Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
37 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос-ответ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ACIDSky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2022
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2023 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

muravej писал(а):
При открытии дроссельной заслонки в движении, на любой передаче, немного ручку газа прокручиваю, двигатель как будто глохнет, сбрасывает обороты, а когда немного дальше прокручиваешь, мотороллер едет уже нормально бодро. У меня игла опущена от заводской на одно деление, то есть на три деления. Решил спросить у вас. Что это может быть? Игла или винт качества смеси? Или поплавок?
Вроде бы как бы ничего, но на перекрестке дело плохо. Нужна более резкая динамика. Он как бы думает что ему делать, и потом начинает набирать обороты, когда открываю заслонку, не сразу начинает набирать обороты и скорость.
Карбюратор 65Г, двигатель с лепестковым клапаном, 2М02.


Иглу поднять для начала. Винт качества на сколько выкручен примерно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2023 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ACIDSky писал(а):
muravej писал(а):
При открытии дроссельной заслонки в движении, на любой передаче, немного ручку газа прокручиваю, двигатель как будто глохнет, сбрасывает обороты, а когда немного дальше прокручиваешь, мотороллер едет уже нормально бодро. У меня игла опущена от заводской на одно деление, то есть на три деления. Решил спросить у вас. Что это может быть? Игла или винт качества смеси? Или поплавок?
Вроде бы как бы ничего, но на перекрестке дело плохо. Нужна более резкая динамика. Он как бы думает что ему делать, и потом начинает набирать обороты, когда открываю заслонку, не сразу начинает набирать обороты и скорость.
Карбюратор 65Г, двигатель с лепестковым клапаном, 2М02.


Иглу поднять для начала. Винт качества на сколько выкручен примерно?



Было такое, на К28, иглу поднять. Винты крути не крути, толку нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan_shtil
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 10
Откуда: Россия, Алтайский кр, первомайский р-он, п.Сибирский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2023 4:24 am    Заголовок сообщения: РР- 2903.3702 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Есть у кого схема РР- 2903.3702 на форуме все фото пропали, не могу найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды