Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 9:17 am Заголовок сообщения: Внимание запчасти! |
|
|
предупреждение для всех
при покупке новои поршневои столкнулся с однои проблемои, точнее купил новыи цилиндр с поршем, поставил и вот тут начались проблемы.
попорядку:
1- мотор еле завёл притом что давление 5.2 атм.
2- развивает обороты с натягом и только до 3000-3500 оборотов в мин.
3- бешенное обогощение, при полностью задушенном карбюраторе.
что я только не делал, перебирал двиг раз 10 гдето уже непомню но чуть на помоику невыкинул, достал он меня ..........
после месятца мучении всёже выявил причину сих явлении.
оказалось что все окна(перепускные, выхлопное, впускное) выточены с хорошеи точностью но оказались на 6 мм. ниже от нормы.
т.е. получается что все процессы протекают но с большои задержкои.
в итоге смесь горит более длительное время, а вот продувка занимает меньшее время. на холостых мот идёт идеально тяга супер но вот оборотов нет осюда и скорости тож.
что самое интересное пошол по магазинам и оказалось что в разных магазинах только такие косячные цилиндры, причем видно что они из разных партии, разная маркировка, способ обработки, чистота поверхности....... а вотрасположение окон неправильное.
поэтому будте ВНИМАТЕЛЬНЫ при покупке возможно и в ваших городах попадутся такие цилиндры, отличить очень просто ставите свои старыи цилиндр и новыи на ровную поверхность выпускными окнами к себе и смотрите, ежели окно на новом ниже значит воздержитесь от покупки
фоты сделаю чуть позже |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
обещенные фото:
выпускные окна
продувочные окна, обратите внимание на размер
впускные окна
обратите внимание что на новом цилиндре все окна находятся ниже! эта величинм систавляет 6 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
косой китаец попался-который делал!!!! цуц цуц промахнуца!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 4:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
причем 2 партии таких точно!
одна на фото, а вторая в другом магазине у неё покрытие какоето желтоватое и шершавое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | причем 2 партии таких точно!
одна на фото, а вторая в другом магазине у неё покрытие какоето желтоватое и шершавое. |
ну точно от китайцев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | обещенные фото:
выпускные окна
обратите внимание что на новом цилиндре все окна находятся ниже! эта величинм систавляет 6 мм. |
По ходу у меня такая проблема они ниже, да и ешё меньше по ширине + плохо работающий лепестковый клапан, тоесть на холостых нормально все работает, а вот когда нагрузка(езда) мотор, как черепаха едет.
Нашёл в интернете чертеж Ameize попробую запилить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
толку мало, надо проставку ложить между картером и цилиндром! потому как нижнии срез окон тоже должен быть в определённых пределах я проверил, проточил окна думал будет лучше в итоге вообще незаводится, только чихает изредка теперь гильзу надо менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | толку мало, надо проставку ложить между картером и цилиндром! потому как нижнии срез окон тоже должен быть в определённых пределах я проверил, проточил окна думал будет лучше в итоге вообще незаводится, только чихает изредка теперь гильзу надо менять |
попытка не пытка!
по развертке выше, попробую повторить это:
фото Ameize:
с одной стороны это даже хорошо что окна ниже на 6мм главное выпускное ниже это + т.к газы при сгорании посже выходят и поршень получает максимальное усилие двигаясь в низ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
с одной стороны это даже хорошо что окна ниже на 6мм главное выпускное ниже это + т.к газы при сгорании посже выходят и поршень получает максимальное усилие двигаясь в низ.
А с другой стороны ухудшается продувка и отвод горячего выхлопа, что может отрицательно повлиять на температурный режим ЦПГ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дык я об этом и говорил! неправильная продувка недаёт развивать обороты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | дык я об этом и говорил! неправильная продувка недаёт развивать обороты! |
Бор машинка все исправит. затем все запалирую и будет классно, сделаю ограничитель оборотов что б мотор не на всю крутить что б ресурс был!!
Запил он и не такой сложный.
Замеряем все штангенциркулем делаю изначальный чертеж развертки, беру готовый чертеж- пиленный смотрю, что где и как пилить читаю умную книгу нахожу ответы на мелочи.
Нужный инструмент:
Бор машинка
Штангенциркуль
Маркер
Насадки шарошки по металу
напильник круглый что б закругления делать
Шкурка нулевка
Войлочный диск с пастой
и конечная фаза тряпичный диск с пастой.
Буду делать на всякий пожарный анти клин поршня.
Вот статья:
Еще нужно будет картер не много пилить тоже думаю не сложно, только вот головку цилиндра не знаю точно как точить и притерать.
Воздушный фильтр по рецепту Француаза только вместо москвичевского элемента будет от явы 638.
Карбюратор К62М 32мм диффусзор с родными жиклерами от к65г потом буду с ними колдовать. После буду мерить углы что б резонатор сварить. Пробный запуск мотора с родным глушителем.
Лепестковый клапан стоковый заменю, будет от совы у него больше окошек и более правильное напровление смеси в цилиндр.
Если все получиться то цены ТМ3 мотору не будет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветеринар Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 25, 2009 Сообщения: 124 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обязательно надо убирать династартер и ставить маховичный генератор то восхода.
Если есть выход на токарку сделать новую гильзу под поршень от совы 200.
Объем получится 225 см3.
Я уже мерял цилиндр от нее не подойдет с новой гильзой, взять голову от совы за основу.
Придется точить посадочное место в картере на координатке.
Мяса хватит...
Как рассчитать резонатор Я уже писал.
Прога для расчетов.
http://narod.ru/disk/16555375000/ExhaustCalculator2.zip.html
Программа для расчета конусов.
http://narod.ru/disk/16555387000/setup-cone205_6dd278e0088c1d987af2afe9d0e60080.rar.html
Вот с каким глушителем проводил эксперементы мотор намного лучше крутился...
Лично я развертки конусов делал дедовским методом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветеринар писал(а): | Обязательно надо убирать династартер и ставить маховичный генератор то восхода.
Если есть выход на токарку сделать новую гильзу под поршень от совы 200.
Объем получится 225 см3.
Я уже мерял цилиндр от нее не подойдет с новой гильзой, взять голову от совы за основу.
Придется точить посадочное место в картере на координатке.
Мяса хватит...
|
Вот династер ни за что ни уберу, он придает двигателю инерцию, + стартер, помню киком я работал надоело 4 штуки сломал стартер починил на кнопку нажал и в путь. Токарка дорогая не буду пробывать менять гильзу. читал в интернете некоторые ставят поршни от иж юпитер 4 при этом точат цилиндр с верху или с низу не помню на 3мм, постараюсь муравьевский взять под узкие кольца. Понравилась идея голова с совы, а лучше с восхода 175 кубового расмотрю, как вариант!!!. при этом степень сжатия около 11 будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветеринар Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 25, 2009 Сообщения: 124 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни на одном форсированном двигателе нет таких маховых масс. Все движки форсируют по оборотам. Династартер в топку!!! Если еть желание поищу статью из мото мужик сделал эндурик с муравьеским двигателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
На Муравье, с его понижающим редуктором/дифференциалом и максимальной скоростью 65 км/ч, просто жизненно необходим круто форсированный движек... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|