|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
290 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется они есть везде, надо искать дальше от города |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дед писал(а): | Это Газ-14 Чайка. Чисто лимузин, только для пассажиров. V-8. 5500 литра,220 лошадей. 200 км в час прет как паровоз.Про бензин 95 супер, 25 л на 100 км. Кондиционер в багажнике Японский(наш не ставили, беспонтовые были) Салон велюровый. КПП автомат.Только водитель с ростом 165 см помещается , за то пассажиром хоть 220 см без проблем. Ну про мелочи как электро стекло подемники и гидро усилитель руля в 80-х годах. Это норма. Как когда весь обычный народ передвигался на М-2140, Ваз-07 и т.д. |
У меня знакомый лет 20 занимается этой моделью, именно ГАЗ-14. Почти все правильно написал. Добавлю еще: два двухкамерных карбюратора, скорость правда только 180 км/час( из описания), электрооборудование( реле и прочее) DENSO( это япония), тормоза двухконтурные полностью автономные, т.е. два главных торм. цилиндра, два усилителя, по два(!) суппорта на каждое переднее колесо.И это все на автомобиле 84 года! Попросил для прикола: "Приезжай ко мне на свадьбу на такой."
Приехал аж на двух! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|