|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
150 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
павел-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 10 Откуда: г.Королёв М.О.
|
Добавлено: Сб Dec 29, 2007 1:21 am Заголовок сообщения: Путешествие Москва - Питер |
|
|
Есть мысль ближе к лету прокатится на мотороллере до Питера.
Кто нибудь с Москвы желает составить компанию?
Ехать думаю на "Туристе",но если соберётся "Вятская" компания,
для совпадания скоростного режима ,могу поехать на "Электроне". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Dec 29, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для совпадения скоростного режима не обязательно пересаживаться на Электрон Надо просто ручку газа крутить меньше. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
павел-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 10 Откуда: г.Королёв М.О.
|
Добавлено: Вс Dec 30, 2007 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с газом то всё понятно.
Я имел в виду так,больше для
психологического комфорта. ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Dec 30, 2007 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паша у меня есть два варинта предложения.
1. Можем встретится в Питере, т.к. наш маршрут тоже проходит через Питер. Идем вместе до Калиннинграда через прибалтику от туда до Тулы, до Москвы вместе.
2. Встречаемся в Туле, и до Москвы (Королева) идем втроем. В туле нас встетят ребята из Блек Легиона. И этот раз обеспечат экскурсию на ТулаМаш.
Подумай. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
павел-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 10 Откуда: г.Королёв М.О.
|
Добавлено: Пн Dec 31, 2007 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Паша у меня есть два варинта |
Да, мне в Туле тоже очень хотелось бы побывать...
И по Питеру прокатится,но сразу всё боюсь не потяну.
Опыта дальних поездок не очень много,а на мотороллерах
так и вовсе нет. Зато есть желание
То что проеду с вами кусочек вашего Мегапутешествия
я уже не сомневаюсь.
Буду думать.Спасибо за приглашение!
С наступающим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Янв 01, 2008 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть желание значит поедешь.
Посчитай: Пробег твоего Туриста 2 тыс в год. Сколько раз ломался? Если ниразу, то ты спокойно с'ездишь в Питер, а может быть и дальше. Питер от Москвы - 700 км - это растояние одного перегона. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
павел-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 10 Откуда: г.Королёв М.О.
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Пробег 2 тыс в год. Сколько раз ломался? |
Да нет конечно, "вдруг"ничего не ломалось.Проехал бы ещё два раза
по столько,было б куда ехать. Обычное обслуживание и "упреждающий"
мелкий ремонт позволяют снизить риск серьёзной поломки практически
до нуля.Думаю, что миф о ненадёжности отечественной мототехники
из за "специфичности" эксплуатации,и был создан не очень
технически грамотными,а зачастую просто ленивыми пользователями.
Которые её сначала доводили до непотребного состояния,
а после возмущались: никуда нельзя поехать,она разваливается!
Я собственно к тому, что техническая часть вопроса меня не
беспокоит,боюсь сам сломатся. Ибо даже не очень далёкие
поездки на мотороллере меня сильно утомляли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Паша вдь, желание есть, значит не сломаешься. Реаниматор тоже даль 2500 от дома не от'езжал, то-же боится. А думаешь я дальнобои каждый год делаю. Прошлогодний был первый. а до этого дальше 300 км от дома не ездил.
Если присоединишься к нам в Питере, тебе будет легче, пойдешь со свежими силами, а мы будем слегка уставшими. Так что еще нас поддерживать будешь.
А о надежности тульских машин, полностью с тобой согласен. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
павел-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 10 Откуда: г.Королёв М.О.
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): |
Если присоединишься к нам ... |
Решил,что в Тулу с вами поеду точно.
А в Питер скатаюсь сам по себе в другой раз,
может кто составит компанию.
Вот пока так,но ещё подумаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="павел-76"] ФРАНЦУЗ писал(а): | Думаю, что миф о ненадёжности отечественной мототехники
из за "специфичности" эксплуатации,и был создан не очень
технически грамотными,а зачастую просто ленивыми пользователями.
Которые её сначала доводили до непотребного состояния,
а после возмущались: никуда нельзя поехать,она разваливается!
|
А вот здесь хочу (хоть и не совсем в тему) поспорить.
Один из поводов - уже упомянутая в другой ветке книжка "Моя автомобильная жизнь". Автор её помимо всего прочего был владельцем двух Запорожцев и крайне негативно отзывался об этом автомобиле. В частности, один из попавшихся ему экземпляров отличался тем, что за несколько тысяч км. начисто съедал шестерню привода распредвала (кажется). В конце концов выяснилось, что виноват был заводской брак блока цилиндров, в результате чего посадочное место под коленвал оказалось отклоненным на 1.5 мм от нормы. Приводились и другие замечания по выявленным глюкам этого и других авто.
Разумеется, никакой тщательностью эксплуатации такой недостаток не замаскировать.
В то же время на современных форумах (взять хоть наш сайт, хоть тот же ЗАЗ.ру) надежности советской техники поются дифирамбы. И как обычно, непонятно - кто прав. Те, кто эту технику эксплуатировал в 60-х - 80-х лично, или те, кто и сейчас продолжает ездить на авто и мото возрастом за 40 лет.
Так вот, мое мнение, что среди советской техники попадалось довольно большое количество заводского брака, что и создало ей негативный имидж в плане надежности. Однако до наших дней такие экземпляры просто не дожили, поэтому оставшиеся качественные образцы восхищают владельцев и дают им повод говорить о поголовной надежности советской техники.
В качестве одного из примеров могу привести свой Москвич-407. В 1961-м году партия таких машин была подготовлена для экспорта в США, и подозреваю, что по отношению к ним контроль был построже чем к остальным. Однако разыгравшийся Карибский кризис поставил на планах экспорта точку и всю партию пустили на внутренний рынок. Одну из этих машин тогда купил мой отец. Сейчас пробег Москвича уже перевалил за 350 тыс. км, но он продолжает благополучно ездить и служить теперь уже мне. Никаких серьезных неисправностей и заводского брака за весь период службы выявлено не было. А вот других 407-х на улицах города видно все меньше и меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну заводской брак попадается не только на отечественных заводах.
Его не бывает только при ручной изготовлении-сборки техники, а то что идет по конвейеру, увы. Те-же "форды-тойеты" постоянно отзывают свою продукцию партиями, а брак обнаруживается только при эксплуатации.
Ну а советская техника - всегда была "конструктором" и после доработки уже училась ездить. в общем как в том анекдоте ....... а остальное доработать напильником. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:26 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю, что сохранились экземпляры, прошедшие селекию. Многие сохранились из бережливости хозяев. А жизнь в послевоенные годы была сложная, и тогда многие вещи хранились чуть ли не "на черный день". Но в какой-то мере Алексей все-таки прав. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Ну заводской брак попадается не только на отечественных заводах.
Его не бывает только при ручной изготовлении-сборки техники, а то что идет по конвейеру, увы. Те-же "форды-тойеты" постоянно отзывают свою продукцию партиями, а брак обнаруживается только при эксплуатации.
Ну а советская техника - всегда была "конструктором" и после доработки уже училась ездить. в общем как в том анекдоте ....... а остальное доработать напильником. |
Вот тут я с вами не соглашусь , "форды -тойеты" как вы заметили отзывают свою продукцию не потому что у них там что то на конвеере не пошло , а потому что конструкторы прощёлкали тот или иной нюанс в каком либо узле, и слава богу что они отзывают свои машины целыми партиями , в противном случае мы бы от этого и страдали бы, и именно по этому эти "форды-тойеты" сечас первые практический на всех рынках , а Авто-ваз сделал бы такой подвиг ?
да никогда! потому что их и так покупают , потому что это .......вно дешевле . К примеру мой брат недавно приобрёл себе Toyota CELICA
GTS 1.8 , так она при своей стандартной комплектации при этом объеме двигателя снимает 200 л.с. совсем без малого , а какой жигуль на это способен , - никакой ! Так что говорить про эти " форды-тойеты " я думаю нестоит , они стараются и делаю , что не мало важно.
А Hakuna прав, осталась на ходу лиш та техника которая собрана была без раз...........ва _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
павел-76 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 10 Откуда: г.Королёв М.О.
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
цитата:
"В то же время на современных форумах (взять хоть наш сайт, хоть тот же ЗАЗ.ру) надежности советской техники поются дифирамбы"
Никаких иллюзий! Надёжность, необходимая в нашем случае для
длительного путешествия,достигается огромным трудом.
Который подразумевает,в любом случае,как бы с виду не выглядело
хорошо,полную разборку. И последующую селективную сборку,
с полным контролем всех параметров:геометрия,зазоры,натяги,
соответствие материалов,качество обработки и т.д.
На этом этапе можно с большой вероятностью обнаружить весь
брак и получить надёжную отработку нужного ресурса.
А он (брак) есть в каждом экзэмпляре,в большей или меньшей
степени.Эта работа требует очень больших затрат времени и
энергии,но увы только так можно избавить себя от "сюрпризов"
Тот кто может это сделать,ездит.Кто не может,
Тут надо заметить,что такой подход при обычном ремонте абсолютно
не рентабелен,потому как банально не дёшев,и безсмысленнен с
точки зрения обывателя.А проводится из любви к предмету.
Кстати,при сборке двигателя своего ЗАЗ-965,я так же столкнулся с
неисправимым браком в геометрии блока,пришлось искать другой.
И он был найден,но после выбраковки ещё двух!Была также масса
других нюансов,несовместимых с надёжной работой.А вот в двигателе
М-403 я не обнаружил ни одного косяка,а точность обработки
основных узлов просто поражает.Такая же ситуация и с "Туристом",
практически оставалось их правильно собрать.
Надо сказать,что и Москвич ,и Турист достались мне с небольшими
пробегами:30.000 и 2.000 соответственно.Поэтому об износе речь
ещё не шла.
Может у меня просто удачные экзэмпляры? Я не знаю...
С точки зрения механики,ездить в рабочих режимах они должны
долго.
Потому и пою я о них дифирамбы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|