|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Dec 10, 2007 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я в инете порыскал и нашел по яндексу ссылку на какой-то прайс-лист какого-то мотоциклетного магазина. Там указывались необходимые нам лампочки, но сам веб-проект уже несущесвует.
Один товарищ меня было обрадовал - сказал, что есть у него несколько таких лампочек. Оказалось, они 12-вольтовые. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Ср Dec 12, 2007 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pash, в фотоальбоме у нашего австрийского камрада есть фото ключа зажигания от ВП-150, у меня этой детали нет. Что можно сделать или чем заменить, или нужно искать родной и перетачивать зубцы? Но я не медвежатник, как быть? У меня запускается только двигатель, а световые приборы не работают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Dec 12, 2007 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Принципиальная фишка ключа в том, что он, когда его вставляешь, пружинную проволоку отсоединяет от массы. И отсоединяет ВСЁ сразу. То есть, если двиг работает, значит, и световые приборы доолжны работать. В противном случае косяк не в ключе и пружине, а в проводах. В любом случае (чтобы я ни говорил ) надо внимательно осмотреть прежде всего замок. У меня косяк такой: мотороллер заводится, свет горит весь, кроме дальнего: при переключении света на дальний мотор глохнет - "масса"!
Вместо ключа можно использовать все, что угодно, лишь бы влезало в дырку замка. Хоть отвертку. На ключе единственный вырез предназначен для того, чтобы в этот паз попала пружина-проволока, и на кочках ключ не выскочил. Все. Можно выпилить напильником Г-образную пластинку и использовать ее вместо ключа. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Dec 12, 2007 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, ключи...
У меня, например вместо ключа деревяшка, выструганная из чопика еще в 2003 году, когда я покупал Вятку. Тогда надо было заводится, а трубка от (сорри за подробности) клизмы, которую хозяин Вятки успешно использовал ранее, куда-то делась. С "временным" чопиком езжу до сих пор. Берегу его уже почти как талисман или раритет.
P.S. Родной ключ от Вятки потом нашли, но у меня внутренности замка немножко сломаны. Надо бы выпилить, да все руки не доходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Чт Dec 13, 2007 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну спасибо ребята! Чтобы я без ваших советов делал. Понял, что рецепт такой: беру клизму, палку, молотком вбиваю, поворачиваю и заклиниваю!
А если серьезно, попробую сделать так: выточу Г-образную заготовку, область ручки залепливаю пластиком, который при термообработке твердеет, обтачиваю пластик, формирую ручку. Прочеканиваю бороздку и подгоняю по высоте риску для пружинки. Типа того. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Dec 13, 2007 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А продольная бороздка в самом металле ключа вообще непонятно зачем придумана. Что она есть, что ее нет - абсолютно ни на что не влияет. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Чт Dec 13, 2007 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно понятно Я потом сделаю фоту (крупно) взгляните опытным взглядом, вдруг ещё что не так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Чт Dec 13, 2007 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
____ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivangunko Интересующийся
Зарегистрирован: May 15, 2007 Сообщения: 32 Откуда: Харьков, Украина
|
Добавлено: Вс Dec 16, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопервых я хотел бы узнать куда тут задавать вопросы,если нет соответствующей темы?.Вовторых как попасть на форум который создавался давно и уже закрылся?("по покраске" помниться был тут такой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Пн Dec 17, 2007 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ivangunko писал(а): | Вопервых я хотел бы узнать куда тут задавать вопросы,если нет соответствующей темы?.Вовторых как попасть на форум который создавался давно и уже закрылся?("по покраске" помниться был тут такой) |
создаешь тему в технической части! Если такая тема уде созданна, то пишешь в неё
а тему по покраске я нашел только одну.
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37 |
|
Вернуться к началу |
|
|
R2Rama Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2008 Сообщения: 27 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MolotoK писал(а): |
vintage(не понял слово) |
Винтаж, это типа раритет с помойки, вольный перевод |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pilgrim Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 26, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Голицыно МО
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем!!! А я больше мотодальнобоем увлекаюсь. Но вот недавно (1 год назад) прохожу мимо свалки а там местные пацаны с железаками что-то железное крушат. Пригляделся что-то странное двухколесное, разогнал "воронье" притащил в гараж, рассмотрел поближе - чезетта. И так жалко старичка стало, решил его порадовать - постараться сотворить его лучше заводского, хватит чепера лудить - пора делом заняться. Надеюсь найти здесь единомышленников в этом нелегком труде |
|
Вернуться к началу |
|
|
companero Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 08, 2007 Сообщения: 45 Откуда: есть такой город Московский
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
доброго времени суток всем! имя иое Александр, я из Москвы, имею вп 150, почти как новая даже красить почти не надо, так местами. Но вот проблемы с обвесом, нехватает переключалок тросиков ключиков..короче деталей которых почти не достать так понимаю Хотелбы преобрести донора или рабочую вятку, а то дело стоит.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilgrim В каком состоянии раритет?
companero
Многое обсуждалось уже. Тросы изготавливать придется самостоятельно, похожих не подобрать. А какого "обвеса" не хватает? С ключом понятно - действительно редкость. А остальное что? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|