|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
342 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VovanSvintsov Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 12, 2019 Сообщения: 24 Откуда: Петушки
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2021 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да....и катушка 12в от какого то ижа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2021 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотки будут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VovanSvintsov Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 12, 2019 Сообщения: 24 Откуда: Петушки
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2021 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки ...если раскидать.в принципе можно.завтра займусь раскидаю да покажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2021 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не очень понимаю, угол опережения зажигания в коммутаторе ваза прошит уже свой? Или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2021 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет. ничего там не прошито, просто модуль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VovanSvintsov Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 12, 2019 Сообщения: 24 Откуда: Петушки
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2021 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я готов добавить.но как это сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VovanSvintsov Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 12, 2019 Сообщения: 24 Откуда: Петушки
|
Добавлено: Ср Апр 21, 2021 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нечего не прошито.Все как было так и есть.ставишь,выставляешь поршень как и со старым... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2021 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
rusty_dog писал(а): | А есть какие нибудь данные, которые показывают улучшения при электронном зажигании? Расход топлива, скорость, минимальный уровень холостых? |
Условно говоря, есть
1) контактное
2) электронное
3) с корректировкой УОЗ (может быть реализовано и с контактным, но сложно механически)
Электронное по сравнению с контактным - однозначно лучше. У меня на Вятке установлено с 2014 года. За это время ничего в нем не настраивал, не ремонтировал. Преимущество именно в стабильности работы. Т.е. хорошо настроенное контактное зажигание даст примерно те же параметры "Расход топлива, скорость, минимальный уровень холостых". Но уплывать они будут быстрее.
3) по сравнению с 2) пока не пробовал. На кубатуре побольше корректировка УОЗ однозначно нужна, чтобы при заводке ногу не травмировать. Ну и холостые с таким зажиганием можно выставить ниже. Теоретически, должно быть лучше и на верхах и на низах, но чем меньше кубатура, тем меньше эффект. На практике пока не пробовал. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2021 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
VovanSvintsov писал(а): | Здравствуйте.Дасталась мне вятка электрон.перебрал движок,,,пинал пинал заводиться не хочет.Плюнул на все,купил электронное зажигание от 9ки с холом и проводами.
....................................
Пинок по кикстартеру и вуаля двигатель работает.Дх чувствует родной язычек маховика. |
В принципе - да, неплохой вариант из готовых деталей.
Аккумулятор смущает в плане долговечности. Можно попробовать вместо него конденсатор большой емкости. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 25, 2021 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | rusty_dog писал(а): | А есть какие нибудь данные, которые показывают улучшения при электронном зажигании? Расход топлива, скорость, минимальный уровень холостых? |
Условно говоря, есть
1) контактное
2) электронное
3) с корректировкой УОЗ (может быть реализовано и с контактным, но сложно механически)
Электронное по сравнению с контактным - однозначно лучше. У меня на Вятке установлено с 2014 года. За это время ничего в нем не настраивал, не ремонтировал. Преимущество именно в стабильности работы. Т.е. хорошо настроенное контактное зажигание даст примерно те же параметры "Расход топлива, скорость, минимальный уровень холостых". Но уплывать они будут быстрее.
3) по сравнению с 2) пока не пробовал. На кубатуре побольше корректировка УОЗ однозначно нужна, чтобы при заводке ногу не травмировать. Ну и холостые с таким зажиганием можно выставить ниже. Теоретически, должно быть лучше и на верхах и на низах, но чем меньше кубатура, тем меньше эффект. На практике пока не пробовал. |
Я немного не понимаю про 3. Корректировка уоз.
Хотя бы примерный график по углу в зависимости от оборотов можно увидеть? Оно до скольки оборотов и как угол понижает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VovanSvintsov Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 12, 2019 Сообщения: 24 Откуда: Петушки
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2021 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Она не понижает..Она корректирует опережение зажигания в зависимости от количества оборотов в минуту.Т.Е. при увеличении оборотов она дает чуть раньше т.к.поршень проходит быстрее ростояние которое изначально выставляется при настройке зажигания.Тем самым искра подается практически в один и тот же момент положения поршня при большом и малом количестве оборотов.Ну и на оборот делает чуть позже при уменьшении оборотов.В связи с такой корректировкой учетом скорости движения поршня(изменяемой),скорости воспламенения смеси(неизменной) у нас получается что смесь воспламеняется как раз когда поршень достиг полной ВМТ и вся энергия выделенная от воспламенения прилагается для проворачивания КШМ в пользу.А при контактном....и без корректировки....При увеличении оборотов не учитывает скорость прохождения расстояния поршня до ВМТ.и тем самым пик выдаваемой энергии от воспламенения гасится на преодоление встречного хода поршня а не толкать ехо по ходу когда он прошел ВМТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2021 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VovanSvintsov писал(а): | Она не понижает..Она корректирует опережение зажигания в зависимости от количества оборотов в минуту.Т.Е. при увеличении оборотов она дает чуть раньше т.к.поршень проходит быстрее ростояние которое изначально выставляется при настройке зажигания.Тем самым искра подается практически в один и тот же момент положения поршня при большом и малом количестве оборотов.Ну и на оборот делает чуть позже при уменьшении оборотов.В связи с такой корректировкой учетом скорости движения поршня(изменяемой),скорости воспламенения смеси(неизменной) у нас получается что смесь воспламеняется как раз когда поршень достиг полной ВМТ и вся энергия выделенная от воспламенения прилагается для проворачивания КШМ в пользу.А при контактном....и без корректировки....При увеличении оборотов не учитывает скорость прохождения расстояния поршня до ВМТ.и тем самым пик выдаваемой энергии от воспламенения гасится на преодоление встречного хода поршня а не толкать ехо по ходу когда он прошел ВМТ |
Я прекрасно понимаю теорию. Но обычный коммутатор электронный ничего не корректирует. Угол опережения зажигания 29 градусов выставляется и на холостых и при 5500 оборотах он одинаковый. Стробоскопом хорошо видно что он не двигается. Точно так же как и на механическом.
Вот на урале стояло механическое зажигание с пружинками и угол опережения зажигания менялся от оборотов.
Поэтому я и спрашиваю - есть ли схема с изменяемым углом.
Скажем 1000 оборотов 25 гр, 2000 29 гр, 5000 33 градуса и так далее.
Хотелось бы увидеть график и схему.
Теория понятна.
Ну и собственно отзывы о зажигании. А то вдруг температура на 33 градусах и 5000 оборотах высокая и поршень прогорит. Поди знай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2021 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
странно конечно, в первом посте этой темы об этом сказано |
|
Вернуться к началу |
|
|
rusty_dog Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 11, 2019 Сообщения: 104 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2021 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неправильно выразился.
Рабочая схема для Вятки электрона.
Одно дело схемы в интернете для абстрактного мотоцикла, а другое дело опробованная схема для конкретного мотора.
Которая не угробит мотор при длительной езде.
Надеюсь сейчас более точно высказался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VovanSvintsov Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 12, 2019 Сообщения: 24 Откуда: Петушки
|
Добавлено: Вт Апр 27, 2021 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет не изменяется я думаю.Если исходить из логики,что д.х стоит в трамлере автомобиля и там вакуумный механизм который соеденен шлангом с карбюратором. при повышении оборотов создается разряженость в катбюраторе и соответственно в этом шланге и сдвигает плату с д.х на более раннее зажигание |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|