похожая проблема. Пока что наш вариант - размагнитились магниты на крыльчатке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В моем случае все было достаточно банально: неравномерное прилегание контактов прерывателя и неисправный конденсатор. Кондер поставил от ВАЗа, а контакты просто подпилил надфилем. Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|