Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
374 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

здравствуйте!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MoDe$T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 11
Откуда: Московская область; село Троицкое

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения: здравствуйте!!! Ответить с цитатой

здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Зовут меня Вячеслав, я из подмосковья из Чеховского района. Давно уже читаю ваш форум но все руки не доходили зарегистрироваться. Передвигаюсь по округе на незаменимом в хозяйстве "муравье", но и кроме него есть техника.
Надеюсь набраться уму-разуму у Вас по вопросам ремонта и эксплуатации отечественных мотороллеров!!! Хотя последний ремонт моей Вятки В-150М почти разубедил меня в ремонтируемости отечественной раритетной техники Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 8:32 pm    Заголовок сообщения: Re: здравствуйте!!! Ответить с цитатой

MoDe$T писал(а):
Хотя последний ремонт моей Вятки В-150М почти разубедил меня в ремонтируемости отечественной раритетной техники Crying or Very sad

Laughing А что именно ремонтировал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наша раритетная техника очень напоминает конструктор "лего" Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MoDe$T
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2009
Сообщения: 11
Откуда: Московская область; село Троицкое

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 8:52 pm    Заголовок сообщения: Re: здравствуйте!!! Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
MoDe$T писал(а):
Хотя последний ремонт моей Вятки В-150М почти разубедил меня в ремонтируемости отечественной раритетной техники Crying or Very sad

Laughing А что именно ремонтировал?

мотороллер стояло 30 лет в сарае в итоге от влажности заклинило поршневую и коренные подшипники и к тому же сопрели сальники.
поршневую нашел у знакомых в залежах запчастей еще новую в консервации сальники переклеивал от первичного вала оки, но потом все же нашел оригинал а вот с подшипниками была полная засада их нигде не было. после года безуспешного поиска новых нашел двигатель на запчасти Crying or Very sad других источников запчастей не обнаружилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, поршневая и коренные подшипники на Вятках - это засада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
наша раритетная техника очень напоминает конструктор "лего" Laughing
наша техника это очень даже ничего мне тут по случаю достался китайский квадроцикл с пробегом в пятсот км так вот лучше бы китайцы его сразу в разобраном виде продавали а то всё равно пришлось весь разобрать и собрать обратно чтоб убрать все люфты и закрепить всё по человечески что то даже переделать полностью потому что по заводу не работает как должно работать а то про то что смазки нигде нет и резинки все потрескались включая оболочку тросовя уже и неговорю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, лучше пусть в собранном виде продают. А то недавно собирал купленные женой "тапочки для аэрации газона" (пластмассовая подошва с дюжиной металлических шипов). Проклял всё на свете. Видимо на выпускающем их заводике понятие контрольной сборки незнакомо Sad
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды