Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
84 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Трудяга ТГА200К
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Или надо всё же полуоси собирать при снятом редукторе, а потом всё в сборе запихивать?


я по месту собирал, запихивать очень неудобно в сборе будет. Бить не должно, есть косяк, фотку бы не помещало в добавок Smile

насчет втулок: втулки я снял от старых полуосей, они стояли со стороны привода, вы тоже гляньте старые оси, может как у меня окажется)) На новых осях этих втулок со стороны привода нет, вернее сделали цельную ось уже без втулки
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо гляну на старых. На новых да там всё единое целое.
Да запихивать в с боре как в прошлый раз я не стал т.к. запомнилось сие действо на долгоSmile.
По поводу бить, тут я наверно неправильно выразился, он как бы восьмёркой ходит.
Фото чуть позже, до гаража чего то не хочется сейчас топать 5 метров=) ливень льёт с утра Sad.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tehas71
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 24, 2014
Сообщения: 15
Откуда: псковская губерния

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по втулкам---я пользовал внутреннюю обойму роликого подшипника-.старого.- сточив малый упор роликов.вставлял сальник-заливал нигрол -обойму конусом к сальнику..и гайки.10 лет--все хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2022 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё немного археологии на форуме и оживление давно забытой темы - радикальное оживление). За всё это время моего тут отсутствия с муравьём особо то ни чего не происходило, он помогал в деревне возил всяко разное и много. В нём менялись моторы, не потому что помирали, просто был интерес воткнуть тот или иной попавший в руки или собранный/перебранный. Были там и мои любимые чугунки и даже попавший мне чисто случайно в руки абсолютно новый поздний мотор который мне продали дешевле металла. Я на радостях его вкинул, но тут же столкнулся с давно известным мне понятием "запчастёвые агрегаты". Да мотор действительно новенький был, но криво собранный - особенно кпп, это была самая омерзительно переключавшаяся кпп которая мне когда либо попадалась. Попытки чего либо отрегулировать ни к чему не привели решив не мучать не себя не мотор я его снял и агрегатно заменил на другой из моих запасов - "агрегатный метод самый лучший" (С) М.Ю. Красинец. С нового мотора снял поршневую и диностартер всё это вкинул на давно собранный мотор который уж и не помню куда хотел воткнуть - вроде наивно думал его на мотособаке использовать. Собственно движок по итогу получился хороший, прекрасная кпп которая чуть бы не на месте могла переключатся, во всяком случае первые две передачи воткнуть и вытукнуть с места можно было легко. Этот мотор и жил в мураше до не давнего времени, стояло бсз с датчиком от распредвала газели (лучшее и самое простое БСЗ которое я пробовал на ТМЗ) и вроде бы всё ни чего, но хотелось большего. Последние пару лет мураш вообще по сути ни как не использовался, а лишь перекатывался с места на место, копил хлам в кузове. Я в это время для перевозки тех же дров стал чаще использовать свою самодельную мотособаку с телегой. Да собака уступала в удобстве муравью, но брала тяговыми возможностями и тихостью простотой работы - коробки нет, вариатор да реверс редуктор, не нужно насиловать мотор - ему пофиг он тянет всё без надрыва ибо я впихнул туда 15 сильный мотоблочный. И вот относительно недавно я узнал про Матвея Плотникова из Чехова (не знаю есть ли он на форуме) и честно говоря прям загорелся идеей нового мотора. Эти в прошлом хондовские моторы мне давно манили у меня есть мелкий снегоход с "кабовским" мотором и даже этот мелкий мопедный мотор показал себя надёжным и не прихотливым, а уж что говорить о больших хондовских моторах. А тут летом на одном из ретрофестов увидел муравья который прошёл через руки Матвея. Это был ретрофест в Пушкино куда я ездил на своей двойке, хозяина муравья увы выцепить не удалось (он куда то ушёл) я походил поразглядывал, увидел этот мотор сквозь щели капота и именно тогда конкретно задумался об очередной игре агрегатов в моём муравье, но на этот раз более радикальной. На тот момент я опять же не знал про Матвея и что это его мотор. Узнал я про него только ближе к осени. Собственно осенью и заказал агрегат - нижневальный 200 кубовый с балансирным валом ибо по опыту кабовского мотора знаю что такое вибрации оборотистого одноцилиндрового моторчика большой кубатуры. Сам не стал делать по двум причинам. Первое, нет времени и желания начинать долгострой там и без мотора нужно будет много что доводить до ума (ходовая, электрика и внешний вид - красить надо, плохо ему). Второе, пожалуй самое главное - у меня нет станочного парка и возможности что то где у кого то выточить, а именно изготовить нормальный (а не колхозный из говна и палок) вал и опору под подшипник этого вала для вентилятора. Да я насмотрелся вариантов без опоры когда народ в тупую вкручивает удлиняющий вал в коленвал и у них это как то умудряется работать. Мне такое решение категорически не нравилось я понимаю какие там обороты и нагрузки имхо без опоры такая конструкция еретична рано или поздно оно нафиг развалится. Потому и было принято решение брать комплект и не парится. Собственно буквально в прошлые выходные состоялся первый пробный выезд на новом моторе и это конечно небо и земля. При всей моей любви к тульским двухтактным самоварам этот азиатский моторчик всё же в разы интереснее и практичнее для рабочего муравья живущего в сельских условиях. Тест драйв состоялся уже по снежной погоде что добавило приятных впечатлений. Что тут сказать - тяга отменная, тихо, может шустро иди по асфальту (а у меня есть где поездить), пятиступка это удобно первые две передачи идеальны для бездорожья. Что же дальше, ну с новым мотором теперь он не будет стоят это уж точно. Первое что будет делаться вот прям сейчас это электрика - сейчас там дичайший временный колхоз из связки старой уставшей проводки с новым мотором благо Матвей вывел все нужные провода для работы мотора и его быстрой увязкой с муравьиной проводкой. По электрике - она вся будет новой, внедрю электронную приборку, планируется поплавок и указатель уровня топлива в бак - это всё закуплено с известного сайта и лежит ждёт своего часа. Далее ходовая, нужно решить давние проблемы это ступицы задних колёс и передняя вилка - на перспективу планируется маятник под широкое колесо. Про покраску пока не зарекаюсь, но это по хорошему тоже нужно делать не смотря на то что муравей всё же рабочая лошадка и лкп там так или иначе будет страдать в процессе эксплуатации.

Будни мураша до момента как он и вовсе встал на прикол после постройки мотособаки.



Та самая "собака" подсидевшая муравья.




Муравей с ретрофеста который подтолкнул меня к замене мотора.


Последний выезд за лапником на родном моторе.


Старый/новый агрегат и пересобранный редуктор (свой редуктор я обменял у Матвея на уже переделанный на другую сторону - опять же из соображений экономии времени)


Ну и наконец первый выезд уже по снегу который ему вообще не помеха, гребёт аки 157 зил.



Будущее занятие на зимние вечера по выходным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2022 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потихоньку проводка собралась, ну почти - осталось прикрутить лягушку на задний ход (бывшая лампа зарядки будет теперь указывать включения реверса), указатель уровня топлива (не знаю как в конечном итоге оно реализуется, но у меня есть баки под эксперименты) фишки/жгуты под эти вещи в проводке предусмотрены. Ну и датчик спидометра прикрутить. В целом основное смонтировал и уложил. Датчик температуры масла врезал в масло канал в клапанной крышке. Реле поворотов взял от хонды лид просто у меня оно было, реле вполне обычное стандартное для мопедов если что купить не проблема и приятный бонус оно с зуммером - щёлкает. Автомобильный акб покинул кузов, теперь в рундуке скромненько стоит мото акум которого вполне хватает для этого мотора с нормальной проводкой да и силовые провода стали в разы короче т.к. реле стартера теперь стоит возле мотора, на месте родного РР теперь живут предохранители + ещё один предохранитель от реле регулятора (на зарядку) стоит возле мотора. Бесполезную тракторную фару висевшую на будке сменил на искатель с кронштейном от уаза - таки вот это куда более полезная вещь. Касаемо мотора он продолжает раскрывать потенциал муравья и колёс которые на него были поставлены ещё очень давно. У нас тут снега насыпало от души и разумеется поехал пробовать. Проходимость вполне на уровне небольшого квадрика, позволяет далать ра та та по снегу, а не просто медленно ползти по целине - на второй и местами третьей более чем уверено идёт рассекая снег аки моторка воду, очень интересные и классные ощущения от этих покатушек. Вышла кая то бешенная будка).



Самое начало укладки новых проводов, потом их там стало в разы больше (всё же от одного только датчика КПП идёт шесть проводов)



Выключатель массы который был на мураше всё время сколько его помню не стал убирать, вещь полезная. Но подключил его немного иначе он отключает всё кроме магнитолы и прикуривателя что всторен в её кожух дабы у радио память не сбрасывалась. Сама магнитола самый дешёвый Китай с али экспресс которую взял чисто из-за дизайна и небольшой цены. Встала в замен трушного пионера конца 90х годов ибо его просто было жаль да и не сильно то он тут актуален был. Однако эта магнитола оказалась вполне годной, звук приемлемый не мерзкий, ловит хорошо, есть аукс и блютус + гнездо для зарядки.


jpg
Маленький акб да ещё и наконец то по нормальному закреплённый - роскошь которой тут не было, как же я устал от игр в авто акб с их перестановкой с одной техники на другую. Позже сюда добавился фонарик освещения рундука обычный газовский/москвичёвский (да куда его только не ставили) подсветки подкапотного пространства такой металлический с выключателем. Проводка разумеется будет уложена и прикручена к стенкам.

Окончательно уложенная проводка мотора.



Под датчик пришлось покупать конусный метчик, ни разу такие резьбы не нарезал. В целом всё норм вышло, не травит и затянулось вполне. Главное работает, прибор кажет.


[/url]
Без этих ребят всё это быстро делать за короткие выходные дни было бы крайне тоскливо. Очень и очень уже не первый раз выручают и ускоряют работу.
[url=https://ibb.co/PhbHsbK]

Функционал родных индикаторных лампочек остался прежним просто теперь они ещё дублируются индикацией на приборке. Единственное что поменялось это как я выше писал лампа зарядки стала лампой реверса, но она пока не запитана как и фонарь заднего хода - провода доведены до места установки лягушки, саму лягушку осталось прикрутить к рычагу реверса. Рычаги на руль поставил ижевские они всё же в разы удобнее есть возможность регулировки тросика, а она тут нужна для сцепления. Рычаг переднего тормоза был с лягушкой стопов я её тоже запитал так что теперь и передний тормоз включает стопы - осталось только заставить его не только лампочки зажигать, но и колесо останавливать ибо он там ну такой номинальный.


Немного фото с снежного тест драйва, колеи проложены им по не чищенной дороге, путь спокойно пробивал на второй передаче.

Со светом проблем нет, хотя конечно штатный генератор этого мотора слабоват (можно поставить более мощный трёх фазный вместо однофазного), но на первое время сменю лампы в задних фонарях на диодные лампы, а там посмотрим. В целом при включенном ближнем (в фаре у меня обычная автомобильная Н4) с габаритами напряжение борт сети в районе 13, просто с габаритами 14. А долго кататься с дальним и включенным искателем это вряд ли когда то пригодится.

[url=https://ru.imgbb.com/][/url]
Киберпунк блин, на самом деле подсветка нормальная в глаза не бьёт это просто на фото вышло пересвеченным. Приборка вполне годная, тахометр с этим мотором и зажиганием удалось подружить без шаманских танцев (слышал не раз что не всегда так везёт ну или люди что то не так делали), указатель передачи вещь очень удобная, спидометр пока не знаю как себя покажет - датчик ещё не установлен. Так же в этой приборке есть указатель уровня топлива увы его подружить с имеющимся у меня стержневым поплавком не вышло потому прибор будет отдельный и стоять будет непосредственно возле бака. Прибор и поплавок так же с али экспресс обычные универсальные, взял нужный по длине к муравьиному баку. У приборки есть кнопка управления она сделана снизу её корпуса т.к. на муравье сей прибор стоит в кожухе нажимать эту кнопку без снятия не возможно потому подпаял к ней провода на плате и вывил на советскую кнопку которая врезана в кожух спидометра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2023 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2023 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю обновление. Подключил фонари "будки" во все фонари поставил светодиодные лампы и всё равно окончательно решил что к лету заменю генератор на более мощный. Для этого мотора есть статоры генератора с большим числом катушек трёх фазные. То что там стоит с завода однофазный всё же слабоват, более мощный потребует только замены статора и реле регулятора. Повесил "новый" бак с врезанным в него поплавком датчиком уровня топлива. Бак этот лучше того что был, не мятый и не с заколхоженной гайкой под кран - у родного там что то было наварено переварено и вечно потело да и кран невозможно было в нормальное положение поставить. Поплавок обычный универсальный с али экспресс вместе с прибором заказывал. Увы до установки в бак его не сфотографировал, потому как он выглядит приложу фото с али экспресса - именно такой длины и брал как написано на фото. Датчик работает ступенчато в его трубке просто стоят резисторы с герконами, а в поплавке магниты. Прибор что забавно с шаговым моторчиком и работает плавно к тому же ему фиолетово какое напряжение на него приходит там от 12 до 30 вольт рабочее напряжение, подсветка отдельно запитывается подключил её к габаритам заранее под него в проводке сделал фишку с питанием. Крепил в бак при помощи резьбовых заклёпок фланец датчика подпилил иначе его туда не впихнуть. Т.к. резьбовые заклёпки в любом случае выступают над плоскостью бака уплотнить посадку датчика просто резиновой прокладкой из комплекта не получится по сему до кучи к прокладке использовал герметик. Штырь поплавка до самого дна увы не доходит подходящей длинны я не нашёл да и бак замерял тупо рулеткой по внешней стороне потому брал так чтобы точно влез, а не упёрся в дно. В целом нулевое положение поплавка вышло примерно в районе резерва Учитывая что у этого мотора карбюратор на много выше чем у родного мотора, то в целом всё логично выходит - при остатке резерва уже стоит долить бензина иначе подача возможно будет не стабильной.


Так всё встало у бака, тащить прибор на руль не вижу смысла и тут вполне удобно да и на руле это всё аляписто выглядело бы + лишние провода которых там и так много к рулю идёт.


Уложенная проводка в бардачке в кузове. Проводка к "будке" вся на разъёмах при желании всю эту крышу можно снять.




Задняя светотехника на диодных лампах кроме поворотников. Один фонарь не горит ибо там в патроне пружинка устала. Нужно будет заменить она не поджимает контакты к лампе.





Лягушка заднего хода. По мимо самого ФЗХ она включает контрольку на панели щитка которая при родном моторе была контрольной лампой зарядки.


На фару искатель прикрутил "розочку" - однако весьма удобно).



Ну и маленькая проблема приключившаяся на кануне новогодних праздников - загудел подшипник вентилятора. Это не мой косяк и не косяк Матвея. Просто партия подшипников оказалась контрафактом под видом скф продали паль. Пробега практически не было, а он загудел и начал греться. Заменил на koyo собственно по совету Матвея. Матвей в целом был готов взять крышку с валом и заменить в ней подшипник, но т.к. дело было на праздниках я не стал в первые дни нового года его тревожить и сам разобрал этот вал с подшипником, а потом уже с ним связался. А раз уж разобрал то в целом мне проще было самому заказать и поставить новый подшипник.



На данный момент всё собрал назад, сменил масло ибо пришлось сливать для снятия крышки (генератор там в масле купается) хотя этого можно было и не делать если наклонить мотор. Работает и надеюсь больше подшипник не подведёт, а вот крышку ещё придётся снимать, но это уже для замены статора генератора на более мощный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2023 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки свершилось, будка теперь с окошком)). Ветровика тут не хватало с самого появления крыши, без него вся эта надстройка спасала лишь от солнца и не более того. Даже стоя на месте крыша не спасала от дождя нужно было чем то завешивать передок дабы не заливало "кабину", сухим был только кузов. Вода с козырька аккурат капала на руль, спидометр и в ноги водителя в общем приятного мало. Часть ветровика в виде фартука и частью крепежа (оргстекло было разбито) я нашёл и купил очень давно и по моему это было ещё тут на форуме. За не имением самого стекла и доброй части крепежа эти останки были отправлены на антресоль где и лежали в забвении довольно таки долго. Так как я взялся за муравья по новой тема стекла вновь всплыла и стала актуальной. В интернете мне не раз в разных магазинах попадался новодел стёкла очень похожего на советские (даже кант по кромке белый как у старых ветровиков у современных обычно чёрный) они продавались с описанием мол это стекло для муравья. Сам по себе комплект был странным ни какого крепления к рулю не имел только планка основания и прижимной алюминиевый молдинг с болтиками. Формовка стекла была очень похоже на то что было у меня и потому не стал медлить, заказал. Стекло к моему фартуку подошло идеально ну как идеально - от своего супового набора я использовал лишь сам дерматиновый фартук, расправляющие его штанги, штанги крепления к рулю, и уплотнитель по нижней кромке стекла. Планку основания и алюминиевый молдинг я решил использовать новые. Штанги к рулю загнул под нужный мне угол, одну в процессе подгонки сломал, благо сварка есть как сломал так и назад соединил. Загнутые штанги хомутами прикрутил к рычагам сцепления/тормоза к местам предусмотренным для крепления зеркал. Встало вполне отлично, жёстко не трясётся. Главное что теперь руль и "кабина" сухая. Вода стекает за ветровое стекло, само стекло доходит до крыши с небольшим зазором по идее и на ходу в морду лица теперь лететь теперь не будет. Так как над рулём появилось место что то вроде торпеды которое не видно с внешней стороны передка я не смог удержать в себе маленького колхозника и не присрать в это место колонки. Маленькие колонки от компьютера давно валялись в куче хлама мне их кто то отдал в них сгорел усилитель. Усилитель в этом варианте мне был не нужен, был от туда устранён с лишними проводами и утяжелителями. Припаял провода и через разъёмы протянул к магнитоле у неё как раз оставалось два не задействованных канала от части ещё из -за этого я подумал повесить эти маленькие динамики. Выпуклость колонок удачно совпала с впуклостью ветрового стекла, колонки я приклеил на ЗМовский двухсторонний скотч - поглядим отвалится или нет, в целом держит он моё почтение. Я не адепт езды на мотоцикле с орущей музыкой это скорее просто прикрутить ради прикрутить), мне вполне хватало динамиков в будке - включал радио на стоянке когда просто куда то выезжал или же в процессе загрузки/разгрузки. С этими динамиками возможно даже на ходу будет что слышно ибо на месте водителя получился весьма не плохой объёмный звук эти маленькие динамики весьма не плохо играют совместно с более полноценными двуполостными динамиками в рундуке кузова да и мотор на много тише родного. Прокладывая провода за одно немного переложил жгут проводки у мотора. Как я его проложил первоначально мне не нравилось, как то не красиво да и висело оно прям на против цилиндра перекрывая нормальный доступ к свече и летом там будет жарко из-за потока воздуха выдуваемого вентилятором. Переложил эту проводку ниже, к мотору прикрутил скобку кронштейн для проводки и к нему притянул. Теперь и цилиндр ни чем не перекрыт и выглядит это более эстетично. Капот планируется, он есть аж в виде двух штук, оба безобразно резаны под магнето. Так что пока так, а там буду думать как вернуть приемлемый вид капота + я скорее всего его буду возвращать без высокого тоннеля на полике. Смысла в этом тоннеле у меня нет, батарея стоит в кузове, на полу между ног идут только провода которые лежат практически вровень пола и хотелось бы для удобства пол сделать без этого тоннеля - в общем капот ждёт переварка тоннеля и заварка дыры от магнето.








Пошёл колхозинг)).


Более аккуратно протянутый жгут, мелочь, а приятно чего я его сразу так не проложил фиг его знает. Впрочем и нормальный кожух/дефлектор направляющий воздух от улитки к головке я тоже не сразу сделал.


Зимой время от времени использовал мураша по прямому его назначению. Дрова таскал волокушей, а не в кузове потому что с леса к дороге вывозил их снегоходом при этом лес от дороги отделяет забор с калиткой и в эту калитку снегоход не пролезает, только волокуши проскакивали отлично с горки и после муравьём уже тянулись до дома. Ездить малыми ходками в объезд на снежике было пустой тратой времени проще было вот так вот перецеплять. Сего якоря на прицепе мураш не чувствовал от слова совсем, ехал будто бы и нет ни чего там на тросу.

По другую сторону калитки трудился другой мопед тоже с китайским моторчиком со скромным 150 кубовым объёмом, не смотря на столь небольшой объём со своими задачами справляется на отлично и путь себе пробил и дрова повытягивал. И да это валежник, две упавшие большие берёзы заприметили ещё в начале зимы ну и пока был хороший снег повытягивали их мотосонями ибо весной/летом муравей туда не пролезет чисто габаритно, а тележками возить далеко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды