|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
241 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я за современные материалы. это лучше качественнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я за баллончик |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
качественней... современней... не проще сказать - лень? а реставрация - очень нудная работа!. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
дело не в лени ,отнюдь, какая разница что заливать в пульверизатор , краску ярославского завода или сиккенс, вот абсолютно пофиг. но современные материалы, более долговечны, более стойкие к выцветанию лучше защищают кузов от коррозионного воздействия. Подготовка кузова к покраске (не нанесение ведер шпатлевки, а именно подготовка)современными материалами, как то : фосфатирующие грунты, вош-праймеры итд... намного эффективнее. да в итоге машины получается в разы лучше чем они выходили со сборочного конвейера. но это все таки от любви к этим агрегатам а не от лени |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
лучше для эксплуатации, но не для реставрации. реставрация - это воссоздание исходного вида. вплоть до лампочек в фаре и ключей в багажнике.
хотя все равно каждый делает так, как считает лучше для себя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vilich Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2009 Сообщения: 27 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cама по себе покраска хорошая, но если это реставрация то она не соответствует оригиналу. Так блестит мы знаем что. И исторических косяков многовато;
1. Нет ремня седла.
2. Подножку, пружину и кожух рычага передней подвески не красили в цвет кузова.
3.В белый кембрик прятали только провода идущие к центр. переключателю.
4. Рычаг кик-стартёра должен быть хромированным, а резинка бочкообразной формы.
5. Ручки может и были чёрные на поздних моделях, но спидометр и фиксатор кожуха мотора "левые". |
|
Вернуться к началу |
|
|
vilich Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2009 Сообщения: 27 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что касется флажка, то всё правильно стоит, его небыло на ранних моделях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilich Цитата: | И исторических косяков многовато;
1. Нет ремня седла.
2. Подножку, пружину и кожух рычага передней подвески не красили в цвет кузова.
3.В белый кембрик прятали только провода идущие к центр. переключателю.
4. Рычаг кик-стартёра должен быть хромированным, а резинка бочкообразной формы.
5. Ручки может и были чёрные на поздних моделях, но спидометр и фиксатор кожуха мотора "левые". |
На основании чего вы делаете такие выводы?
Полностью согласен только с п.1 и п.4 - нет ремня и кик "не такой".
2. Видел на трех Вятках, которые были в родной краске (или ее остатках), что все покрашено в цвет кузова.
3. Тросы тоже прятали в кембрик.
5. Спидометр и ручки вполне себе приемлемые для "Вятки". Фиксатор кожуха разглядеть не могу. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сразу вопрос в тему
3. Тросы тоже прятали в кембрик.
где сейчас взять этот "кембрик" - а я думал как эта оплётка называется!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vilich Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2009 Сообщения: 27 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach,
2. Пружины поставлялись другим предприятием, они покрывались специальной, стойкой к сжатию-растяжению, краской цвета слоновой кости. Ножка покрывалась защитной эмалью НЦ, без грунта, так же как кронштейн заднего амортизатора, воздухофильтр и др.
3.Зачем тросы прятать в кембрик? Соглашусь, если с примером.
5. Китай много чего похожего делает, но мы же говорим о реставрации.
Спидометр СП-19 Устанавливаемый на Вятки имел разметку справа- вниз, а не слева-вверх.
Но выставка авторитетная, да и яне "настоящий сталевар"
ВП-150 1958г., ВП-150 1962г., Т-200М 1962г., "Муравей" 1971г., "Москва" М1-А 1950г., К-125 1955г., К-175 "Ковровская Ява" 1958г., и так для баловства; JAWA 350/360 1974г., MZ ES-250/1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vilich Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2009 Сообщения: 27 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar давай адрес, пошлю метр, хватит? Раз вы такие любители.
Проводка идёт единым жгутом и логично выходит из трубы на щитке.
Тогда вопрос: все тросы прятались в кембрик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilich писал(а): | Тогда вопрос: все тросы прятались в кембрик? |
я не знаю, не специалист, но у Паши выглядит красиво.....
адрес вышлю через личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На поздних моделях (года с 62-го - 63-го) совершенно точно:
а) стоял спидометр СП-115б с желтой шкалой и "нормальной" разметкой (до 100км/ч). Возможно у данного экземпляра просто "эксклюзивная" шкала
б) тросы переключения передач были в таком же белом кембрике, как и проводка.
в) ручки действительно черные, с логотипом.
По окраске ничего определенного не скажу, но стоит глянуть фото, которые Француз делал на заводе "Молот".
За остальные тросы тоже сказать трудно видел родные варианты без кембрика, но видел и с оным.
P.S. А вот флажок вполне может оказаться и родным. проверить можно только по году выпуска. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Последний раз редактировалось: Hakuna (Пт Май 08, 2009 3:37 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Трубки ПВХ кажется ещё не редкость и очень удобная штука.
гораздо лучше изоленты ) _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BElii писал(а): | Трубки ПВХ кажется ещё не редкость и очень удобная штука.
гораздо лучше изоленты ) |
и в каких магазинах их искать??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|