|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
156 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Snark Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2008 Сообщения: 39 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо тебе Motofan, навел на мысль _________________ Ветер в харю, а я шпарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
posyet Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2009 Сообщения: 38 Откуда: ВЛАДИВОСТОК
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
А СКАЖИТЕ ЗАЧЕМ В ЗАЖИГАНИИ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР _________________ ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
posyet писал(а): | А СКАЖИТЕ ЗАЧЕМ В ЗАЖИГАНИИ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР | Странный вопрос! А энергия в чем накапливаться должна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
posyet Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 21, 2009 Сообщения: 38 Откуда: ВЛАДИВОСТОК
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
если можно поподробнее, в д-5 нет конденсатора,в д-6 есть, но там и фара , разьясни в общем смысл кондера,я темный в этом, одно слово - штурман _________________ ЖИВУ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ имею ВП-150 (1963 ГОДА) , РИГА-11 (1977ГОД) , ПОДБИРАЮСЬ К Т-200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursus Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2009 Сообщения: 249 Откуда: Riga,Latvija
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
советую разобрать каробку электронного зажигания(на элике), для проверки и замены тиристора на 202Н. также ! внимание на МАССУ,поскольку используетса рама(нет провода),или как я в схему введу массовый провод. _________________ Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Последний раз редактировалось: ursus (Ср Мар 24, 2010 9:13 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
posyet писал(а): | если можно поподробнее, в д-5 нет конденсатора,в д-6 есть, но там и фара , разьясни в общем смысл кондера,я темный в этом, одно слово - штурман | http://www.dyr4ik.ru/information.php?id=16562 - хотя бы здесь посмотри насчет конденсатора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 19, 2010 Сообщения: 65 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
вапщет конденсатор нужен для облегчения работы контактов - чтоб искры на них не было ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
В классической контактной системе зажигания - да, конденсатор уменьшает подгорание контактов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, я в электрике особо не разбираюсь, но, так сказать, ну почти в тему - вам вот такое никому пользительным не будет?
http://www.motoelektron.nm.ru/ _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|