Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
алекса Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 29, 2008 Сообщения: 322 Откуда: москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне бы коляску боковую к Туристу прикупить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
интересные экземпляры! есть повод задуматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | интересные экземпляры! есть повод задуматься. |
и наладить мини производство, ну например ФРАНЦУЗУ, учитывая дармовую стоимость первоначального сырья, ШЛЁПАТЬ например такие прицепы из кузовов и рам Электронов.....(только я 2 раза наблюдал кузова Эликов на помойке ) можно конечно и из пузатой такое сделать, НО "жААлко её" уж лучше отдавать тому, кто будет её восстанавливать, их и так мало осталось.
1200 уе..... этак можно и в 600 уложиться, что-бы выгоду иметь, а если самому для себя замутить, то и в 1500 рублей всё встанет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я над этим уже задумывался, вот только принципа крепления не пойму. Откуда остойчивость на одном колесе? Стар наверно,туповат стал _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Откуда остойчивость на одном колесе? |
имхо конструкция крепления должна иметь достаточную жёсткость для того, чтоб обеспечить устойчивость, ну и точка крепления должна быть выше центра тяжести прицепа. Вряд-ли они туда гироскопы встраивают.
Кстати, если мне ни с кем не изменяет моя склеротическая память, у нас (во всяком случае при совке) мотоциклы (и мотороллеры) нельзя было эксплуатировать с прицепом (исключение - боковые прицепы - коляски) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Память тебе не изменяет. но и прицепов тогда не было даже на машинах, разве что на УАЗиках _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как это не было, были на машинах прицепы. Может просто мало их было. В фильме "3+2" только не помню кто - барышни на горбатом или парни на волге с прицепом ездили.
А к мотоциклам прицеп был запрещён правилами, независимо от того есть он у тебя или нет, фабричный или самодельный - не положено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а сейчас как??? разрешена эксплуатация????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 15, 2008 Сообщения: 459 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут тоже пытался докопаться до истины:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=131253#131253
Запрещается буксировка ! А термин "буксировка" - касается только мех. тр. ср-в.
По-моему , формально, ничто не запрещает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2009 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
всё что незапрещено то разрешено, данные прицепы вапускаются специально для 2-х колёснои техники, и при использовании на дорогах общего назначения должны иметь сертификат допускающии их использование. этож прицеп всётаки! должен иметь номер рамы и регистрироваться в ГИБДД иль несоздавать препятствии для чтения номерного знака тягача.
а креплени там наипростецкое! вертикальная жосткая вилка, в которую входит трубка и закрепляется всё это длинным болтиком.
при наклонах прицеп повторяет траэкторию и наклон мотоцикла иль мотороллера, а чтоб на ямках невывешивать колесо вилка к кузову тягоча крепится шарнирно, через резоновые демпферы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже прицепчик |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
процес изготовления прицепа с фотами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|