Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alkaris Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 5:14 pm Заголовок сообщения: Кик-стартер на ТГА-200 |
|
|
Проблема такая - на ТГА 200 кикстартер, как заведешь двигатель, не возвращается в исходное положение, болтается внизу, из-за этого треск шестерен в коробке. Почему так? Возвратная пружина в норме, работает как положено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Socialist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на туле в таком случае пружина лопалась, либо просто слетала из посадочных отверстий по причине износа коих.... У тебя наверно что то с пружиной . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего она просто вылетела из своих отверстий. А вот как устранить шум после установки пружины на место: чуть сзади в картере есть прилив такой и там отверстие с резьбой, в этом отверстии болт. Нужно вывернуть болт до конца, провернуть кикстартер так, как будто заводишь мотор, удерживая кикстартер, завернуть болт до упора, но без усердия, и отвернуть его на оборот-полтора. После этого кикстартер должен вернуться в исходное положение и треск должен пропасть. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Socialist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таким образом будеш регулировать степень закручивания пружины, чем больше закрутиш - более резче и жесче будет возврат кика в исходное положение . У вас скорее всего слабо закручена пружина . |
|
Вернуться к началу |
|
|
alkaris Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, так и было - одно из ушек пружины отломилось, пока полностью не разобрал, было незаметно. Кое-как с помощью тисков, пассатижей, молотка и такой-то матери вернул в более-менее приемлимое состояние. Завтра поставлю, посмотрим. Всем спасибо за помощь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Socialist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угол загиба у пружины старайся сделать как можно точнее ( по сравнению с тем что был ), а то она у тебя вылетать будет постоянно из посалочных отверстий , отверстия разбить может и тогда все - покупай новую крышку,замучаешся каждый раз разберать ,вставлять и снова собирать.Помучался я в свое время с этой пружиной .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alkaris Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит точнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Socialist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угол загиба ушка который ты сделал ,повторял угол загиба который был до того.Пружина выполнена из каленой стали поетому согнуть ее точно не так то просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Socialist Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот сейчас на фото Туриста посмотрел думаю у тебя принцип работы и конструкция кика такая-же как и на Туле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alkaris Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Скорее всего она просто вылетела из своих отверстий. А вот как устранить шум после установки пружины на место: чуть сзади в картере есть прилив такой и там отверстие с резьбой, в этом отверстии болт. Нужно вывернуть болт до конца, провернуть кикстартер так, как будто заводишь мотор, удерживая кикстартер, завернуть болт до упора, но без усердия, и отвернуть его на оборот-полтора. После этого кикстартер должен вернуться в исходное положение и треск должен пропасть. |
Я так понимаю, что этот болт нужен для того, чтобы разделять две шестеренки? Так? Просто у этого болта концевик уж очень раздолбан, и наплыв на малой шестерне его не цепляет, из-за этого треск. Туда можно любой другой болт по подходящим размерам завернуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно правильно всё понимаете, alkaris _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alkaris Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 17, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Республика Коми, г. Сыктывкар
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, тут говорили про натяжение возвратной пружины. А как ее натягивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Натягивается она путем предварительного закручивания в противоположную отбрасыванию кикстартера сторону. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|