|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
185 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Реставрировать мотороллер в "родных" цветах или дать волю своей фантазии? |
Раз реставрировать, то только такой же, как она сошла с конвеера |
|
61% |
[ 70 ] |
На фиг совковые цвета! Даешь единственны в своем роде аппарат! |
|
38% |
[ 44 ] |
|
Всего проголосовало : 114 |
|
Автор |
Сообщение |
dobriy Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 14, 2007 Сообщения: 35 Откуда: Москва, Хамовники
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 10:45 pm Заголовок сообщения: Ворос по цветовой гамме мотороллеров. |
|
|
Хотелось бы узнать какой была цветовая гамма отечественных мотороллеров, в моем случае Вятки. Какие цвета? Были ли 2х цветные Вятки или все 2х цветки являются плодом фантазии хозяев? Имеет ли смысл реставрировать мотороллер в "родных" цветах или же стоит дать волю своему креативу? Слышал я мнение, что качество покраски вяток было далеко не на высоте... Ваше мнение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение среднее между предложенными вариантами. Красить строго родными цветами не вариант, получиться слишком тоскливо.
Дать волю фантазии, это дело хозяйско, но с точки зрения высокой реставрации тоже не годиться.
Думаю лучше всего покрасить двух цветкой, но красивыми оттенками.
Моя Тулица: серый + зелёный(типа Липа зелёная). Я же хочу Белый(201) + Зелёный(темноватый), колёса тоже в белый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже не приверженец новых вариантов,но и не хоче родного унылого цвета
Я покрашу свою тулу в темно-вишнёвый цвет+лак,колёса в белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, цветовая гамма Вяток все же была гораздо обширнее, чем Тул. Поэтому можно попытаться подобрать цвет чтобы был и родной и по душе. Вот здесь http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=157&aform=3 есть перечень цветовых сочетаний, в которые красили беременные Вятки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что это личное дело каждого, реставрация - это искуство, а в искустве не может быть стандартов.
На мой взгляд, лучше красить в цвета, приблеженные к родным, но качественными красками. Слышал, есть краски, предназначенные специально для реставрации старой техники, они повторяют структуру краски тех времен, но имеют насыщенный устойчивый цвет.
В общем если реставрировать именно на показ, профессионально, то лучше повторить цвет и все сделать в оригинале, а если для себя и для души, то как сердце подскажет. Еще могут поступать предложения красить, например, в ярко-желтый или лимонный цвета, но я бы от них отказался.
Еще хочу добавить, что качество покраски, в основном определяет качественная подготовка. Раму и детали без вмятин можно красить самому, кузовные части со сложным рельефом и нарушенной геометрией (вмятины, разрывы и прочее) лучше отдать профессиональным рихтовщикам и малярам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот подумываю о нанесении лака поверх краски. Но с этой технологией не знаком. Стоит ли? Будет эффект хорошего блеска? |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зависит от краски и способа нанесения. Лак сделает поверхность гладкой. В общем эффект конечно будет потрясающий, но это скроет структуру поверхности покраски тех времен. Если внимательно присмотреться, то можно заметить ее немного шероховатой, т.е. не зеркально ровной. Все зависит от целей. Я за лак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, в упомянутой Hakun'ой статье нет сочетания моего мотороллера. Хотя это - 100% оригинал. И, ИМХО, видя выцветшую и поцарапанную эмаль люди думают, что цвета были скучными НЕправда! Нормальные, мягкие цвета. Очень приятные и достаточно яркие. Не надо мучаться фигней и красить в "современные" цвета.
Насчет лака. Обычный акрил без лака блестит ярче, чем старая советская эмаль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сова Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже писал насчет реставрации в другом разделе,еще раз выскажу свое мнение.Для коллекции нужен не тронутый мотороллер и такие еще встречаются,надо искать.Для любых других целей возможен различный подход.Я бы не красил неколлекционный мотороллер в оригенальные цвета,лично мне они не нравятся.Либо делать что-то совсем необычное,либо использовать цветовую гамму Веспы,например,слоновая кость и красить акрилом,он хорошо полируется и легко устранить небольшие царапины,возникающие при эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Ср Фев 06, 2008 12:18 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сова писал(а): | Для коллекции нужен не тронутый мотороллер и такие еще встречаются,надо искать. |
Это врядли... Я частично могу согласится с тем, что, возможно, есть еще где-то хорошо сохранившиеся Тулицы середны 80-х, но то что где-то есть нерестраврированная Тула-200 с коллекционным внешним видом, очень сомневаюсь. Да и есть ли в этом смысл? Царапины в любом случае будут, а это означает, что даже в самом сухом гараже металл под ними будет ржаветь. Да и на сверкающий свежей краской мотороллер гораздо приятней смотреть, чем на выгеревший, видавший виды замученный временем аппарат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понял - есть сейчас новое веяние в реставрации - не сохранять, а консервировать в том виде, в каком достался.
Пластовая ржавчина убирается до минимума. Остальное лакируется. Краска (если были верхние слои) снимается до заводской.
Однако на мой взгляд, это нечто вроде высокой моды. Да, интересно, познавательно, оригинально... Но по городу в таком не походишь (поездишь)
Насчет онригинальной краски могу сказать, что на моем первом мотоцикле (впоследствии угнанном) ИЖ-56 1960 г.в. под слоями облазящей масляной краски на бензобаке местами явно выступало гладкое и блестящее родное покрытие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | впоследствии угнанном ИЖ-56 1960 г.в. |
Жалко моцик... Интересно, уганяли его как раритер или просто мотоцикл?
ИЖ-56, на мой взгляд, самый красивый из ИЖей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего просто на запчасти. Он стоял в крохотном уличном гараже, и я как раз собирался перегонять его на платную стоянку. Пришел, а ворота открытые и моца нет...
Удивительно, что несмотря на весьма интенсивную эксплуатацию предыдущими хозяевами, детали в коробке были как новые. А когда я его брал после 12 лет простоя он завелся с тем бензином, который все это время был в баке!
Впрочем, если бы не угнали ИЖ, возможно я не купил бы Вятку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2007 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не угнали бы моцик - не было бы сейчас этого сайта
Порой судьба делает невероятные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|