Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто с болтом коленвалы старого образца, а с гайкой - нового. Они полностью взаимозаменяемые. Гайка там действительно уменьшенная, с размером под ключ(головку) на 17. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я правильно понимаю, что этот коленвал от поздних тул/муравьев? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Буду искать гайку. Или точить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dim52 писал(а): | Я правильно понимаю, что этот коленвал от поздних тул/муравьев? |
Правильно, коленвалы с гайкой от поздних моделей _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите плиз на туристе стоит зажигание на самом раннем. И мотороллер требует опять более раннего зажигания. Места больше нет, че делать? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kosty писал(а): | Скажите плиз на туристе стоит зажигание на самом раннем. И мотороллер требует опять более раннего зажигания. Места больше нет, че делать? | Пилить пазы на плате есть возможность?Вообще должно хватать штатных ... _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сделай зазор в контактах несколько больше,по идее зажигание будет раньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже пилил, чуть помагло и опять. Насчет контактов спасибо! _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос. Если на цилиндре убрать клапан че будет и вобще для чего он нужен? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какой клапан?лепестковый? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное да он еще ризиновый вроде. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю,лепестковый клапан повышает мощность двигателя и уменьшает расход топлива.Когда поршень идёт вниз,горючая смесь из кривошипной камеры "выдавливается" в цилиндр через каналы,но небольшая часть смеси идёт обратно в карбюратор,так вот лепестковый клапан не дает ей туда пройти,в итоге в цилиндр попадает больше смеси
так что лепестковый клапан лучше оставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 4:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
+100 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На овале фары есть типо какие то пружинки. С кажите как их снимать и как поставить обратно? А то я в этом деле в первый раз. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
|