Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

муравей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 8:14 am    Заголовок сообщения: муравей Ответить с цитатой

Всем привет!!! Теперь я тоже счастливый обладатель советского мотороллера!!! Перевез его на праздниках в гараж....теперь начну переделки...в планах:
1. Разобратся с династартером...не работает стартер
2. поменять зажигание на безконтактное
3. Переделать его из двухмесного в одномесного, удленнить кузов
4. Привести в должное состояние...покраска, ревизия и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! А удлинять то зачем ? Длинномер возить ? Или больше грузить? Тяга ДВС имеет границы... Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

удленнить только на расстояние пассажирского сидения, т.к. нужно для деревни и ездить буду в основном один, со всякими грузами)))

Да, и еще...пожалуйста подскажите с чего начинать...куда лезть в первую очередь, куда вообще не пихаться...короче советы и пожелания! спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с приобретением! Машину не жалко было. Небось что-то поцарапал когда вез. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахренеть, Виктор, ты как его запихал то в Хонду???
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ELEMENTарно!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
ELEMENTарно!

+1
и ничего не поцарапал))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вик69то
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2010
Сообщения: 17
Откуда: Украина Донецкая обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 9:48 am    Заголовок сообщения: привет. Ответить с цитатой

Да, и еще...пожалуйста подскажите с чего начинать...куда лезть в первую очередь, куда вообще не пихаться...короче советы и пожелания! спасибо![/quote]


...............................................................................................................
Не первый день за рулём такого-же чуда,посоветовал-бы вначале попробовать завести и проехаться(он и покажет что у него болит)естественно проверить масла на их присутствие.Ничего там страшного нет можно разобраться только всё делать внимательно...Если нужно будет двиг разбирать то лучше обратись к форуму или ко мне в личку подскажем,в редуктор вообще не советую лазить если не сталкивался,да собственно там и делать нечего,я свой гоняю лет 20 и ничего с ним не случалось...а возить 20-25листов шифера ему не впервой Embarassed жизнь заставляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды