|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
242 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xxxwolf Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 03, 2009 Сообщения: 7 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 6:44 pm Заголовок сообщения: Знакомство |
|
|
Вечер добрый !
Достался от деда переживший немало муравей 2 1985 года. И поработал он честно большинство своих лет, и воровали его, после всего он не на ходу. Решил малость починить.
Завел, коробку и сцепление осилил.
Электрика вся дохлая, стоит магнето.
Карбюратор не могу сделать - нуждаюсь в советах. Ручкой заводится - только после залива бенза в цилиндр через свечное, на раз. Или толкаю его на первой передаче метров 10 - заводится.
Грунтанул и покрасил - думал получше будет работать - но нет.
Использую для грузовых перевозок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Афонин Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 15, 2009 Сообщения: 506 Откуда: Татарстан, Елабуга
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цвет понравился. Молодец!
Цитата: | Использую для грузовых перевозок. |
Это как? Он же у вас не работает? Или после каждой остановки нужно бензин в цилиндр заливать что бы завести? А то что он только с толкача заводится - настраивай карб, чисти воздухан, настраивай зажигание.
ЗЫ. Выкинь магнето. Поставь обратно контакты, и акуум. Или собери БСЗ с коммутатором по схеме Николая. Ты ведь вроде как электронщик? _________________ Турист М 1976года; Рига 13 1991года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BiWiS Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2009 Сообщения: 69 Откуда: г.Воркута
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 8:30 pm Заголовок сообщения: знакомство |
|
|
стиль милитари прикольно. если заводиться только после того как зальёшь бенз через свечное это скорее всего подсос воздуха. места где может подсасывать воздух несколько, правый сальник коленвала, между картером и целиндром, целиндром и карбюратором, в самом карбюраторе заслонка может болтаться. ну и сам карбюратор нужно перетрясти, смотреть жиклёры как стоит игла и пробовать, пробовать и ещё раз побовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 10:57 pm Заголовок сообщения: Re: Знакомство |
|
|
xxxwolf писал(а): |
Карбюратор не могу сделать - нуждаюсь в советах. Ручкой заводится - только после залива бенза в цилиндр через свечное, на раз. Или толкаю его на первой передаче метров 10 - заводится.
Грунтанул и покрасил - думал получше будет работать - но нет.
|
Видно что кузов снаружи покрашен, а внутри нет - потому и не работает.
BiWiS писал(а): | если заводиться только после того как зальёшь бенз через свечное это скорее всего подсос воздуха |
Если есть подсос воздуха, двигатель будет сам набирать обороты даже при закрытом дросселе и может пойти "в разнос", а под нагрузкой (при трогании) будет глохнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xxxwolf Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 03, 2009 Сообщения: 7 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Это как? Он же у вас не работает? Или после каждой остановки нужно бензин в цилиндр заливать что бы завести? А то что он только с толкача заводится - настраивай карб, чисти воздухан, настраивай зажигание.
ЗЫ. Выкинь магнето. Поставь обратно контакты, и акуум. Или собери БСЗ с коммутатором по схеме Николая. Ты ведь вроде как электронщик? |
На остановках не глушу, ибо груженый уже не завести. Без воздухана пробовал - тоже. Зажигание отстроил хорошо, все контакты чистые, новые.
Переходить на аккум не вижу смысла, искра чудесная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xxxwolf Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 03, 2009 Сообщения: 7 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 7:57 am Заголовок сообщения: Re: Знакомство |
|
|
Цитата: | Видно что кузов снаружи покрашен, а внутри нет - потому и не работает.
если заводиться только после того как зальёшь бенз через свечное это скорее всего подсос воздуха
Если есть подсос воздуха, двигатель будет сам набирать обороты даже при закрытом дросселе и может пойти "в разнос", а под нагрузкой (при трогании) будет глохнуть. |
Не знаю, есть ли подсос воздуха, но не набирает обороты, тяга хорошая. Руль влево, газ, в клубах пыли тырчик крутится почти на месте.
Расцветка такая, чтобы приметный был. Все равно опять украдут, так найти легче будет, заметят люди. Красил баллончиками, заленый кончился. Потом купил еще, опять не хватило. Но это все баловство и на скорость не влияет. Вот:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xxxwolf Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 03, 2009 Сообщения: 7 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 8:09 am Заголовок сообщения: Re: знакомство |
|
|
BiWiS писал(а): | стиль милитари прикольно. если заводиться только после того как зальёшь бенз через свечное это скорее всего подсос воздуха. места где может подсасывать воздух несколько, правый сальник коленвала, между картером и целиндром, целиндром и карбюратором, в самом карбюраторе заслонка может болтаться. ну и сам карбюратор нужно перетрясти, смотреть жиклёры как стоит игла и пробовать, пробовать и ещё раз побовать |
Сцальники - это уже вопрос следующего сезона. А карб я снял и привез домой, плюс нашел в закромах еще один. Буду перетрясать. Вот бы кто посоветовал сцылку на книжку по ремонту Муравьев... У меня только родная инструкция есть, хотелось бы еще почитать.
Кстати, а не поможет ли мне, временно, аэрозоль в баллончиках, для легкого запуска которая ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 5:21 pm Заголовок сообщения: Re: знакомство |
|
|
Цитата: | Вот бы кто посоветовал сцылку на книжку по ремонту Муравьев... У меня только родная инструкция есть, хотелось бы еще почитать. |
Инструкции к Муравьям есть в библиотеке сайта. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|