|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
213 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 4:38 pm Заголовок сообщения: Вятка ВП-150 62 г.в. |
|
|
Вобщем, не знаю хорошо это или плохо, но стал я владельцем мотороллера «Вятка» ВП-150 1962 г. выпуска. В Харьковской Интернет-газете опубликовали объявление о продаже Вятки, якобы в хорошем состоянии. Разговор по телефону с владельцем ничего вразумительного не дал… Не смог я выяснить ни что это за «Вятка», ни в каком состоянии, ни наличия на нее документов… Оппонент на втором конце телефонного провода был явно неадекватен…
На свой страх и риск, отпросившись с работы на один день я поехал в Харьков… Был риск вообще не найти в Харькове этого клиента, да и города я совсем не знаю… Но удача была на моей стороне и я таки нашел владельца.
Лицо владельца это спелый помидор. Как он сказал: я люблю самогонку и пиво, а казенку не люблю… Общаться с ним было совсем не просто, поскольку я не все понимал что он говорил, и отвечал он не на мои вопросы, а рассказывал то, что взбрело ему в голову…
Но кое-что я все-таки выяснил.
Мотороллер достался ему в качестве расчета за работу по установке унитаза (чел говорит, что он неплохой сантехник). Документы владелец ему не отдал, поскольку он их и не требовал… Попробовали найти владельца, но неудачно – не узнал я ни его фамилии, ни где живет – мой клиент напрочь ничего не помнил, кроме имени-отчества и места работы (завода) прежнего владельца. Техпаспорт вроде бы есть, но он находится на даче прежнего владельца. Попробую пробить адрес и ФИО по номерному знаку, а по Харьковской горсправке попробую узнать телефон. Может и повезет.
Мотороллер вместе с сантехником целиком засунули в машину (благо, места навалом) и я его без происшествий довез домой в Киев.
Мотороллер комплектный, за исключением двух деталей: нет крышки вентилятора и воздушного фильтра на карбюратор.
Снятие магнето показало, что разбит шпоночный паз на коленвале. Бензокраник тоже умер (но это не проблема). По кузову есть повреждения – как сказал сантехник, он не заметил из-за своего любимого увлечения натянутый трос, толщиной с палец, и сходу его разорвал. Последствия: смято переднее крыло (по нему скользнул трос) и загнуты вовнутрь боковины переднего щитка, а также повреждена надпись «Вятка». В целом же остальное в божеском состоянии, и хочу надеяться, что подлежит дальнейшей эксплуатации.
http://www.onlinedisk.ru/view/126548 |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первый блин в поиске документов. На том номере, что прикручен на "Вятку" висит "Иж-Юпитер-3" зарегистрированный в г. Мерефа Харьковской области.
Попробую завтра пробить по номеру на корпусе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снова обломайтес... По номеру кузова нифига не пробивается, снова выскакивает какой-то ИЖ и еще что-то. Думаю, ситуевина следующая - поскольку мот не проходил техосмотр (долгое время, либо вообще) его втихую просто списали... И "синелобый" что-то молчит, хотя обещанного три года ждут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это скорее всего. В СССР с конца 60-х ТО для Вяток не требовался. А где-то в 1999-2001 гайцы массово посписывали с учета всё что не проходило техосмотр более 5 лет.
Восстанавливать только при наличии техпаспорта. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АНТ писал(а): | По номеру кузова нифига не пробивается, снова выскакивает какой-то ИЖ и еще что-то. |
Моя Вятка в базе гаи проходит как восход-150 (или что-то в этом духе). |
|
Вернуться к началу |
|
|
vin Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 29, 2009 Сообщения: 50 Откуда: Murmansk,Stavropol, Vologodskya obl., L.R., AR
|
Добавлено: Пт Май 01, 2009 10:55 am Заголовок сообщения: Re: Вятка ВП-150 62 г.в. |
|
|
Мотороллер вместе с сантехником целиком засунули в машинy _________________ Мототехника: Пл. Спорт; Пл-3,4 - 2шт.; Юпитер-4; Юп-2; Минск кросс-1шт.; Minsk-1шт, Honda- Dio; Moped Atlant 4T; Scooter Atlant-1шт, Jawa 634, Jawa 250, Сова-1шт.; Зид 50 Пилот-1шт.; Вятка-2шт.; Скутер 150cc; Мотоцикл Китай 4Т-150сс.; мопед Кроха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
После небольшого внешнего осмотра (когда до него дошли руки, наконец) выяснилось, что сантехник все же согнул переднюю вилку при ударе о трос...
Вчерась приобрел пер. вилку от ВП-150 М всборе (кроме резины и руля) теперь буду снимать свою и вытачивать переходнюю втулку - у Электрона шток рулевой колонки длиннее.
Заодно приобрел и эл. зажигание с коммутатором (уже стоит на двигателе) теперь еще бы времени найти проводку привести в соответствие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
От В-150М вилка, насколько я понимаю, не влезает в крыло "пузатой". _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
АНТ писал(а): | После небольшого внешнего осмотра (когда до него дошли руки, наконец) выяснилось, что сантехник все же согнул переднюю вилку при ударе о трос...
Вчерась приобрел пер. вилку от ВП-150 М всборе (кроме резины и руля) теперь буду снимать свою и вытачивать переходнюю втулку - у Электрона шток рулевой колонки длиннее.
Заодно приобрел и эл. зажигание с коммутатором (уже стоит на двигателе) теперь еще бы времени найти проводку привести в соответствие... |
А родную искать не пробовали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
во-во, и я так думаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНТ Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 03, 2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С "электроновской" вилкой о родном крыле придется забыть...
Родная вилка мне пока не попалась в хорошем состоянии, а ездить нужно.
Я уже видел у одного чела переделанный мотороллер. Но у него вообще переделка существенная: к "Электроновскому" заду приварена морда Вятки ВП-150, установлена "Эл-вская" передняя вилка, цилиндр на двигателе - от Ижа Юпитера, задняя резина - мотоколяски...
Подозреваю, что это еще не все я перечислил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не торопитесь, ищете, пожалуйста, оригинальную вилку. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|