Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
134 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Электронное зажигания на двухтактники ATtiny
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VovanSvintsov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2019
Сообщения: 24
Откуда: Петушки

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2021 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да....и катушка 12в от какого то ижа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2021 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VovanSvintsov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2019
Сообщения: 24
Откуда: Петушки

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2021 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки ...если раскидать.в принципе можно.завтра займусь раскидаю да покажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2021 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не очень понимаю, угол опережения зажигания в коммутаторе ваза прошит уже свой? Или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2021 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет. ничего там не прошито, просто модуль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VovanSvintsov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2019
Сообщения: 24
Откуда: Петушки

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2021 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я готов добавить.но как это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VovanSvintsov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2019
Сообщения: 24
Откуда: Петушки

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2021 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нечего не прошито.Все как было так и есть.ставишь,выставляешь поршень как и со старым...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2021 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rusty_dog писал(а):
А есть какие нибудь данные, которые показывают улучшения при электронном зажигании? Расход топлива, скорость, минимальный уровень холостых?

Условно говоря, есть
1) контактное
2) электронное
3) с корректировкой УОЗ (может быть реализовано и с контактным, но сложно механически)

Электронное по сравнению с контактным - однозначно лучше. У меня на Вятке установлено с 2014 года. За это время ничего в нем не настраивал, не ремонтировал. Преимущество именно в стабильности работы. Т.е. хорошо настроенное контактное зажигание даст примерно те же параметры "Расход топлива, скорость, минимальный уровень холостых". Но уплывать они будут быстрее.
3) по сравнению с 2) пока не пробовал. На кубатуре побольше корректировка УОЗ однозначно нужна, чтобы при заводке ногу не травмировать. Ну и холостые с таким зажиганием можно выставить ниже. Теоретически, должно быть лучше и на верхах и на низах, но чем меньше кубатура, тем меньше эффект. На практике пока не пробовал.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2021 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VovanSvintsov писал(а):
Здравствуйте.Дасталась мне вятка электрон.перебрал движок,,,пинал пинал заводиться не хочет.Плюнул на все,купил электронное зажигание от 9ки с холом и проводами.
....................................
Пинок по кикстартеру и вуаля двигатель работает.Дх чувствует родной язычек маховика.

В принципе - да, неплохой вариант из готовых деталей.
Аккумулятор смущает в плане долговечности. Можно попробовать вместо него конденсатор большой емкости.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2021 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
rusty_dog писал(а):
А есть какие нибудь данные, которые показывают улучшения при электронном зажигании? Расход топлива, скорость, минимальный уровень холостых?

Условно говоря, есть
1) контактное
2) электронное
3) с корректировкой УОЗ (может быть реализовано и с контактным, но сложно механически)

Электронное по сравнению с контактным - однозначно лучше. У меня на Вятке установлено с 2014 года. За это время ничего в нем не настраивал, не ремонтировал. Преимущество именно в стабильности работы. Т.е. хорошо настроенное контактное зажигание даст примерно те же параметры "Расход топлива, скорость, минимальный уровень холостых". Но уплывать они будут быстрее.
3) по сравнению с 2) пока не пробовал. На кубатуре побольше корректировка УОЗ однозначно нужна, чтобы при заводке ногу не травмировать. Ну и холостые с таким зажиганием можно выставить ниже. Теоретически, должно быть лучше и на верхах и на низах, но чем меньше кубатура, тем меньше эффект. На практике пока не пробовал.

Я немного не понимаю про 3. Корректировка уоз.
Хотя бы примерный график по углу в зависимости от оборотов можно увидеть? Оно до скольки оборотов и как угол понижает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VovanSvintsov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2019
Сообщения: 24
Откуда: Петушки

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2021 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она не понижает..Она корректирует опережение зажигания в зависимости от количества оборотов в минуту.Т.Е. при увеличении оборотов она дает чуть раньше т.к.поршень проходит быстрее ростояние которое изначально выставляется при настройке зажигания.Тем самым искра подается практически в один и тот же момент положения поршня при большом и малом количестве оборотов.Ну и на оборот делает чуть позже при уменьшении оборотов.В связи с такой корректировкой учетом скорости движения поршня(изменяемой),скорости воспламенения смеси(неизменной) у нас получается что смесь воспламеняется как раз когда поршень достиг полной ВМТ и вся энергия выделенная от воспламенения прилагается для проворачивания КШМ в пользу.А при контактном....и без корректировки....При увеличении оборотов не учитывает скорость прохождения расстояния поршня до ВМТ.и тем самым пик выдаваемой энергии от воспламенения гасится на преодоление встречного хода поршня а не толкать ехо по ходу когда он прошел ВМТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2021 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VovanSvintsov писал(а):
Она не понижает..Она корректирует опережение зажигания в зависимости от количества оборотов в минуту.Т.Е. при увеличении оборотов она дает чуть раньше т.к.поршень проходит быстрее ростояние которое изначально выставляется при настройке зажигания.Тем самым искра подается практически в один и тот же момент положения поршня при большом и малом количестве оборотов.Ну и на оборот делает чуть позже при уменьшении оборотов.В связи с такой корректировкой учетом скорости движения поршня(изменяемой),скорости воспламенения смеси(неизменной) у нас получается что смесь воспламеняется как раз когда поршень достиг полной ВМТ и вся энергия выделенная от воспламенения прилагается для проворачивания КШМ в пользу.А при контактном....и без корректировки....При увеличении оборотов не учитывает скорость прохождения расстояния поршня до ВМТ.и тем самым пик выдаваемой энергии от воспламенения гасится на преодоление встречного хода поршня а не толкать ехо по ходу когда он прошел ВМТ

Я прекрасно понимаю теорию. Но обычный коммутатор электронный ничего не корректирует. Угол опережения зажигания 29 градусов выставляется и на холостых и при 5500 оборотах он одинаковый. Стробоскопом хорошо видно что он не двигается. Точно так же как и на механическом.
Вот на урале стояло механическое зажигание с пружинками и угол опережения зажигания менялся от оборотов.
Поэтому я и спрашиваю - есть ли схема с изменяемым углом.
Скажем 1000 оборотов 25 гр, 2000 29 гр, 5000 33 градуса и так далее.
Хотелось бы увидеть график и схему.
Теория понятна.
Ну и собственно отзывы о зажигании. А то вдруг температура на 33 градусах и 5000 оборотах высокая и поршень прогорит. Поди знай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2021 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно конечно, в первом посте этой темы об этом сказано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusty_dog
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 11, 2019
Сообщения: 104
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2021 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неправильно выразился.
Рабочая схема для Вятки электрона.
Одно дело схемы в интернете для абстрактного мотоцикла, а другое дело опробованная схема для конкретного мотора.
Которая не угробит мотор при длительной езде.
Надеюсь сейчас более точно высказался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VovanSvintsov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2019
Сообщения: 24
Откуда: Петушки

СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2021 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не изменяется я думаю.Если исходить из логики,что д.х стоит в трамлере автомобиля и там вакуумный механизм который соеденен шлангом с карбюратором. при повышении оборотов создается разряженость в катбюраторе и соответственно в этом шланге и сдвигает плату с д.х на более раннее зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды