Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Dec 02, 2009 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | не думаю что дело в свече.
где то на форуме всплывала проблема-двигатель не раскручивался как надо.там горшок был бракованный,окна продувки помоему были ниже чем надо.на низах тянул,но не заскручивался как надо.
а у тебя на низах тяга есть? |
Ещё какая у меня 3х кольцовый поршень стоит с самопально пропиленым продувочным отверстием, поршневая Тула/муравей новая брал в магазине там все товары с мото18.ру |
|
Вернуться к началу |
|
|
Машинист Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Ср Dec 02, 2009 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Все дело в длине канала, настроенного в резонанс, на определенных оборотах, когда карбюратор пытается вытолкнуть смесь из воздушного канала, отраженный воздух из резонатора воздухоочистителя, заталкивает его обратно. Если снять резонатор, увеличится расход топлива, так как вытолкнутая смесь рассеется в воздухе, и не попадет обратно в карбюратор. |
100%!Все подробно и достоверно.Полностью поддерживаю
Цитата: | там нече не ризанирует.туда выбрасывается смест а на следующем такте всасывается обратно.
а про запуск-с ЗАБИТЫМ воздуханом смесь обогащяется!
улучшается запуск но двиг не будет крутится. |
А Вы товарИсч по-моему путаете кривошипную камеру с входным каналом |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Dec 02, 2009 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): |
Цитата: | там нече не ризанирует.туда выбрасывается смест а на следующем такте всасывается обратно.
а про запуск-с ЗАБИТЫМ воздуханом смесь обогащяется!
улучшается запуск но двиг не будет крутится. |
А Вы товарИсч по-моему путаете кривошипную камеру с входным каналом | всё нормально ничего не путает если воздушный фильтр забит-то следствие обогощение смеси за счёт увеличения давление и подсос из дроссельного колодца и не правильно отношение кол-во бензина, с воздухом. Если будет подсос ещё воздуха, то получиться мотор не управляемый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Dec 20, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так нужно хорошо подумать доделав зажигание и поставив тахометр узнал что мотор крутиться до 6700 оборотов смотреть на ВИДЕО@mail.ru
Есть у меня пробуксовка сцепления починил на время подложив по толстой шайбе под каждый палец сцепления. у меня старого образца 5 шайбовое.
вот чё посмотреть коробку что ли ? еду 40 км/час разгон отличный даже с грузом, а вот по скорости маловато, хотя б 70км/час как раньше.
Коробка работает стрёмно собирал по инструкциям как нужно все 4 есть.
но добавляю они по 14 км/час. 1передача 0-14км/час, вторая 14-25км/час, 3. 25-40км/час, 4 40-20км/час на 4 не тянет совсем обороты не набирает на всех остальных очень уверено. на 4 с горки 40-55км/час может всё-таки сцепление виновато? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Dec 20, 2009 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если такие обороты развивает , значит сцепление виновато . У меня при такихже оборотах на 3 передаче уходит за 60 кмч и уверенно тянет до 80 на 4 передаче. Потом двигатель уходит в астрал , сцепление резко в букс и тяга пропадает.
п.с Сцепление у меня тоже старого образца,шайбы под пружину не подкладывал , регулировал только винтом. Какое масло залито ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Dec 23, 2009 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cosmos писал(а): | п.с Сцепление у меня тоже старого образца,шайбы под пружину не подкладывал , регулировал только винтом. Какое масло залито ? | я шайбы не под пружины подкладывал, а под стопорные шайбы пальцев сцепления, масло маннол атф декстрон 2 для акпп смешанноё с в равных пропорциях тнк гипоид 80w-90 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Ср Dec 23, 2009 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23, зачем тебе на Муравье такая скорость?
Я на Тулице так не гоняю, а ты на Муравье.... _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Dec 23, 2009 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | NIKITOS23, зачем тебе на Муравье такая скорость?
Я на Тулице так не гоняю, а ты на Муравье.... |
Так летом охото скорости драйва, люди когда видят на чём я еду не отрывают глаз. А покататься быстро кто не хочет? Меня один раз рига 3 обогнала так неприятно было вы не представляете. я ехал на полном газу, а она на половине и сделала меня! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Dec 23, 2009 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но добавляю они по 14 км/час. 1передача 0-14км/час, вторая 14-25км/час, 3. 25-40км/час, 4 40-20км/час |
то есть на 4ой скорость ниже чем на 3й? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Dec 23, 2009 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | Цитата: | но добавляю они по 14 км/час. 1передача 0-14км/час, вторая 14-25км/час, 3. 25-40км/час, 4 40-20км/час |
то есть на 4ой скорость ниже чем на 3й? |
когда по прямой ниже, когда с горки больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Ср Dec 23, 2009 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, согласен. Но запас скорости должен быть всегда! Я вот по асфальту редко езжу. Прав нет. В основном по просёлку. Скорость в основном 30-40км/ч. Четвёртой передачей редко пользуюсь. _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Dec 23, 2009 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то есть на четвертой двигатель не тянет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Dec 23, 2009 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | то есть на четвертой двигатель не тянет? |
NIKITOS23 писал(а): | 4 40-20км/час на 4 не тянет совсем обороты не набирает на всех остальных очень уверено |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Dec 24, 2009 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | я шайбы не под пружины подкладывал, а под стопорные шайбы пальцев сцепления, масло маннол атф декстрон 2 для акпп смешанноё с в равных пропорциях тнк гипоид 80w-90 |
Раскладываеш на стол все пружины , замеряеш длинну . Если длинна у всех одинакова , то надеваеш сначала на палец шайбу , потом пружину.Ригулируеш по книжке сцепление , если при таких условиях буксует , подкладываеш еше шайбу.Там главное выставить сцепление , чтоб был свободный ход у троса и четверь оборота винта.Потом только остается по свободному ходу троса судить о состоянии сцепления. И для настройки я бы масло залил любое автомобильное( миниралку).Рычаг сцепления должен нажимиться 2 пальцами легко и непринужденно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Dec 24, 2009 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
простите,слепой
тогда еще и двиг копай.он должен тянуть на четвертой даже с полной загрузкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|