|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
144 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм.... Меня сильно смущает зажигание "Электрона". Хочу занаться установкой на его раму двига от "М-ки" только с Электроновской поршневой. Будет та же мощность, но по моему мнению, со старым добрым зажиганием. Подскажите, будет ли толк от этой переделки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем смущает-то? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На счет его работы я ничего не могу сказать, но если подходить со стороны эксплуатаци, то можно столкнуться с серъезными проблемами. Например, у знакомого вышел из строя диодный мост. Для некоторых мелочь, а для других ребус. А в Вятке все просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, тады ой. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот на счет того, что заливает думаю чем-то заменить штатный К-36Р, и как вы посоветовали поставлю от "Минска" с 26-ым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо. расскажите потом о результатах. Может, и я на такую переделку решусь. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
glaz Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 31, 2007 Сообщения: 13 Откуда: Москва, Сокол
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Угу, только еще копирайты неплохо бы указывать. Оригинал статьи размещен здесь http://road-crimea.narod.ru/2007/elektron.htm
Автор - один из участников нашего форума, nickf. Кстати, эта статья где-то уже упоминалась им весной. |
ах да простите, я забыл что мы живем в мире копирайтов и сплошных авторских изваяний ) иногда взаимопомощь важнее лишних манипуляций, к тому же я не заявлял что это мои слова и на сайте не указано что при копирововании я обязан сослаться на автора )
со своей стороны посоветую еще по теме: можно закрыть краник бензобака и немного покрутить движок, когда бензина станет поменьше он заведется без проблем, а потом краник на заведенном обратно открыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
glaz писал(а): |
ах да простите, я забыл что мы живем в мире копирайтов и сплошных авторских изваяний ) иногда взаимопомощь важнее лишних манипуляций, к тому же я не заявлял что это мои слова и на сайте не указано что при копирововании я обязан сослаться на автора )
|
Во-первых, уважительное отношение к авторству является общепринятой нормой. Во-вторых, в указанной статье есть еще много чего интересного и полезного по эксплуатации Электрона, для тех, кто ее не читал. В третьих, в данной теме, если не ошибаюсь, речь шла все-таки о ВП-150, а не Электроне. А у неё таких проблем нет, поскольку при постановке на боковой упор мотороллер наклоняется в сторону поплавковой камеры и бензин никуда не льется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, на ретропробеге я ж с К-36Р тоже заглох Прогрелся вроде, потрещал мотором. Потом, когда колонна должна была тронуться, я не газанул как следует при включении первой передачи и встал. Пинал рычаг, пинал - без толку. Вся колонна уже вперед ушла. Я расстроился, т.к. в спешке не взял инструмент. Пришлось с толкача мотороллер заводить. Завелся и поехал, я всех нагнал и обогнал
Потом оказалось - грязь в карбе. Бензокран не спасает, а когда бензина мало в баке, давление маленькое, мотороллеру не хватает, особенно, когда засор. Прочистка и проверка показали - все работает. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О. я ж когдато уже писал, что возможно просто из системы бензин плохо поступает. Только тогда грешил на тонкий бензошланг, или забитый краник. Не подумал, что может быть просто мало бензина.
Я несколько раз натыкался на такие же симптомы, как у тебя с К-55, когда слишком сильно поворачивал ручку бензокрана (она у меня была неправильно установлена и не стопорилась в максимально открытом положении). Получалось, что завестись и потихоньку ехать могу, а как открываю дроссель, так вскоре движок захлебывается.
Как ощущения от К36Р Скорость, расход... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ощущения хорошие. Скорость набирает резво, но более 45 км/час не разгонялся. С расходом еще сложнее - я его не замерял вообще. И как это сделать? Это ж скока надо ездить !
Самое главное - провалов нет. И еще. У меня игла стояла в самой нижней риске (т.е. смесь получается в спектер регулировок самая что ни наесть богатая, по идее. Поставил иглу на одно деление ниже - не понравилось. Холостые держит слабее почему-то. В общем, еще предстоит дальнейшая настройка. Главное, ездит и ездит хорошо.
Цитата: | я ж когдато уже писал, что возможно просто из системы бензин плохо поступает. |
Боюсь, что в К-55 слишком хорошо поступал. Текло все. ИМХО, там все зазоры слишком велики, оттого и нестабильность работы. Хотя... Бог его знает. Можно попробовать и снова поставить карб К-55. Для эксперимента. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sauron_mt Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 29, 2007 Сообщения: 16 Откуда: Подмосковье, г. Королёв
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вообще на холодную заводится только при полном газу, и то расходится секунд 5! Да и когда он горячий иногда тоже худо бывает. А с толкача, при больших оборотах моментально. Заводится будет лучше, если сметь обогатить. Можно си-му пуска применять(затыканием ладонью воздухофильтра) В мотороллер конечно в лом лазить для ентого, пачкаться не охота, но ява у меня только так и заводится, особенно зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|