Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
57 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сколько выпущено Тул?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2016 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тут из тульского музея вчера фото прислали, как раз по этому вопросу интересовался, везде П-25А стоит.
Но вот если смотреть инструкцию или книгу волкова первую, тот там в электросхеме нарисован П-25, точнее его подобие.
Теперь буду считать что про П-25 это слух Smile Это и хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

Теперь буду считать что про П-25 это слух Smile Это и хорошо.

К сожалению это не слух. На фото переключатель который снят с руля Т200 1957г. Он хромированный, я таких никогда не встречал, в основном все черные, и в подтверждение ее родной заводской паспорт.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще одну особенность ранних Т200 вспомнил. На приборном щитке пластиковые глазки под лампочки (зеленый и красный) стоят как бы вверх ногами, они перевернуты выпуклостями наружу, а вогнутой частью вовнутрь. На Тулах 1958г и поздних глазки стоят как мы привыкли их видеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
И еще одну особенность ранних Т200 вспомнил. На приборном щитке пластиковые глазки под лампочки (зеленый и красный) стоят как бы вверх ногами, они перевернуты выпуклостями наружу, а вогнутой частью вовнутрь. На Тулах 1958г и поздних глазки стоят как мы привыкли их видеть.

Поддерживаю!
А переключатель, значит, у меня уже поменяли....
Давайте составим список отличий ранней от поздней! Очень полезно будет для реставрации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2016 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

П-25 есть чёрные, есть хром, хром конечно тяжелее найти, но они и на мотоциклах в хроме были.

А есть тогда фото, где такой выключатель на руле? Что бы понять как он стоял. У меня руля нету родного, но желание руль-то поменять и сделать отверстия.

По поводу стекляшек на приборке, на 58 году видел такие, та которая у меня 58 года, почему-то с неперевёрнутыми стекляшками, но у более позднего они перевёрнуты почему-то, но на туле 57 года у меня, они как обычно стоят. ХЗ что к чему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2023 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
П-25 есть чёрные, есть хром, хром конечно тяжелее найти, но они и на мотоциклах в хроме были.

А есть тогда фото, где такой выключатель на руле? Что бы понять как он стоял. У меня руля нету родного, но желание руль-то поменять и сделать отверстия.

По поводу стекляшек на приборке, на 58 году видел такие, та которая у меня 58 года, почему-то с неперевёрнутыми стекляшками, но у более позднего они перевёрнуты почему-то, но на туле 57 года у меня, они как обычно стоят. ХЗ что к чему.



Перечитываю темы, скучаю.
П-25 калужского завода автомототракторного электрооборудования шли с 1945 по 1958 год, крашенные черным! С 1945 по 1950 год имели кружочки на кнопке сигнала и не было надписи КЗАМЭ.
На всех мотоциклах строго черные, только для ТМЗ с 04.1957 по 08 (?), 09.1958 делали в хроме.

инструкции к Т-200 1958 года (у меня две книги, одна начала года, вторая где-то октября) это отлично показывают не только на эл.схеме, но и на картинках общего вида панели прибора и систем управления руля.

Иных размышлений быть не может П-25А наследник П-25 и на ИЖ и на ТМЗ как сказал выше в 58 году заменили их.


Далее: сколько выпущено тул, в 1957 году с 27.04 701 или по иной версии 922.

С расширителями капотов под ноги пассажира - были только пару опытных экземпляров. Серийно нет. Багажник на 2 болта до осени 1958 года (где-то октябрь, ноябрь, пошел один болт) + усиление серьг крепления аммо.
До этого и их не было.
Первые моторы были АА АБ АВ и так до литеры З, далее переход БА, ББ... у меня январь-март 1958 года, с П25, с мотором ББ1850, с рамкой 823А.... ну по корпусу спидометра Х-57 как раз на февраль и наводит. Лампы тоже I-58 в основном.

П-20А обязательно должен быть в хроме как на МЗМА М400, выпуска ленинградского завода автоармартура. От пылесосов-электрощеток ЭЩП 1956-1960 гг не совсем корректно ставить. Там чистый цинк. А начинка и ножка, и гайка должна быть в хроме! Это для автотехники предпологалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды