Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
134 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация раннего мотороллера Тула Т200 1958 года. Москва.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2023 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех ценителей ретро-техники СССР!
Сегодня весь день был посвящен боковым молдингам.
Вручную отшлифованы каверны от коррозии алюминия боковые молдинги капотов первого советского мотороллера Тула Т-200, прародителя таких машин как Турист, Тулица, Муравей;
От троллейбуса ЗИУ-5 отмыты и отшлифованы от сто летней грязи канты, работа не спешная, все вручную, на шлифовальных машинках, алюминий «темнеет»;
После финальной полировки вышесказанных деталей приклепаны молдинги;
Осталось совсем дело за малым до окончания проекта.
По окончанию работ, традиционно продувка, пылесос и конечно влажная уборка.










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2023 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех ценителей ретро-техники СССР!
Сегодня весь день был посвящен боковым молдингам.
Вручную отшлифованы каверны от коррозии алюминия боковые молдинги капотов первого советского мотороллера Тула Т-200, прародителя таких машин как Турист, Тулица, Муравей;
От троллейбуса ЗИУ-5 отмыты и отшлифованы от сто летней грязи канты, работа не спешная, все вручную, на шлифовальных машинках, алюминий «темнеет»;
После финальной полировки вышесказанных деталей приклепаны молдинги;
Осталось совсем дело за малым до окончания проекта.
По окончанию работ, традиционно продувка, пылесос и конечно влажная уборка.










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Апр 08, 2023 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех любителей техники СССР.
Сегодня финальные штрихи по мотороллеру.
Куплены клеммы СССР на круглые контакты АКБ, почищены, установлены;
Изготовлены и оцинкованы винты крепления крышки смотрового отверстия КПП мотороллера; установлены на пробковую прокладку и герметик, без герметика литье сплава картера тех лет желало лучшего, масло потело под смотровой крышкой;
Обжаты концы направляющих полов мотороллера и его капотов.

Осталось установить резинки капотов, сейчас есть сложность выставить капоты с ними и конечно же сформировать/возможно перешить чехол сидения, установить хромированные люверсы и ремешок на него.
Если у кого есть хорошие мастера по пошиву мотоциклетных/возможно автомобильных чехлов, буду рад. Важно придать корректную форму сидению и укрепить на платформу специальными скобами на клепки. И далее переходим к новому проекту, легкому мотоциклу К-1Б «Киевлянин» 1950 года выпуска.








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2023 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Продолжаем с реставрацией Т-200 1958 года 823 по счету февраль/март выпуска.
Последние штрихи:
Много ошибок было допущено в изготовлении сидения мотороллера, это была первая запчасть в 2019 году и ей мы заканчиваем (почти) проект! За много лет пришло понимание как должно быть смотреться ранее седло, форма и материал. Старый поролон (губчатая резина тогда еще была в СССР) решено было изготовить заново, для повторения корректной формы не просиженного и не гнилого слежалого поролона.
Была сформирована подушка, предана ей форма. Подобраны материалы, обклеена пленкой для снятия лекал. Форма раннего сидения изготавливалась из «обрывков» лекал оригинального сидения. Цвет материала обивки и канта в том числе. Материалы современные, но все остальное будет соответствовать! Следующий этап снимаем лекала, пошиваем чехол, канты, ремень, ставим хромированные люверсы и собираем все вместе.

Итак поехали.










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2023 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем любителям ретро техники страны, которой больше нет на карте мира.
Проект Мотороллера ТМЗ Тула Т-200 1958 года подошел к концу, остались незначительные работы над ошибками и финальная фотосессия на улице и под чехол.
Сидение полностью готово, люверсы хромированные, да ремень так торчал не красиво и пришлось повторить. Не однократно эту информацию находил и тому не вытянутый трос внутри ручки. Цвета материалов максимально подбирались по не выцветшим советским элементам.















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2023 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер!
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2023 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огонь!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2023 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех!

В дополнении к окончанию проекта мотороллера Тула Т-200 1958 года досталась по случаю и инструкция от Т-200, редчайшее издание 57-58 (середина 58 года).
Есть изьяны, но это дополняет коллекцию с родным инструментом, насосом который в кузове установлен и родной мото аптечкой.











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2023 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, результат просто супер! Такую кропотливую реставрацию можно делать только для себя.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2023 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, спасибо! Только для себя.
И еще немного будет новостей, а так же финальную фотосессию хочу сделать. Пока не спешу. Есть мелочи, доделываю их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2023 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
На Т-200 1958 года установлена резинка на переключатель света П-25, прошлая растрескалась. Донором послужили несколько утюгов и дрелей СССР.
Так же установил катушку для пневмо шланга и сделал влажную уборку.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2023 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!

В завершении проекта мотороллера Тула Т-200 выпуска февраль 1958 года предлагаю фото-отчет «было-стало» с тех же ракурсов как на фото в объявлении и с первого знакомства в 2019 году перед транспортировкой на реставрацию из Брянской области.

























































Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2024 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Сегодня мастерскую украсил коллажам фото «было-стало», а так же повесил гигрометр ВИТ-2 для контроля влажности.





онлайн редактор фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2024 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, колоссальная работа проделана.
Моё искреннее восхищение!
Спасибо за твой журнал, за 4 года кропотливейшей работы по восстановлению Тулы, за отличные и подробные фотографии, за отдушину в это черное время.
Надеюсь на Киевлянина Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 420
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2024 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Антон, колоссальная работа проделана.
Моё искреннее восхищение!
Спасибо за твой журнал, за 4 года кропотливейшей работы по восстановлению Тулы, за отличные и подробные фотографии, за отдушину в это черное время.
Надеюсь на Киевлянина Wink


Алексей, спасибо!
Еще может чуть по Туле будет тут информация, пару штрихов и фотосессия весной. Возможно съемки для ТВ или Зенкевича, настроения конечно мало, не про то что все дорожает, творить как-то руки не хотят... Ну да ладно!

Киевлянина в ВК и тут буду выкладывать, в иной теме само собой. В марте приступлю, сейчас холодновато и не приятно крутить гайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды