|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
225 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serg91 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 26, 2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скажите правильно ли обозначены выводы генератора на фотографии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 5:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже что правильно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
народ, а как сделать чтобы обмотка генератора само возбуждалась, подскажите пожалуйста стоит (магнето), я слышал какие-то контакты надо перемкнуть, а вот какие ? заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего перемыкать не нужно, если все исправно, должно работать!
Свет должен быть, но только на больших оборотах, и будет гаснуть на холостых, и пока не газанешь не загорится, а чтобы горел всегда ставь акккумулятор.
Пусть подтвердят, те кто пробовал, свет без аккумулятора.
Восстанавливай классическое зажигание, и стартер с аккумулятором,
не пожалеешь.
Понятна была установка, в Советские времена. магнето, акккумуляторов не достать,
а какая нужда заставляет, городить огород сейчас? |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg91 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 26, 2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
собрал рр по данной схеме только вот зарядка есть на средних оборотах на глаз тысяч до трех потом загорается контрольная лампа. Подскажите в чем может быть причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serg91 писал(а): | собрал рр по данной схеме только вот зарядка есть на средних оборотах на глаз тысяч до трех потом загорается контрольная лампа. Подскажите в чем может быть причина? |
скорее всего в щётках. или плохом контакте проводов. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Пт Апр 30, 2010 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
завтра поеду , хочу прокрутить диностартер , а то магнетизм пропал на магнитах, минуты две, мот стоял 13 лет, думаю заработает.!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот скажите мне: при неисправности щёток, нет зарядки, так? А стартер может завести мотор? _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilich96 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ребята хелп,подскажите как подключить реле к генератоу.суть вопроса в двух чёрных проводах |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilich96 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
хотябы куда подключить чёрный с разрезаной клемой,он даже в книге так нарисован! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serg91 писал(а): | собрал рр по данной схеме только вот зарядка есть на средних оборотах на глаз тысяч до трех потом загорается контрольная лампа. Подскажите в чем может быть причина? |
Постоянно горит, или моргает?
Если моргает, значит все нормально.
Просто маленькая нагрузка, при включении фары, лампа контроля должна погаснуть.
Если не гаснет при включении фары, даже не понятно, нужно мерить напряжения на выходе, и на РР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vasilich96 писал(а): | ребята хелп,подскажите как подключить реле к генератоу.суть вопроса в двух чёрных проводах |
Два черных тонких, их не перепутать. короткий до Ш не дотянуть.
длинный Ш короткий ЯШ |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg91 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 26, 2010 Сообщения: 19
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
Постоянно горит, или моргает?
Если моргает, значит все нормально.
Просто маленькая нагрузка, при включении фары, лампа контроля должна погаснуть.
Если не гаснет при включении фары, даже не понятно, нужно мерить напряжения на выходе, и на РР. |
При повышении оборотов плавно загорается и затем уже горит в полный накал. Проверял генератор отдельно, при помощи лампы 24в, подключал Ш на массу, а ЯШ через лампу на акб. Такая же ситуация, после пуска двигателя лампа начинает гореть ярче, но при повышении оборотов сначала загорается в полный накал, а затем зарядка пропадает и лампа ели светится. Зарядка появляется снова при понижении оборотов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilich96 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 11, 2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
огромное спасибо!просто разобрал давненько кинулся собирать и стою туплю .собрал рр приеду отпишусь![/img][/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Май 02, 2010 5:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
serg91 писал(а): | [При повышении оборотов плавно загорается и затем уже горит в полный накал. . | Как подключил понятно, все правильно.
Но поведение не понятно, а контрольная лампа правильно подключена? один конец через замок зажигания, на аккумулятор. другой на выход генератора, ЯШ
И еще, как меняется напряжение на ЯШ ?
контрольная лампа работает так: на одном выводе напряжение с аккумулятора через замок зажигания 12вольт, а другой вывод, через рабочую обмотку генератора, на корпус, лампа горит. Когда на рабочей обмотке генератора будет напряжение 12вольт на оба вывода +12вольт лампа гаснет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|