Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по смазке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 1:31 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по смазке Ответить с цитатой

Итак соклько масла заливать в сцепление? Какого? В картер КАК и сколько масла заливать? И надо ли в цепь заливать масло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonik, не мешало бы назвать марку мотороллера. А в общем все заправочные объёмы есть в инструкциях к мотороллерам в библиотеке.
Если В-150м, то в КПП 130мл автол, сцепление работает в масляном тумане, в цепь лить не надо, просто смазать солидолом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СОрри. Вятка 150М. Нашел только сверху у крышки сцепления болтик через который масло заливается, а вот как оно в коробку и т.д. попадает не нашел.
Далее. Какое из СОВРЕМЕННЫХ масел лить в коробку? Трансмиссиотка ТНК подойдет? или моторное масло надо лить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

болтик на крышке сцепления-сапун.

масло заливается через болтики под дергстартером.

я лил русскую трансмиссионку,не жалуюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bonik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 06, 2009
Сообщения: 117

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно так и запишем 130 грам трансмиссионки под дёргалку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды