Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
serj72 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2009 Сообщения: 7 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 3:32 pm Заголовок сообщения: помогите |
|
|
Народ помогите заливает карбюратор на мотороллере Электроне что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На своей Вятке я притирал иглу.Делается это так: подбираем по диаметру в крышке сверло,так чтобы и не болталось и крутилось.Затачиваем сверло с как можно большим углом (примерно160град.).Зенкуем отверстие клапана до исчезновения следов износа. Если игла изношена равномерно ( центр не сместился), то можно её не затачивать (велика вероятность испортить).
трём стараяь держать детали максимально соосно,применяя вначале пасту для притирки клапанов,потом зубной порошок.
Признаком притёртости клапана -спосбность удерживать вакуум с перевёрнутым карбюратором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serj72 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2009 Сообщения: 7 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 4:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
заливает свечу ещё протрёш её заводится с пол пинка а так токо с толкача |
|
Вернуться к началу |
|
|
serj72 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2009 Сообщения: 7 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
и вот ещё на нём должен быть аккумулятор и сколько 12v или 8v ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serj72 писал(а): | и вот ещё на нём должен быть аккумулятор и сколько 12v или 8v ?? |
6вольт, а про то что заливает, советуют правильно, только сначала проверь, нет ли в поплавке бензина, может он дырявый, и легко ли перемещается внутри камеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serj72 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2009 Сообщения: 7 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проверял всё в норме поставил уже под наклоном но всё ровно заливает свечу протёр сразу заводится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 12:11 pm Заголовок сообщения: карбюратор |
|
|
serj72! Во-первых поменяй прокладку- /колечко/ на запорной игле
Во-вторых уровень топлива в поплавковой камере можно установить загибом-разгибом упора запорной иглы / тот что на поплавке /
Удачи!
...Я в душе добрый...но как выйду из душа... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
serj72 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2009 Сообщения: 7 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 4:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
поменял прокладку всё ок но не заводиться с толкача летит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 11:54 am Заголовок сообщения: карбюратор |
|
|
serj72! Если уровень топлива в попл.камере в норме - по идее заливать свечу не должно / Проверь ВСЕ жиклеры - бывает после сборки-разборки некоторые"умельцы" забывают ввернуть жиклер. Или для "мощщи" рассверливают их без последующей регулировки карба / Бывает,неплотно затянутый жиклер самоотворачивается от вибрации . Если с карбом все ОК - ищи причину в системе зажигания / поставь ХОРОШУЮ свечу /
Запомни : ДВС не работает по 2-м причинам :
1-НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ
2-НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ
...Две вещи бесконечны:Вселенная и человеческая глупость.Причем насчет Вселенной я не уверен... А.Энштэйн _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
serj72 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 11, 2009 Сообщения: 7 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всё ок теперь заводиться с пол пинка с ножки ща только на больших оборотах работает на малых нет движок разбиру если надо фотки выложу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
а что за резиновое колечко на запорной игле? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 11:12 am Заголовок сообщения: карбюратор |
|
|
Pach! Привет Насчет "резинового" колечка. / Не знаю насчет старых карбюраторов - К-28 и К-36 /
У меня на К-65 на запорной игле в проточке стоит колечко диаметром ~2-3мм - оно-то и уплотняет конус иглы при подъеме поплавков
/ Раньше оно было резиновое - черное. Теперь поставил новый ремкомлект - там было прозрачное - силиконовое /
По-моему на старых карбах их не было - игла входила в притертый конус / Это с боковой попл. камерой / Но раз serj72 его поменял - значит на Электроне оно тоже есть
...В года кошмаров столь рутинных
Что повседневны , словно бублики
Страшней непуганных кретинов
Одни лиш пуганные умники... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. На автомобильных карьах такое есть. Может, и на разных мотоциклетных. На карбюраторах для Электрона не встречал. Ни в разборе нескольких карбов, ни в описаниях в техн.литературе. Наверное, их все-таки не должно быть А вот можно ли сделать так чтоб были... наверное, да. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 11:33 am Заголовок сообщения: карбюраторы |
|
|
Pach! Я думаю это не сложно - только нужен токарный станок
Как я уже писал там просто проточка на игле.Главное угадать по высоте , где это колечко станет точно по диаметру конуса
P.S.Странно , как-же serj72 его заменил? И , главное , пишет что теперь стал заводится...Может он приспособил другой карб?
Обычная матрешка может взорвать мозг 3-4 блондинкам... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет его ни на К-28 ни на К-36. Колечки, как и центральная поплавковая камера, появились на карбюраторах серий К-6х (К-62, К-65 и т.д). Ставить его на старые карбы - особого смысла нет. Проще отремонтировать седло (Бонифатий вроде писал свою технологию) и притереть иглу. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|