|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
245 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vitaly Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 12, 2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 1:39 pm Заголовок сообщения: Поршень с 3 кольцами на муравей! |
|
|
Я бы хотел узнать, стоит ли ставить поршень с 3 кольцами на муравей,если раньше у меня стоял двух кольцовый поршень!
если поставить поршень с тримя кольцами то что будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 8:43 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! |
|
|
Не стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:46 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! |
|
|
Vitaly писал(а): | Я бы хотел узнать, стоит ли ставить поршень с 3 кольцами на муравей,если раньше у меня стоял двух кольцовый поршень!
если поставить поршень с тремя кольцами то что будет? |
Ну может быть возрастёт компрессия, увеличиться трение, хотя может быть будет поршень быстрее остывать ведь тепло передаётся через кольца. Я может быть потом поставлю при этом сделаю самопальное отверстие для продувки как на 2- х кольцовом, что б не нарушать газораспределение в цикле. В интернете много владельцев ставят как положительных так и отрицательных мнений очень мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mijgan Интересующийся
Зарегистрирован: May 27, 2009 Сообщения: 49 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 8:24 am Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! |
|
|
Tracker писал(а): | Не стоит |
С чего бы это вдруг? Аж интересно. Всю жизнь катаюсь на моторке у которого стоит трехкольцовый поршень и никаких заморочек. А компрессия лучше это точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitaly Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 12, 2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:55 am Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! |
|
|
Ну может быть возрастёт компрессия, увеличиться трение, хотя может быть будет поршень быстрее остывать ведь тепло передаётся через кольца. Я может быть потом поставлю при этом сделаю самопальное отверстие для продувки как на 2- х кольцовом, что б не нарушать газораспределение в цикле. В интернете много владельцев ставят как положительных так и отрицательных мнений очень мало. [/quote]
я вот не знаю! у меня цилиндр алюминевый!
может все таки 3ех кольцовый для чугунных цилиндров? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:42 am Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! |
|
|
Vitaly писал(а): |
я вот не знаю! у меня цилиндр алюминевый!
может все таки 3ех кольцовый для чугунных цилиндров? | У меня тоже алюминевый, поставил с 3 кольцами+пропилил напильником продувочное отв. Тяга на оборотах ниже 1500 обор. возрасла раньше мотор глох при езде на низких, теперь едет уверено. Больших оборотов особо не довал, пока притрётся. Но разгоняется очень уверено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 1:33 pm Заголовок сообщения: Re: Поршень с 3 кольцами на муравей! |
|
|
Я вообше езжу на 2-х колцевом с узкими кольцами , вот уже второй сезон эта зверюга меня все удивляет и удивляет своей тяговитостью и проходимостью.На 3х кольцевом масло надо лить больше , т.к потери на трение выше и ресурс снижается .Да и при увеличение компресси надо использовать 92 бензин , а это может привести к перегреву летом Вообшем чего городить колесо , если за нас уже подумали ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шо, опять? ))
При повышении компрессии не надо лить другой бензин. Компрессия - это не то же самое, что и степень сжатия. Уже обсуждали. Если компрессия лучше, то это никак не влияет на марку бензина. Просто меньше отработанных газов в рабочем цикле прорываются из камеры сгорания в мотор. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Шо, опять? ))
При повышении компрессии не надо лить другой бензин. Компрессия - это не то же самое, что и степень сжатия. Уже обсуждали. Если компрессия лучше, то это никак не влияет на марку бензина. Просто меньше отработанных газов в рабочем цикле прорываются из камеры сгорания в мотор. |
Если увиличивается копрессия , то и увиличивается степень сжатия , при использовании 76 бензина возможна проевлевление детонации и как следствие разрушение деталей . При использовании 92 бензина , происходит замедление горения и как следствие уменьшение детонации , но это может привести к перегреву двигателя.Известно, что чем выше компрессия, тем больше мощность двигателя, но детонация, которая возникает при высокой компрессии, заставляет нас переходить на более высокооктановый бензин.Мы знаем , что с нашим зажиганием не удастся настроить зажигание на переходных режимах и из-за этого приходится повышать октановое число на повышение компресси.Из-за 3х кольцевого поршня повышается трение поверхностей , думаю на заводе правильно отказались от3х колец и к концу выпуска перешли на тонкие 2 кольца , новерно они Все за нас продумали и провили полевые испытания ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cosmos писал(а): | Если увиличивается копрессия , то и увиличивается степень сжатия | Шо, правда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Cosmos писал(а): | Если увиличивается копрессия , то и увиличивается степень сжатия | Шо, правда? |
Ой блин всем пис , это я увиличивал степень сжатия у себя на движке с замной поршня , путем кемто до меня поджатой немного головкой)) Тут только с заменой поршня она не изменна останентся )Но насчет детонации все верно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cosmos писал(а): | Но насчет детонации все верно . |
А насчёт детонации - вообще словесный понос. Каким боком третье кольцо к детонации? Не понятно. Третье кольцо увеличит трение в цилиндре, будет больше его нагрев, а компрессию увеличит незначительно, так что эффективность работы двигателя не возрастёт. На http://www.dyr4ik.ru/ некоторые на мопедном двигателе оставляют одно кольцо, и работает не хуже чем с двумя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет детонации я останусь при своем мнении , т.к , за неимением оправержительных мнений , я буду считать так.Знаю , что на уфе 1.7 подготовленным род 76 , изменяли степень сжатия и уменьшали компрессию в заводских двигателях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cosmos писал(а): | Насчет детонации я останусь при своем мнении , т.к , за неимением оправержительных мнений , я буду считать так | Ну пожалуйста, кто ж возражает. Осталось только понять, что ты имел в виду про детонацию, а так конечно всё понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cosmos Завсегдатай
Зарегистрирован: May 12, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Cosmos писал(а): | Насчет детонации я останусь при своем мнении , т.к , за неимением оправержительных мнений , я буду считать так | Ну пожалуйста, кто ж возражает. Осталось только понять, что ты имел в виду про детонацию, а так конечно всё понятно. |
То , что при повышении компресси , увиличивается , мошность , возрастает трение деталей и больше вероятности к появлению детонации на переходных режимах , из-за этого я считаю , что нужно переходить на более высокое октановое число , но возрастает риск перегрева , из за прерывателя трудно выстроить зажигания и я бы не стал издеваться над такой модернизацией двигателя ) Както так вообшем . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|